'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Ну-уу начало-ось...
То у вас "одна железяка", которая вся нагревается от ОЖ.  То уже эта железяка не нагревается от масла...
Вы уж выберите что-нибудь одно.

Вы понимаете, что не произошло никакого, сколь-нибудь заметного повышения температуры поддона?
Датчик этот очень чувствительный. Возьми в руки- моментом температура повышается...
А тут вам замеры не нравятся...
Врежьте в поддон датчик температуры и замеряйте масло... Вот только не ждите повышения на 5-10 градусов...
Даже на один- два вряд-ли...
И уж тем более не будет, как тут говорили, с -30*С до 0*С
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В своё время, когда служил в автобате, у нас на машинах стояли пусковые подогреватели. Очень мощные, 10-15 минут при  -30 хватало, чтобы прогреть УРАЛовский двигун до 60". Но речь не об этом...
Там выхлоп газов с котла был выведен под поддон. Масло тоже прогревалось хорошо.
Но всё равно приходилось под машиной с паяльной лампой полазить ))) разогревая мосты, заливали-то нигрол. А так, без подогрева,  аж сцепление горело при трогании с места...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Ну-уу начало-ось...
То у вас "одна железяка", которая вся нагревается от ОЖ.  То уже эта железяка не нагревается от масла...
Вы уж выберите что-нибудь одно.

Вы понимаете, что не произошло никакого, сколь-нибудь заметного повышения температуры поддона?
Датчик этот очень чувствительный. Возьми в руки- моментом температура повышается...
А тут вам замеры не нравятся...
Врежьте в поддон датчик температуры и замеряйте масло... Вот только не ждите повышения на 5-10 градусов...
Даже на один- два вряд-ли...
И уж тем более не будет, как тут говорили, с -30*С до 0*С
............делать нам больше нечего...........так можно дойти до того что вставить датчик температуры в задний мост))))))))))
если доверяешь своему прибору то заведи авто минут на 10 и измерь поддон,потом еще через 10..........а потом уж проведем консилиум.............если кто то еще с тепловизором появится...........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Через 5 минут работы на ХХ температура поддона стала +14 градусов. Замерял в том-же месте.
При этом, так как датчик был закреплен на передней части поддона, то он обдувался потоком воздуха от вентилятора.
Так что возможно температура поднялась и выше, но снимать вентилятор ради бОльшей чистоты эксперимента лень.
Всё ясно и так.
Думаю вопрос исчерпан.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Через 5 минут работы на ХХ температура поддона стала +14 градусов. Замерял в том-же месте.
Думаю вопрос исчерпан.

а до этого двиг был на прогреве автономки?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Да.  Автономка работала и при заведенном моторе. За повышением температуры следил в динамике... Практически по +3 градуса в минуту...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

ну вот и ответ!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Через 5 минут работы на ХХ температура поддона стала +14 градусов. Замерял в том-же месте.
При этом, так как датчик был закреплен на передней части поддона, то он обдувался потоком воздуха от вентилятора.
Так что возможно температура поднялась и выше, но снимать вентилятор ради бОльшей чистоты эксперимента лень.
Всё ясно и так.
Думаю вопрос исчерпан.


по замеру не зачет!)) ..датчик приклеплен неправильно к поддону! измерительный элемент это каплая сварки термопары а она болталась на фото в воздухе ! прижата к поддону была изоляция а это уже термобарьер..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость


по замеру не зачет!)) ..датчик приклеплен неправильно к поддону! измерительный элемент это каплая сварки термопары а она болталась на фото в воздухе ! прижата к поддону была изоляция а это уже термобарьер..
Я это видел. Но данный факт ничего не меняет, ибо все замеры были произведены в равных условиях.
И холодный, и нагретый котлом, и на заведенном двигателе.
То есть получается, что работа только котла на температуру масла не повлияла никоим образом. На заведенном-же моторе масло пошло по системе, нагревалось и возвращалось в поддон, что и зафиксил термометр.
Записан