'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Записан

Карел

  • Гость

И кстати... На "легкость" прокрутки мотора в мороз влияет состояние АКБ. Запущенный котел "расшевеливает" замерзший аккумулятор. Вот он и крутит бодрее... Мало того, тепло от прогревающегося мотора нагревает и подкапотное пространство, где находятся аккумуляторы, а значит и их температура повышается...
Ведь не зря советуют перед сильно холодным запуском на несколько секунд включить фары, чтоб "расшевелить" акуумулятор
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чесгря не видел ни одного анализа отработки, так скажем "не гуд".

Да вот пожалуйста .......масло Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536)

Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)
 Общий пробег на одометре: 25700 км
 Пробег на масле: 7800 км
 Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился
 Срок эксплуатации: 2.5 месяца
 Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95
 Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50%

Отчет об отработки удален.......кому интересно,в личку плиз !!!

И так,что получается.........почти новый двигатель Киа,( 25.000 пробег ) убил нах это масло за 8.000 км. !!! ))))
А вот 09 ый на меня обижается,что я не очень лестно отзываюсь про масла Л.М. !!!
Обычные масла,за дикие деньги !!!
Если честно,я сам всю жизнь лил Л.М. и не заморачивался.........а оно вон как выходит !! ))
И теперь давай почитаем.что пишет производитель - Л.М. про это масло (печатаю в сокращении ):

Свойства
Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом.
Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены.  ;D
Соответствия и допуски
API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 VW 502 00/505 00 MB 229.5

Тоесть это "наше масло"........!!! Теоретическ,можно лить в 1 KD.......да и в 200 ый можно. )))
Ну если бензиновая Кия 1.6 "убила" его за 8000,то дизель порвет его в клочья тыс за 5 !!!
Называется,для длительных интервалов замены !!!  8D
А стоит оно между прочим в Эксисте 2.137  4 литра !!!  :o
Получается @бет Л.М. своего потребителя.....!!! Нехорошо......... icon_acute7
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И еще.........коль речь пошла о Ликви Моле.........помогите,ни где не могу найти теххарактеристики хваленого
 Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)
Производитель на своем сайте указывает только вот что :

   Класс вязкости   :   5W-40
   Цвет ASTM   :   3,5
   Плотность при 15 °C   :   0,85   г/см³
   Вязкость при 40°C   :   86   мм²/с
   Вязкость при 100 °C   :   14,1   мм²/с
   Индекс вязкости   :   170
   Температура вспышки   :   222   °C
   Температура застывания   :-45   °C

А почему Л.М. не указал щелочное число ?? Какое оно ??
А  унас ведь многие льют это масло !!!
И желательно бы конечно хим анализ масла..........чо там у нутри.......на Ойл форуме такого нет !!!
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Да-а... Провал Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 ! И ведь не скажешь, что двигатель убитый. Железо - 8, алюминий - 2...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

И кстати... На "легкость" прокрутки мотора в мороз влияет состояние АКБ. Запущенный котел "расшевеливает" замерзший аккумулятор. Вот он и крутит бодрее... Мало того, тепло от прогревающегося мотора нагревает и подкапотное пространство, где находятся аккумуляторы, а значит и их температура повышается...
Ведь не зря советуют перед сильно холодным запуском на несколько секунд включить фары, чтоб "расшевелить" акуумулятор
все мои наблюдения(с котлом и без него) проведены в одинаковом состоянии акб (конечно без замеров) с разницей в один день и существенным понижением температуры за бортом(замеры тоже не проводил,глянул лишь на приоконный термометр-поэтому не взываю как к последней истине) ИМХО.........но если масло нагреется в системе ГРМ и каналах двигателя при помощи автономки то это уже очень важно при промерзшем моторе ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Чесгря не видел ни одного анализа отработки, так скажем "не гуд".

Да вот пожалуйста .......масло
Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)
 Общий пробег на одометре: 25700 км
 Пробег на масле: 7800 км
 Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился
 Срок эксплуатации: 2.5 месяца
 Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95
 Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50%


И так,что получается.........почти новый двигатель Киа,( 25.000 пробег ) убил нах это масло за 8.000 км. !!! ))))

Я не о том... Я об износе. Ибо первостатейная задача масла- это смазывать. То есть предотвращать или минимизировать износ. А продуктов износа в этой отработке- на минимуме и даже ниже.
То есть даже по Вашему "убитое" масло всё-же с задачей справилось на отлично.
Записан

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край

Добрый день, вставлю свои " пять копеек "  в тему.
L.M. на самом деле масло не плохое , в тестах оно  всегда в группе лидиров.
требование по допускам у тойты не такие жесткие как скажем у MB или VAG , и замена -рекомендуемая тойотой не радует продолжительностью , в городских условиях которые приравнены к тяжелым 5000 км.
При использовании масла для дизельного двигателя в наших моторах , практически любое масло (исключаем бодяги, паленку, контрофакт,сурогат и д.р. жидкости) будет полностью справляться с задачей смазки , защиты и охлажнения мотора .
ТЕМА " КАКОЕ МАСЛО ?" как и тема о смысле жизни - вечная и  риторическая  , каждый сам находит ответ сам.
PS в свой мотор лью ZIC 10w40 5000 API CI-4. замена через 5000 км. беру в ведрах по 20л. использование круглогодичное (я   живу на юге-тепло  :icon_cool3: ). срок использования масла в таком режиме 3 года  ^-^.
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец

Карел

  • Гость

Как и обещал, выкладываю бесстрастные показания приборов...
Вот мультимер и его показания температуры в гараже:


Вот показания бортового компа о той-же температуре...


Вот температура ОЖ на пульте автономки...
Отличается, но в пределах разумного...
Хотя снимал с утра и ночью вполне могло быть холоднее. Поэтому и температура двигателя ниже, чем температура воздуха в гараже... Ведь ведро антифриза в чугунном блоке достаточно инертно к окружающей температуре...


Устанавливаем щуп на поддон:


Вот что получилось:


Ну и показания...

Далее включаем котел и ждем...
Датчик так и остается прикрепленным к поддону...
Приходим через некоторое время...

Как видим на таймере- котел работает 46 минут...

Температура двигателя


Температура поддона при этом осталась неизменной...


Что и требовалось в общем доказать...
Тепло от нагретой котлом рубашки охлаждения поднимается вверх, как ему и предписано законами физики...

Надеюсь я убедительно развеял миф о прогревающей поддон с маслом Вебасте....
Не верите- проверьте сами.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

поддон даже на заведеной машине прогреется к обеду)))))))))))

МАСЛО НАДО МЕРИТЬ!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)