'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

скажу честно.ничего не рекламирую.все запчасти заказываю через автодок все нравится. спрыгнул с экзиста.почему я обратил внимание на петру оно там есть 0в30,ицена нормаль.мне кажется что автодок еще не торгует леваком.но могу ошибатся.вот и сижу в этой теме.но все равно узнал много интересного.местный домовой 09 у вас тема о фильтрах интересная.если я вас скемто не спутал.спорте доказывайте.кто  за кто против и мы узнаем много полезной инфы.я в маслах не большой спец :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не спорю, я информирую!))) а думать вам.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

и я о том каждый выберет свое :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость

Карел, раз мы тут процитировали ойлклуб с их детализацией, давай и эти данные сюда. Чем больше инфы, тем лучше. Только поменьше форумной рекламы.
Всего пара примеров...
Для начала "грязные", то есть давшие полимеризацию...
Вот масло БМВ оригинал 5-30...


Мерседес оригинал 5-30...


Ну и Мобил Супер 3000


Таких проб там не мало. Из 113 проб 29 дали полимеризацию, то есть под воздействием температуры произошло выпадение пакета присадок. Вот эта субстанция на пробирках- это и есть тот шлам, что мы видим в грязных моторах...


Чистых проб гораздо больше... Хоть и с отложениями, которые по мнению автора блога особого вреда не приносят...
Вот пример чистых проб:
БМВ оригинал 5-40


Кастрол Эдж 0-40


Магнатек 10-40


Минералка М8


Ну и Мобил 1 0-40, который выбрал я и который советует автор блога на основании своих наблюдений за моторами...


На фотках есть подпись- адрес блога в ЖЖ. Любой может пройти по нему и начитаться вдоволь... О маслах там по моему есть всё, что нужно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тож читал эту тему.........там проб,голову сломишь !!
Результаты Очень интересные.......... !!
Я верю "прожарке" !!
А про Кастрол Едже и про Мобил 0-40,я здесь вот писал !!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.210
Ответ 212 !!
Записан

Карел

  • Гость

У Мобил 1 0-40 щелочное 10.2- за глаза и за уши...
Записан

Карел

  • Гость

Позволю себе процитировать автора испытаний масел...

Цитировать
Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения. Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного качества - существуют и много, но рекомендуя именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей. Другие масла распространены заметно меньше, статистики по ним можно сказать мало, или же она не является репрезентативной.

Я хочу масло МАКСИМАЛЬНО возможного качества. Что лить, если бюджет не имеет значения?
Любое (разумеется, если оно прошло мои тесты) масло с современным модификатором трения будет лучше именно с точки зрения пользовательских характеристик. Таких масел на рынке немало: Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX (или VX) и некоторые другие. На практический выбор, в этом случае, может повлиять практическое же сравнение их эффективности (как, по вашим личным ощущениям, "едет машина" и "работает двигатель"). Я занимаюсь тщательным анализом и систематизацией опыта эксплуатации двигателей на этих маслах, некоторые результаты периодически публикуются в этом блоге... Еще раз обращаю внимание - эти масла качественно лучше "обычных" за счет наличия в их составе модификатора трения - подробнее механизм его работы рассмотрен в соответствующем разделе блога.

У вас в тесте есть большое количество "чистых" проб, почему вы не рекомендуете эти масла? Могу ли я использовать эти масла?
Масло попадает в список "рекомендованных мной" исключительно после длительного опыта практической эксплуатации в реальном двигателе. Основной предмет моего интереса - прогрессивные смазочные технологии, в частности - масла с модификаторами трения. Испытывать любое другое "обычное" масло просто так я не планирую. У "чистых" проб хорошие шансы оказаться совершенно пригодными для эксплуатации маслами, что прямо и косвенно подтверждается поступающей информацией, но их длительное испытание мной не планируется.

Записан

Карел

  • Гость

Всякие ПАО, Эстеры и эфиры- это уже каменный век.
OS PAG- технологии (Полигликоль)- вот светлое будущее моторных масел! :)

Kroon-Oil Poly Tech 10W-40
пурпойнт -48*C
Правда ценник конский... Почти косарь за литру...
Есть ещё 5w-30...
Тот-же косарь...
Так что нуевонафик! Я на старом добром Мобиле поезжу...
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК

Сколько производителей, столько и мотиваций к выбору именно их продукта. Ролики, тесты и какая то статистика, а про субъективные моменты молчу. Одним маслом мотор жив не будет и ясно, что все остальные факторы сильно влияют на срок его жизни. Фильтры, топливо и охлаждающая жидкость в итоге тоже являются соучастниками.
 Кто нибудь из присутствующих на форуме укатал мотор хоть один на дешевом масле? Типа - я гонял на маноле или на луке  и мотор умер через икс км. Есть такие?  На подделке точно можно. А есть те, кто мильен проехал без поломок и благодаря одному только маслу такой успех?
А варианты - золотой молоток лучше забивает гвозди чем железный не катит, ибо бессмысленно. Есть у мотора ресурс и все тут, по 15 тыщ без замены масла можно, как и носки не менять и трусы по неделе тоже, не мой вариант точно, замена масла через 5 тыщ (на дизеле), как в талмуде японском прописано.
На 105ке 600 тыщь водилы накатали по трассам правда в основном, масло лили какое попало, что в магазине купят, а порой какое то с фур даже и камазов чтоб им пусто было, но меняли вовремя, хотя может и не всегда. Машина живая и нет проблем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Продолжаем разгвор........!!! ))
Перенесено вот отсюда: ответ 69
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126795.60
Красная цена ЛМ top tex 4300 - имхо 1000 руб. за 4х-5ти литровую канистру !!! НЕ БО ЛЕ Е !!!!
Пожалуйста приведите в сравнение масла с таким же классом по АСЕА С2 по цене меньше или такой же как тт4300 при ее стоимости в среднем 1700 р за 5л канистру ,чтобы разговор был объективным! Желательно не масла с америки по полуподпольным ценам .)))
Не секрет что цены в америке на масла В ДВА РАЗА. Дешевле!
Да пожалуйста.........)))
Информация взята с сайтов производителей.......ничего личного !!! ))
Что имеем :
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)



Свойства

 Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км.   8D
Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствия и допуски

 ACEA C2 API SN / CF LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: ACEA A1 / B1, A5 / B5

   Вязкость при   40°C   :60,5   мм2/с
   Вязкость при 100°C   :10,3 мм2/с
   Индекс вязкости   :159
   Температура застывания:– 39°C
            Сульфатная зольность    :  < 0,8       г/100 г
            Щелочное число (TBN)      : 7,0    мг KOH/

Цена.............ни про какие 1700 руб речи нет !!!! Откуда такая цифра.......?? ???
Цена: Эксист-2300 руб. Интернетмаг Ликви Моле (спеццена) 2200 ,было 2560 !!!! .........эмекс 2.097 руб за 5ти литр канистру !!

Платить за гидрокряк (Л.М. называет это Н.С. синтетикой.......)))  )      2000 с лишним........??  :o
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ?? Там что,золотые нити внутри ??  8D


Что нужно найти.........?? ...........масло с таким же классом по АСЕА С2 ,по цене меньше или такой же как тт4300??

Да легко..........вот плиз,встречайте....... НЕ Америка.........чистая Европа,маде ин Голландия !!!

Gulf Formula LEF 5W-30 арт.8717154959499



Gulf Formula LEF 5W-30 - новое высокопроизводительное, энергосберегающее моторное масло для легковых автомобилей, произведенное из синтетических базовых масел и самых современных присадок, обеспечивающее превосходную защиту от износа, отложений и шлама.
Gulf Formula LEF 5W-30 - каталитически совместимое, используемое в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях, требующих низкого коэффициента трения, низкой вязкости, средней зольности, с вязкостью масла при высокой температуре и высоком срезающем усилии более 2,9 mPa.s  в леговых автомобилях и минивэнах оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) и трехкомпонентным катализатором (TWC).
Разработано в соответствии с требованиями к техническому обслуживанию последних моделей мировых производителей техники и оборудования, соответствует спецификациям ACEA A5/B5, ACEA C2.
Gulf Formula LEF 5W-30 разработано на основе уникальных присадок, значительно увеличивающих срок службы фильтра твердых частиц (DPF) и трехкомпонентного катализатора (TWC) и обеспечивающие значительное снижение расхода топлива.
Превосходная термоокислительная стабильность способствует увеличению интервалов замены масла. Активные моющие компоненты уменьшают отложения и шлам, поддерживает чистоту двигателя, увеличивая срок его службы,беспечивают превосходную защиту от износа, надежную смазку даже при высоких нагрузках и повышенных рабочих температурах, превосходная текучесть обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и защиту от износа при холодном старте.

Применение:
Gulf Formula LEF 5W-30 рекомендовано для высокопроизводительных бензиновых и  дизельных двигателей современных легковых автомобилей и минивэнов, оснащенных  фильтром твердых частиц (DPF) и трехкомпонентным катализатором (TWC), требующих низкого коэффициента трения, низкой вязкости. Gulf Formula LEF 5W-30 каталитически совместимое, энергосберегающее масло отвечающее требованиям спецификаций  ACEA A5/B5 ACEA C2.
Рекомендовано для двигателей легковых автомобилей производства США и Японии, отвечающих требованиям спецификации API SL/CF.
Стандарты и допуски:
АСЕА  -  А5/В5/C2
API  -  SL/CF

Типовые характеристики:
Класс вязкости по SAE   5W-30
Плотность при 150С, кг/м3   851
Вязкость при 40 0С, мм2/с   58,1
Вязкость при 100 0С, мм2/с   10,3
Вискозиметр холодного пуска @ -30°C мПс   5000
Индекс вязкости   166
Температура вспышки 0С   235
Температура застывания 0С   -42
Щелочное число, мг КОН/г   7,0
Сульфатная зольность, % вес   0,78

Как видите,характеристики масел ОДИН в ОДИН !!!!!!!

Цена 4х литровой канистры.............Эмекс 977 руб !!!!!!!!!!
Оем Ойл: 922 руб.  !!!!!!

Ну что тут сказать...............поставлю смайлик !!!  :)





Записан