Понимаешь Карел, с тобой спорить не вижу смысла, ты упираешься в одни цифры, а другие ты даже сути не понимаешь.
Дизельные двигатели разные, и на сегодняшний день их то же можно разделять по применению моторных масел.
Те масла как пример по щелочному числу рекомендованные для дизелей потреблявших с высоким процентным составом серы в дизельном топливе, уже в некоторых областях нет в продаже, щелочь как мы знаем нейтрализует серную кислоту, но в тоже время создает агрессивную среду для цветных металлов, то есть алюминия.
Вопрос какое моторное масло лить по щелочному числу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имхо,ваш вопрос Томат,поставлен по крайней мере некорректно........
Нет в характеристиках производителей
моторов и масел значения или показателя,привязанного к щелочному числу масла !!!
На мой взгляд,щелочное число масла,прямо пропорционально пробегу,от замены,до замены,который вы собираетесь совершить на том или ином масле !!
Вы думаете,что масла с бОльшим щелочным числом, в отработке имеют НЕДОПУСТИМЫЙ износ по алюминию ?? ))))))
Тогда пара встречных вопросов........
1.Какие детали двигателя состоят из алюминия и на какую из них может НЕГАТИВНО повлиять масло с БОЛЬШИМ щелочным числом ?
2. В отработке масла какого двигателя допуск содержания (алюминия к примеру) больше........ в бензиновом или в дизельном двигателе ?
При желании,каждый может отправить на анализ свою отработку или свежее масло,которое он собирается лить в авто и посмотреть из чего состоит это масло ......"из динозавров" или "из кокосов"........тока сначала надо динозавров от кокосов научиться отличать !! ))
[/quote
Для начала нужно научиться определять, синтетические масла!
Если на таре написано синтетика, то это не гарантирует, что это тому соответствует.
Тоды еще один вопросик: как определить содержание ПАО или Эстеров в масле ??
Где это написано ?? )))))))