'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #370 : 20 02 2014, 22:14:11 »

Коротко — кастрол фуфло, потому что весь палёный. Срач можно развести в автомагазине, спросив у продавцов: «А у вас кастрол не палёный?» и созерцать долгое бурление говн про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши. А разгадка проста — с недавних пор кастрол начали официально выпускать на территории Рашки, причём качество его значительно хуже европейского. Выходов тут два — брать у дилеров в автоцентрах или через третьи руки.
я поражаюсь таким "авторитетным" мнениям... Сказал, как отрезал.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #371 : 21 02 2014, 03:17:32 »

Вопрос о том, что заливать в двигатель: масло из динозавров или синтетику, пахнущую ромашками. Страждущие, как обычно, всеми силами склоняют друг друга к продуктам с лучшими потребительскими характеристиками, ведь их машины достойны самого лучшего.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #372 : 23 02 2014, 23:07:42 »

Я еще не волшебник,я только учусь, нет гарантий того, что этот самый ойл клуб не является пиаром кого - нибудь. Очень как то странно выглядят там тесты лукойловских масел. И представь себе сколько такая лаборатория может денег стоить! Мы prado-club.netом если захотим, то сервис не в жизнь открыть, а тут целая химическая лаборатория!

естественно у оил-клуба нет своей собственной лаборатории.
Данила(тамошний админ) пользуется услугами независимой даборатории, он сам из Тюмени, так что ее, при желании, можно ее найти.
Добавлю - существют другие независимые лаборатории, вы можете сдать на анализ свою собственную отработку, например:
- лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербургб, mortestspb
- лаборатория "ВНПП" Ростов на Дону, vnpplab
- абаратория POLARIS Москва, polarislabs

Поддержу форумчан !!
Лабораторий много.......есть целый список !!
При желании,каждый может отправить на анализ свою отработку или свежее масло,которое он собирается лить в авто и посмотреть из чего состоит это масло ......"из динозавров" или "из кокосов"........тока сначала надо динозавров от кокосов научиться отличать !! ))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #373 : 24 02 2014, 13:57:48 »

А зачем учиться отличать?
До недавнего времени вообще о кокосах не знали и по миллиону километров проезжали без ремонтов.
А маркетологи нашли способ снять бабла с населения и объявили, что кокосы- лучше... И даже вроде-бы производители кокосы рекомендовать стали... Ибо при сгорании кокосов меньше вредных выбросов, то есть для Природы кокосы предпочтительнее... А на деле выходит, что моторам от этого только хуже.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #374 : 24 02 2014, 14:24:17 »

Для начала нужно научиться определять, синтетические масла!
Если на таре написано синтетика, то это не гарантирует, что это тому соответствует.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #375 : 24 02 2014, 15:08:27 »

Да зачем этому учиться-то?
Ответьте мне на этот простой вопрос!
Если зимой температура не опускается сильно ниже -30, а это вся европейская часть страны, то о температурных характеристиках масла можно вообще не задумываться!
У меня во всех машинах использовалось, используется и будет использоваться 0-40 или 5-40.
В рабочую лью 10-40. Что это по составу- синтетика или не синтетика- абсолютно похрену! И учиться определять ради того, чтоб научиться определять не собираюсь ибо нах. не упало это умение.

При более низких температурах- за -40 и ниже, эксплуатацию автомобиля вообще считаю не рентабельной.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #376 : 24 02 2014, 15:21:47 »

Да зачем этому учиться-то?
Ответьте мне на этот простой вопрос!
Если зимой температура не опускается сильно ниже -30, а это вся европейская часть страны, то о температурных характеристиках масла можно вообще не задумываться!
У меня во всех машинах использовалось, используется и будет использоваться 0-40 или 5-40.
В рабочую лью 10-40. Что это по составу- синтетика или не синтетика- абсолютно похрену! И учиться определять ради того, чтоб научиться определять не собираюсь ибо нах. не упало это умение.

При более низких температурах- за -40 и ниже, эксплуатацию автомобиля вообще считаю не рентабельной.
Причем тут температурный режим?

Даже 0-20 или 5-40, это не говорит о том, что это синтетика, или хая совдеповское моторное масло мс 20, даже не знают, что это она родимая синтетика!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #377 : 24 02 2014, 15:51:20 »

А чем ещё,кроме температурного режима, отличается синтетика от не синтетики?
Синтетическая основа стабильнее ведет себя при изменении температур. При охлаждении не сильно загустевает, а при нагреве не сильно разжижается. В остальном масла ничем не отличаются и основные- смазывающие свойства одинаковы.
Это доказано сотнями тестов отработок масел, где основной показатель защиты от износа- содержание металлов,  практически одинаков вне зависимости от марки и типа масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #378 : 24 02 2014, 16:06:23 »

Синтетика от Полусинтетики, отличается методом ее производства.

Основное количество продаваемых якобы синтетических моторных масел которые не являются таковыми, изготовляются методом гидрокрекинга. 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #379 : 24 02 2014, 16:58:52 »

Млять! Ну и что с того?
Почему мне необходимо озаботиться методом производства масла, если меня устраивают его потребительские характеристики?
НИкто так и не ответит на вопрос: "На кой эти знания сдались?", кроме как для того, что я буду это знать...
Какую практическую пользу принесут эти знания?

Блеснуть этими знаниями на форумах? Опять-же: для чего, если по факту масла на 99% практически одинаковы?
Записан