'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Как у нас говорит механик на пароходе "Лучше тёплое масло в холодном двигателе, чем в горячем движке холодное масло."
А на вебасте нельзя завести выхлоп газов на поддон?
ПОЖАРНИКИ НЕ ПРОПУСТЯТ)))))))))
 у меня гофра выхлопа так и лежит подвязаная крепежной лямкой чтоб не брякала на защите и дует как раз в поддон............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

навели на защиту двигла то даже там после запуска вебасты темперетура начала подниматься
Да, защита начала нагреваться... Но вот почему-то в полумиллиметре от поддона температура не изменилась...  ;)
........воздух-лучший барьер от тепла rtfmнедаром его пихают даже между стекол в окнах ;)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

то что происходит между масло и промерзшим маслозаборником для всех так и останется загадкой, а вот то что от автономки через рубашку водянную нагревается и масло в маслянных каналах-этого уже очень достаточно для нормального без задираний пуска............

Ну вот наконец мы и вернулись к тому от чего ушли. Это я и без замеров говорил. Легкость пуска обеспечивается прогретым маслом в блоке и ГБЦ, но поддон автономкой не прогревается.
после однократного проворота двигателя подогретое в каналах масло смешивается с маслом в поддоне делая резкий прирост темперетуры даже на поверхности поддона ИМХО
Нет. Ни после однократного поворота коленвала, ни после пятикратного масло в поддоне не перемешивается. У Вас там мешалка что-ли стоит?
Коленвал масла не касается.
Вы мотор видели разобранный?
Я- видел.

Масло перемешается только после запуска двигателя, когда насос начнет качать его из поддона, а обратно оно будет сливаться самотеком из ГБЦ и с цилиндров, снятое маслосьемными кольцами.
Записан

Карел

  • Гость

........воздух-лучший барьер от тепла...
Но не от инфракрасных лучей!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

то что происходит между масло и промерзшим маслозаборником для всех так и останется загадкой, а вот то что от автономки через рубашку водянную нагревается и масло в маслянных каналах-этого уже очень достаточно для нормального без задираний пуска............

Ну вот наконец мы и вернулись к тому от чего ушли. Это я и без замеров говорил. Легкость пуска обеспечивается прогретым маслом в блоке и ГБЦ, но поддон автономкой не прогревается.
после однократного проворота двигателя подогретое в каналах масло смешивается с маслом в поддоне делая резкий прирост темперетуры даже на поверхности поддона ИМХО
Нет. Ни после однократного поворота коленвала, ни после пятикратного масло в поддоне не перемешивается. У Вас там мешалка что-ли стоит?
Коленвал масла не касается.
Вы мотор видели разобранный?
Я- видел.

Масло перемешается только после запуска двигателя, когда насос начнет качать его из поддона, а обратно оно будет сливаться самотеком из ГБЦ и с цилиндров, снятое маслосьемными кольцами.

масло перемешивается при однократном провороте двигателя в целом а не одного  коленвала(маслонасос это делает,а раньше была мешалка ДА)забирая непрерывно масло -насос постоянно обновляет масло в каналах выдавливая уже нагретое назад в поддон-это же во всех автомобилях теперь так-как только удалили мешалку))))


ну а если компрессионные кольца уже имеют недопустимый износ(теплове допуски поищите самостоятельно) то нагрев  масла в поддоне действительно происходит очень быстро...........газами прорвавшимися в картер,..........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Давление масла поднимается только после запуска мотора. Да и какой объем масла насос прокачает за два оборота стартера?
Два или три кубических сантиметра?
Да хоть десять!
В почти 8 литрах- это капля.
Так что как ни крути:
1) Автономка масло не греет.
2) До запуска мотора масло в картере не перемешивается.
3) Облегченный запуск мотора, прогретого автономкой, происходит за счет теплого блока и ГБЦ, в коих масло естественно подогревается от нагретой котлом ОЖ.
Что и требовалось доказать.
И, как уже говорил, для подогрева масла в поддоне надо направлять на него выхлоп автономки. И только в этом случае в картере масло будет нагреваться.
Но на запуск мотора в целом это влияния не окажет. То есть "ещё легче" коленвал крутиться не будет.
Теплое масло в картере даст более быстрый подъем давления в системе смазки и не такое сильное охлаждение мотора после его запуска.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Конструктор, да нормальные были замеры. При том же способе крепления термопары и заведенном двигателе температура изменилась! А требовать измерений тепловизором вообще считаю не корректным. Где его взять? у нас во всем городе такой игрушки нет, а покупать прибор в пол ляма для того что бы чего то доказать?? В показания верю, но все равно при удобном случае проверю пирометром, хотя уже не думаю увидеть другую картину....

Инфракрасный дистанционный термометрс стоит 300-400 р дешевле масло фильтра!

По тому что воздух прослойка между датчиком и поддоном согласен необъективно! и ссылка на то что при нагреве там показания менялись тоже....менялись на сколько ? к примеру с +5С изменилось до +20С а могло до +40! и тд  и тп! ...не линейная зависимость легко! ююююпричем на прогреви двига это сплошь и рядом опять же зависит линейность от вязкости масла и его антифрик присадок)

+ Карел согласен что он прав прокрутка важнее двс от акумма а не от вебасто))) .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

если уж быть точным то это будет все здорово лишь в комплексе(акум+вебасто+масло)


следуя такой интересеной логике правильнее(дешевле) покупать каждую зиму новый акум и гонятся за маслянными суперновинками чем один раз на всю жизнь автомобиля вебасто...........но почему то я так не считаю
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Конструктор, с чего ты взял, что кто-то тут оспаривает преимущества предпускового подогрева?
Наша дискуссия пошла с утверждения, что Вебаста за час работы нагреет масло с -30 до 0 (или что-то типа того)...
Мы-же путем эксперимента установили, что сколь-нибудь заметно котел масло не нагреет. И всё. На этом спор можно прекратить. конечно более точные измерения могут показать повышение температуры масла от прогрева блока и ГБЦ на какие-нибудь доли градуса... Даже возможно на 1-2 градуса... Но общей картины это не изменит. На десяток градусов, а тем более на несколько десятков градусов, Вебаста картер не прогреет.
Конечно у котла неоспоримые преимущества. Автономка- есть автономка. И при наличии топлива и живого аккумулятора даже при неисправном моторе не даст замерзнуть зимой.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Карел  с чего ты взял что я что то взял?!
я просто поделился своим успешным многолетним опытом и теперь взгляну на масло и автономку по новому)))
оспаривать можно все,кроме ИМХО))).......
есть подтвержденный опыт  и с этим невозможно не считаться,а если подвергать сомнению что либо общепринятое(пусть даже держа в руках электрический градусник то  не мешало бы ставить ИМХО-пусть даже с годами это и станет великим открытием icon_acute7....ведь здесь мы обмениваемся как нам кажется ПОЛЕЗНЫМ друг для друга  ОПЫТОМ icon_friends, а не изобретаем способы ухода использования масла или каких либо очень практичных девайсов..........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)