'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Synthoil High Tech 5W-30 если не ошибаюсь у него 75% пао и всего 10 и менее минеральной составляющей так же как и 5-40 согласно оф бумаг и даташита.


75% всеж не 50 как у мобила нулевки или как у гульфа ВООБЩЕ НЕТ ЧЕСТНОЙ СИНТЕТИКИ в ранее написанном масле!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Просто ВСЕ производители "химичат"...........ВСЕ брешут млин !!! ВСЕ хотят "поиметь" потребителя............не для кого это не секрет........и не надо делать из Галфа изгоя !!!
А на 5 тыс км ........ну например мне........Галф за 850 руб канистра,блаже чем Л.М.за 1600 руб !!!
А мне их надо для замены масла двееее...........!!!!
Смотришь анализ свежего масла..........блин,что Мотюль......что Зик !! Один перец !! Тока один стоит 700 р,а другой 2700 !!
До каких пор нас будут "иметь" ?? Надойело все к чертовой матери........ >:D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

" и не надо делать из Галфа изгоя !!! "


Так в нем 70-80% минерального масла с гидроочисткой и ВСЕ!)))
Пао там 1-5% по их же паспорту !!!!  )))))))))))))))))))))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Synthoil High Tech 5W-30 если не ошибаюсь у него 75% пао и всего 10 и менее минеральной составляющей так же как и 5-40 согласно оф бумаг и даташита.
Да я Синтол привел в пример..........первое,что под руку попалось !!! ))
Я просто привел пример.........не в Синтоле дело !!!
Просто пишут они все "мудро"............"Комбинация полностью синтетического (100% ПАО),"...........
Что за комбинация ??
Сколько там ПАО ??
Сколько всего остального ?
А человек прочитает и подумает ПАО 100 % СУПЕР-ПУПЕР масло.........
Как в том анекдоте,про стиральную машинку "Вятку Автомат "..........
Кому интересен анекдот-в личку !! ))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

" и не надо делать из Галфа изгоя !!! "


Так в нем 70-80% минерального масла с гидроочисткой и ВСЕ!)))
Пао там 1-5% по их же паспорту !!!!  )))))))))))))))))))))

Не могу сказать про проценты минерального масла............откуда вы хоть инфу черпаете..........поделились первоисточником хоть бы..........)))
но официальный допуск  от MB-229.5 , Gulf Formula GX 5W-40 есть !!!
Лично сверялся с допусками М.В.
Такой же Кряк,как и все остальные масла !!!
Вы что,хотите сказать,что это масло "сядет" за 5-7000 км ??
Об чем вообще разговор ??
Произведено в Голландии (европа между прочим) ))........тестанули его.........тоже без претензий !!
Я ж его НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ ЗАЛИВАТЬ.........!!!
Я просто ИНФОРМИРУЮ клубней,что мол ЕСТЬ такое масло,с вот такими характеристиками........!! ВСёёёё........!!!

А еще,если верить сайту mercedes-benz то масла GULF делает TOTAL и оказывается GULF разработала технологию гидрокрекинга, которую впервые внедрила в производство IDEMITSU.
Этот бренд вообще очень распространен в Японии.......... сети заправок, масла заливаются на СТО и продаются в магазинах наряду со всеми.
А у нас.......... имхо не плохое масло,с хорошей историей - недооцененное на нашем рынке.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Инфа вся лежит в техдоках самих же маслобрэндов и полно в инете!
Кто кому делает не мое дело мне истина важна! И когда тут и не только постят мега пупер типа супер масло полная синтетика и тд, то берет сомнение! И когда оказывается что там синтетики нема ,то бооольшие сомнения и про мега супер пупер способности особенно!


Брехунов не любит никто! Хотя это сплошь и рядом! По лм как я писал не раз не реклам, а много раз убедился что не врут если что то заявлено! Мне это важнее! Ну да ладно с лм проехали ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Карел, привет! Я до того, как на oil-club совершенно случайно попал, вообще не знал о характеристиках моторного масла. Лили мне ОД что-то, я себе голову и не забивал. Менял, как ОД рекомендовали, через 10 тык и в ус не дул - думал все ОК. Пока не заглянул в маслозаливную горловину. Даже мой обычный, обывательский взгляд резануло. Я начал разбираться, искать информацию. Узнал много нового и интересного. Задумался. Сделал выводы. Я думаю каждый в этой теме прошел похожий путь. Я стараюсь беречь свои вещи, машины в том числе. Неважно 5 лет проезжу или 5 месяцев. Мотор - это составляющая моей уверенности в машине. Я хочу, чтоб мотор моей машины работал без напряга, в комфортных условиях. Одна составляющая этого - масло, которое подходит наилучшим образом для этого мотора. Эти анализы как раз и позволяют выбрать масло, которое моему мотору, подходит наилучшим образом. А если человек хочет своими мыслями и выводами поделиться с другими, тем более на страницах профильного форума, осуждать его, по-моему, странно.

Привет.  ни один из тестов хим. состояния масел не скажет, как оно будет работать в моторе. Весь тот ужас под маслозаливной горловиной (так-же и на поршнях в районе поршневых колец)- это отложения, которые масляная основа отторгла из себя при воздействии высоких температур. По сути дела- это те самые присадки, которые добавляются в базу при изготовлении масла.
Как ни странно, но минеральная основа более стабильна в этом плане, ибо более однородна по составу и более полярна.
Главный враг масла- это температура.  Причем это очевидно в примерах с дизельными моторами. В силу того, что дизеля гораздо "холоднее" бензинок, внутри дизелей никогда не бывает таких отложений, как в бензинках. Причем при эксплуатации на ЛЮБОМ масле. Да, там чернота. Но это- сажа. Размеры её частиц настолько малы, что с легкостью проходят сквозь фильтры, а значит особого вреда мотору не приносят. Это особенность дизелей и избавиться от неё (черноты) полностью не получится.
Другое дело- бензинки. Особенно новые, мощные, турбовые... Температура масла в них зашкаливает за 100*С и это в картере. Локальный перегрев приходится на поршни и малопроточные места ГБЦ- под клапанной крышкой.
А в следствие того, что некоторые масляные основы и их сочетания не стабильны, они не могут удержать присадки и вываливают их в осадок. Это тот самый шлам, что мы видим в грязных моторах...
Но химсостав масла к этому отношения не имеет.
В ЖЖ есть блог бмвсервис. Там чел проводил опыты- тесты прожарки масел. Результаты не просто интересны, они поразительны. Многие новомодные синтетики развалились в хлам, выдав ужасную полимеризацию. В то-же время абсолютно все минеральные масла показали отличный результат. Как и полусинтетики, у которых очевидно львиная часть основы- минеральная...

"Спецы" из Оилклаба долго стебались над этим экспериментатором, но НИКТО так и не смог опровергнуть результаты хотя-бы частично, не говоря уже о "полностью".

У него там более 100 проб и результаты по ним отдельным файлом. С яркими фотографиями и комментариями...
Сам себе выбрал масло согласуясь с ними.

Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Карел, раз мы тут процитировали ойлклуб с их детализацией, давай и эти данные сюда. Чем больше инфы, тем лучше. Только поменьше форумной рекламы.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Карел ...."Другое дело- бензинки. Особенно новые, мощные, турбовые... Температура масла в них зашкаливает за 100*С и это в картере. Локальный перегрев приходится на поршни и малопроточные места ГБЦ- под клапанной крышкой.
А в следствие того, что некоторые масляные основы и их сочетания не стабильны, они не могут удержать присадки и вываливают их в осадок. Это тот самый шлам, что мы видим в грязных моторах...
Но химсостав масла к этому отношения не имеет.
В ЖЖ есть блог бмвсервис. Там чел проводил опыты- тесты прожарки масел. Результаты не просто интересны, они поразительны."




ПОЛНОСТЬЮ согласен как и с ЖЖ бвмсервис..


"Многие новомодные синтетики развалились в хлам, выдав ужасную полимеризацию. В то-же время абсолютно все минеральные масла показали отличный результат. Как и полусинтетики, у которых очевидно львиная часть основы- минеральная..."


Наверное стоит ПРАВИЛЬНО называть масла .......Синтетика ..которой практически нет уже и все остальное..потому как что такое ПОЛУСИНТЕТИКА? Сколько там чего ...нет такого понятика /как синь полусинь/      Так вот если во многих синтетиках уже нормальным считается в составе минеральная/крекинг основа равная 50 а то и более % ....то говрить про полукакуюто синтетику ...каверзно...так как там будет только присадки имеющие компоненты синтетики 1-5% и всего!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ойл клуб можно цитировать а можно и нет ..так как это форум ....обычный со спорами и у каждого свое мнение и часто ошибочное..и цитировать и вывешивать доки беря все за истину как то не айс!....просто уесть пару тем где там пришли к неправильным выводам и потом это пошло тиражироваться дальше ....)))) ..а истина то не такая!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)