'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #390 : 24 02 2014, 21:04:03 »

найди минералку 5в40.
А зачем? Мне оно надо?
Если производитель мотора заявил для этого мотора масло 5-40, то надо просто заливать 5-40 и не парить себе голову по поводу минералка там или синтетика.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #391 : 24 02 2014, 21:15:09 »

Карел, хорошо. Есть лук 5в40 полусинька и синтетика. Что возьмешь?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #392 : 24 02 2014, 21:19:35 »

Иван, не кипятись! Вообще синтетику разрабатывали для того, чтоб расширить её температурный диапазон работы.
А я о чем? Я то-же самое написал чуть ранее.
Какой смысл выбирать "лучшее из лучших" масел, если сервисный интервал на нем не превышает пробег на самом обычном масле?

Масло работает в моторе пока работают присадки. Основа масла, какая-бы она ни была, сама по себе не является смазкой. Основа- это растворитель и переносчик присадок до пар трения.
А пакеты присадок- это стандартные наборы, мало чем отличающиеся друг от друга, поэтому и смазывающие свойства масел, их способность противостоять износу, отличаются друг от друга в пределах погрешности измерений. То есть практически одинаковы.

Еще раз убеждаюсь, что нет смысла с тобой спорить!
Выше как пример указал одну из причин где применяются не то что разные моторные масла, а даже разные по цифрам присадки в дизельных двигателях, ты же утверждаешь, что они везде одинаковы, а их и еще наберется не мало.
Допуски нужны в основном современным моторам которые применяют например, как сажевые фильтры, и что то подобное.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #393 : 24 02 2014, 21:23:44 »


Еще раз убеждаюсь, что нет смысла с тобой спорить!
Выше как пример указал одну из причин где применяются не то что разные моторные масла, а даже разные по цифрам присадки в дизельных двигателях, ты же утверждаешь, что они везде одинаковы, а их и еще наберется не мало.
Допуски нужны в основном современным моторам которые применяют например, как сажевые фильтры, и что то подобное.
Читать умеешь?  Ну тогда читай все, что написано, а не скачи через строчку по диагонали....

То, о чем ты говоришь, называется "Допуски производителя двигателя"
Если есть требование производителя применять масло не ниже определенного допуска, то необходимо и достаточно выбрать масло, соответствующее этому допуску.
Синтетика это будет или ещё какая минералка-  значения абсолютно не имеет. 


Кроме того, масла для моторов с сажевыми фильтрами- это всего-лишь LоwSaps масла. Урезанный пакет присадок.  "Малозольные" масла... Для уменьшения образования сажи. Кстати рекомендуются не только для дизелей, но и для современных бензинок.
Чисто экологическая фишка и непосредственно к сажевым фильтрам отношения не имеет.
Так что действительно, спорить со мной не стоит.  Либо спорь предметно и доказательно.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #394 : 24 02 2014, 21:29:50 »

Карел, хорошо. Есть лук 5в40 полусинька и синтетика. Что возьмешь?
Честно? ХЗ.
Я-ж не умею различать синтетику от не синтетики... Поэтому при прочих равных (допусках например) наверное возьму то, которое ближе лежит... Либо упаковка красивее.:)
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #395 : 24 02 2014, 22:08:33 »

Карел, хорошо. Есть лук 5в40 полусинька и синтетика. Что возьмешь?
Честно? ХЗ.
Я-ж не умею различать синтетику от не синтетики... Поэтому при прочих равных (допусках например) наверное возьму то, которое ближе лежит... Либо упаковка красивее.:)

тут в том то и дело, что упаковка одинв один, с мелким отличием. Так и у КИКСА есть линейки где есть как полусинька так и синька. А отличаются по тестам разительно. Так что найти свой сорт масла, и читать мелкие шрифты и звездочки!   icon_friends
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #396 : 24 02 2014, 23:46:24 »

Понимаешь Карел, с тобой спорить не вижу смысла, ты упираешься в одни цифры, а другие ты даже сути не понимаешь.

Дизельные двигатели разные, и на сегодняшний день их то же можно разделять по применению моторных масел.
Те масла как пример по щелочному числу рекомендованные для дизелей потреблявших с высоким процентным составом серы в дизельном топливе, уже в некоторых областях нет в продаже, щелочь как мы знаем нейтрализует серную кислоту, но в тоже время создает агрессивную среду для цветных металлов, то есть алюминия.
Вопрос какое моторное масло лить по щелочному числу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Имхо,ваш вопрос Томат,поставлен по крайней мере некорректно........
Нет в характеристиках производителей моторов и масел значения или показателя,привязанного к щелочному числу масла !!!
На мой взгляд,щелочное число масла,прямо пропорционально пробегу,от замены,до замены,который вы собираетесь совершить на том или ином  масле !!

Вы думаете,что масла с бОльшим  щелочным числом, в отработке имеют НЕДОПУСТИМЫЙ износ по алюминию ?? ))))))

Тогда пара встречных вопросов........
1.Какие детали двигателя состоят из алюминия и на какую из них может  НЕГАТИВНО повлиять масло с БОЛЬШИМ щелочным числом ?
2. В отработке масла какого двигателя допуск содержания (алюминия к примеру)  больше........ в бензиновом или в дизельном двигателе ?

При желании,каждый может отправить на анализ свою отработку или свежее масло,которое он собирается лить в авто и посмотреть из чего состоит это масло ......"из динозавров" или "из кокосов"........тока сначала надо динозавров от кокосов научиться отличать !! ))
[/quote

Для начала нужно научиться определять, синтетические масла!
Если на таре написано синтетика, то это не гарантирует, что это тому соответствует.

Тоды еще один вопросик: как определить содержание ПАО или Эстеров в масле ??
Где это написано ?? )))))))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #397 : 25 02 2014, 00:05:53 »

Достаточно сравнить рекомендации моторных масел для бензиновых и дизельных двигателях, где щелочное число рекомендуют для дизельных двигателей, с высоким в процентном соотношении дизельного топлива именно в нем очень много серы, на сегодняшний день этой серы практически нет, хотя это тоже плохо, это уже другая тема.
Кстати цифра желательна не менее 10.
По алюминию, старые движки делали в основном из чугуна( ГБЦ, Блок и т.д.), теперь ...............
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #398 : 25 02 2014, 00:15:21 »

На мой взгляд,щелочное число масла,прямо пропорционально пробегу,от замены, до замены, который вы собираетесь совершить на том или ином  масле !!

+ 1

Источник: Lubricant Additives: Chemistry and Applications, Second Edition April 20, 2009 by CRC Press




Кстати цифра желательна не менее 10.

просто оно оказывает влияние на ресурс.
К тому же, меньше окисляется - чистый двигатель!

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #399 : 25 02 2014, 00:18:23 »

Полусинтетика — особый маркетинговый вид минерального масла для нищебродов, которые хотят «много-пива-мало-денег». Дескать, «мы взяли самое лучшее от двух видов».
 Как бонус, весьма полезный для двигателя, небольшое количество синтетики и прочих присадок, содержащихся в таких маслах, поддерживают внутренности мотора в чистоте.
Записан