Если, уж, на то пошло, то есть ещё лучше и дешевле NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C).
Хотя, зачем в Москве -50? Я в таких случаях вспоминаю принцип самодостаточности. Можно и кобыле бриллиантовые подковы поставить. Красиво! Но зачем. )))
Тож согласен. Хоть взять мой последний анализ на Hyundai XTeer DSL 10W-30,ну чо там у меня - алюминия 9 при норме в 15,ну многовато,не спорю. Меди 3 при норме 30, железа 35 при норме в 100 - нормально,а остального по нулям.....(!) А больше и домахаться не к чему. Хрома НОЛЬ (!) значит колечки совсем почти не трутся,значит работать им легко и вязкость масла что надо .
Ну на Ойле меня немного попинали мол много алюминия, лей ПАО масло,но ребята....у меня масло стоит 250р/литр,я им могу обливаться по утрам.....МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ, зачем мне лучше анализ ? ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.490Откуда там алюминий стругает ХЗ......поди найди и то в пределах нормы (!) Забил нах. Мож у нас мотор сам по себе стругает металлы.
У Карела ,к примеру, на Мобил 0-40 с вязкостью "свежего" 13.42 алюминия в отработке за 10.000 км, было 13,а железа 67.
Но тоже все в пределах нормы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.390И то что его 40 ка просела до вязкости 30 ки,говорит еще раз о том,что заливать жидкие масла в наш двигатель не очень Айс. Жидкая 30 ка при малейшей неисправности топливной легко просядет до вязкости 20 ки,а это уже может быть чревато имхо