'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не в тему дизеля , но может кому интересно! Седня померял двиг бензин 4.0 безконтактным термометром,  после стояния нескольких часов (4 часа) при -10С , ОЖ  по сканеру была +3с блок сверху , -2-3, внизу 0С!

Заводим авто , ОЖ +30С блок вверху +8 внизу +3.

Видна динамика и инертность как в нагрев так и в охлаждении!

Ну про масло и нагрузки на двс при старте на холодную в зависимости от масла и его вязкости можно писать долго и разное))) скажу одно при самом старте пиковая нагрузка достигает более 90% по сканеру в графе расчетная нагрузка двс!

Это к теме прогрева и жидкости масла))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот нашел хим. анализ этого масла,которое Л.М.рекомендует лить в дизель 1KD и про которое я писал тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0

и так: НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)



Теххарактеристики удалены........!!!

Ну что тут сказать..............довольно зачетное масло !! Имхо больше бензиновое,чем дизельное,но и для дизеля тыс на 7-8 подойдет тожа!!
И канешна маловат Р.Р. в-32..........ни о каком использовании до -35,заявленных производителем и речи быть не может,но для Южных регионов России,до -25-27 гр.,можно смело использовать всесезонно !!
В бензиновых моторах 10.000 пройдет смело,с ТАКИМ щелочным !!!
А при цене в 1200 руб. за 4 литра,получается довольно бюджетно !! ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Развею мифы про морозы!) к примеру масло LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40 , у которого всего -30 с , прекрасно зимой бегает в грузовом авто по морозам и выше до -33-35 точно какой уже год! Так что как я ранее писал и Карел тоже, главное акб и стартер в пуске авто )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну не знаю как в грузовиках..........только в морозы чудаков с провернутыми вкладышами на СТО,хоть отбавляй !!
Лучше перестраховаться имхо........что б запас был градусов в пять по минимуму !!
Записан

Карел

  • Гость

У нас весь парк Камазов на Лукойловской полусинтетике 10-40 ездит. И заводится нормуль в морозы...
Ну не знаю как в грузовиках..........только в морозы чудаков с провернутыми вкладышами на СТО,хоть отбавляй !!
А не надо газ в пол давить сразу после запуска. Завелся- и пусть себе тарахтит на ХХ минут 5-10...
А если завести и сразу педалировать, чтоб типа: "быстрее прогрелось"... Вот оно вкладыши и проворачивает.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У нас весь парк Камазов на Лукойловской полусинтетике 10-40 ездит. И заводится нормуль в морозы...
Ну не знаю как в грузовиках..........только в морозы чудаков с провернутыми вкладышами на СТО,хоть отбавляй !!
А не надо газ в пол давить сразу после запуска. Завелся- и пусть себе тарахтит на ХХ минут 5-10...
А если завести и сразу педалировать, чтоб типа: "быстрее прогрелось"... Вот оно вкладыши и проворачивает.
Ну я и говорю "чудаков" много.......!! )))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Брат или сестра близнец Л.М.Optimal Synth 5W-40,масло :
      Gulf Formula GX 5W-40



Gulf Formula GX 5W-40 - новое полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло, специально разработанное для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и легких грузовиков последнего поколения.  Новейшие технологии применяемые при производстве Gulf Formula GX 5W-40 обеспечивают превосходную смазку всех деталей высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом. Gulf Formula GX 5W-40 обеспечивает максимальную защиту в течение увеличенных интервалов замены и отвечает требованиям и отраслевым стандартам ведущих производителей техники и оборудования. Gulf Formula GX 5W-40 обеспечивает превосходную защиту от износа, шламов, отложений, нагара,  обладает превосходной термоокислительной стабильностю, что обеспечивает увеличение интервалов замены (в соответствии с требованиями производителя техники). Исключительные эксплуатационные свойства обеспечивают снижение расхода топлива и надежную смазку даже при повышенных нагрузках и температурах, превосходная текучесть обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и защиту от износа при холодном старте.

Преимущества:
Сохраняет детали двигателя в чистоте, защищает двигатель от задиров и износа
Обеспечивает надежную защиту двигателя даже при высоких нагрузках
Минимальный расход масла на угар и низкий уровень  испарения
Облегчает запуск двигателя при низких температурах
Удлиненные интервалы замены
Городской режим экплуатации

Применение:
Gulf Formula GX 5W-40 рекомендовано для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях  легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и легких грузовиков последнего поколения (многоклапанных, турбокомпрессорных, с высоким рабочим объемом цилиндров, а также двигателей оснащенных системой Common Rail). Рекомендовано для городского режима эксплуатации и удлиненных интервалах замены.

Стандарты и допуски:
ACEA  -  A3/B4
API  -  SM/CF (официально одобрено)
GM  -  LL-B-025
Renault  -  RN 0700/0710
Porsche  -  A40
BMW  -  Longlife-01 (официально одобрено)
MB  -  229.5 (официально одобрено)
VW  -  502.00/505.00 (официально одобрено)


Р.Р. заявленный производителем -36 гр.,артикул для заказа: 8717154955651
Цена за 4 литра ОТ 850 руб !!!
От себя добавлю,что Gulf продаваемый в России,производиться в Голландии.......(официальный поставщик Оem-oil,) + официальный допуск от MB-229.5 вселяет уверенности...... !! )))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Что мне нравится в этой теме? Это то, что тут мало зомбированных шилдиком Тойота ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость

Я вообще с недавнего времени на Мобил 1 0-40 подсел... И всем советую.
На остальное- пофик. На ойлклаб тоже в принципе.
Выискивать милиграммы тех или иных веществ в масле- не самая умная затея...
Многочисленные испытания масел на продукты износа кажут, что все масла работают одинаково. А что ещё от масла нужно? Смазывают- и ладушки.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Ребята давайте поменьше рекламировать другие клубы, я понимаю бывают уважаемые и серьезные клубы. Но реклама тут не нужна. Arsenal, не стоит больше ставить фотки с других клубов ;)
Если что то хочешь выразить, пиши от себя!
Записан