'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #410 : 25 02 2014, 10:42:12 »

За ночь столько понаписали.
Допуски.
На сегодняшний день Тойота в частности делает рекомендации к использованию универсального моторного (бензин\дизель) масла под названием Тойота, которого она не производит, и ранее например Кастрол не производила. Завода по производству моторных масел (гидрокрекинг) в Японии нет (по крайней мере так ранее писали) все заказы на моторные масла делались в Корее.
Рекомендации  которые они дают по использованию в дизельном двигателе по энергосберегающим моторным маслам мне лично не подходит (именно как сказал выше Карел, это происки экологов), единственное с чем соглашусь это снижение щелочного числа, так как Евро4 и 5 диктует на производство дизельного топлива с минимальным количеством серы, и данная присадка в таких количествах уже не нужна.

По синтетике.
Лично я выбираю это масло, для нового мотора (выбор делаю в зависимости от мотора пробега, и его эксплуатации учитывая даже температуру окружающей среды), и синтетика лучше всех держит пленку на сдвиг, при любых оборотах, а также как уже говорили температурному режиму.

Про окисление
Euro-T для тебя лично!
Сначала нужно знать от чего идут окисление, а потом уже пытаться разобраться.
Те кто не понимают, что такое щелочное число и его количество в моторном масле!
Еще раз попробую объяснить это число необходимо для дизельных моторов, которые катаются на дизельным топливе где сера в процентном соотношение очень велика (в бензине то есть, но мало), сера в этом топливе при сгорании образовывает серную кислоту (вот от чего идут окисление в двигателе) которую щелочное число нейтрализует. Евро 4 и 5 диктует минимальный процент (экология понимаешь ли) от этого можно снизить это количество, как пример бензиновые масла где число не велико, но почему то многие это оспаривают и пытаются залить именно делая ставку на него.
Повторюсь щелочь хоть и нейтрализует кислоту, но все же создает агрессивную среду, именно по этой причине рекомендуется для дизельных двигателей нового поколения, тем более как сказал выше с использованием топлива Евро4 и 5 с малым количеством серы данное моторное масло не актуально.

По срокам смены!
Не мало важным параметром является моющие свойства моторного масла, так вот, у синтетического оно выше, чем у Кряка – полусинтетики.

Добавлю, лучше менять чаще минералку чем запиливать синтетику
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #411 : 25 02 2014, 11:04:51 »

Щелочное число- это не только нейтрализующие кислоту присадки, но и моющие в том числе.
Любое мыло- это щелочь.
Так-же окисление масла- это не только серная кислота, образующаяся при сгорании серы, но и любые окислительные процессы. А горение- это само по себе- окисление.
Кроме того щелочное число- это способность масла противостоять выпадению продуктам окисления в осадок. Поддерживать их во взвешенном состоянии, чтобы переносить до фильтра.
Посему щелочное число- это один из главных показателей "живучести" масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #412 : 25 02 2014, 11:06:56 »

Да я и не спорю, только в больших количествах оно вредит.
Записан

LyFer

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: москва
  • Город:
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #413 : 25 02 2014, 11:22:30 »

Смазочные материалы Toyota - это оптимальное качество, гарантирующее надежную работу всего двигателя.Полностью синтетические масла Тойота 5W-40 соответствуют всем стандартам, которыми должны обладать моторные масла. Toyota SAE 5W-40 обладают улучшенной текучестью, даже в условиях низких температур и не теряют своих вязкостных характеристик.Антифрикционные добавки, содержащиеся в Toyota SAE 5W-40, создают плотную пленку на подвижных металлических поверхностях моторных механизмов, допускающую им скользить без нагревания и перегрева. Смазывающие свойства позволяют сохранять надежность и максимальные эксплуатационные показатели в разных условиях работы.ACEA: A3, B3, B4.API: SL / CF.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #414 : 25 02 2014, 11:53:06 »

Завода по производству моторных масел (гидрокрекинг) в Японии нет (по крайней мере так ранее писали) все заказы на моторные масла делались в Корее.

Моторные масла для внутреннего рынка - made in japan
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129402.msg3701787#msg3701787

единственное с чем соглашусь это снижение щелочного числа, так как Евро4 и 5 диктует на производство дизельного топлива с минимальным количеством серы, и данная присадка в таких количествах уже не нужна.

Щелочное число – это НЕ присадка !!

Про окисление
Euro-T для тебя лично!
Сначала нужно знать от чего идут окисление, а потом уже пытаться разобраться.
Те кто не понимают, что такое щелочное число и его количество в моторном масле!

Я написал выше, вы заблуждаетиесь, ШЧ (щелочное число) это не присадка.

Еще раз попробую объяснить это число необходимо для дизельных моторов, которые катаются на дизельным топливе где сера в процентном соотношение очень велика (в бензине то есть, но мало), сера в этом топливе при сгорании образовывает серную кислоту (вот от чего идут окисление в двигателе) которую щелочное число нейтрализует. Евро 4 и 5 диктует минимальный процент (экология понимаешь ли) от этого можно снизить это количество, как пример бензиновые масла где число не велико, но почему то многие это оспаривают и пытаются залить именно делая ставку на него.

Щелочное число - наиболее значимая характеристика эксплутационных свойств моторного масла. Интенсивность снижения щелочного числа в процессе эксплуатации моторного масла позволяет судить о степени срабатывания пакета присадок. Усредненные предельные значения величины щелочного числа моторного масла (для дизелей в соответствии с РД 37.001.09-84 "Методика диагностирования технического состояния автомобильных дизельных двигателей по показателям работающего масла") составляют 30-40% от величины щелочного числа свежего масла. Моторное масло заменяют при снижении щелочного числа на 60-70% по сравнению с исходным значением.

И очень сильно влияет на моющие свойства. Чем больше щелочное число, тем большее количество продуктов окисления и продуктов сгорания топлива, попавших в масло, будет нейтрализовано т.е. будет предотвращаться образование различных отложений в двигателе. Большее влияние на окисление масла будут оказывать топлива, содержащие большее количество серы и других веществ, например, излишнее количество металлосодержащих антидетонаторов. Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее. Несмотря на то, что современные моторные масла в настоящее время оцениваются в основном по коэффициенту SAPS, (сумма сульфатной золы, серы и фосфора), щелочное число по-прежнему является важным показателем качества масла.

Это значит что МЫТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ СЕРУ В ТОПЛИВЕ (В БЕНЗИНЕ ЕЕ ПРЕДОСТАТОЧНО) ПЛОХО!
Изначально все моторные масла имеют щелочную среду.У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более. Если эта величина ниже, то либо это низкокачественное масло, либо, что еще хуже-подделка.
Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.в ДИЗЕЛЕ МАСЛО С 5,71 ВООБЩЕ НЕПРИМЕНИМО.

Добавлю, лучше менять чаще минералку чем запиливать синтетику

Выше человек предпочитает синьку (синтетику), а здесь говорит о минералке
Как-то уж слишком не последовательно….

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #415 : 25 02 2014, 12:14:09 »

Я устал спорить не о чем, гуглить я тоже умею.

цитирую сам себя
По синтетике.
Лично я выбираю это масло, для нового мотора (выбор делаю в зависимости от мотора пробега, и его эксплуатации учитывая даже температуру окружающей среды), и синтетика лучше всех держит пленку на сдвиг, при любых оборотах, а также как уже говорили температурному режиму.


Если ты не внимателен, это твои проблемы,  я ни где не утверждаю что лью только синтетику (выбираю это масло для нового мотора, прочесть можно в моей цитате), более того на других форумах высказываюсь про то, что мотор с пробегом и как многие любят слышать, по допускам в синтетике не нуждается, самое главное его не запиливать (вовремя менять).


Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #416 : 25 02 2014, 12:17:53 »

Да я и не спорю, только в больших количествах оно вредит.
В каких "больших"?
10- это много?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #417 : 25 02 2014, 12:27:08 »

Да я и не спорю, только в больших количествах оно вредит.
В каких "больших"?
10- это много?

Зачем повторяться все выше уже об этом не раз говорил!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #418 : 25 02 2014, 12:36:04 »

Уважаемый Карел и другие вам видимо мои высказывания не показатель, пришлось гуглить.
Вот специально нарыл

Технический бюллетень
Общее щелочное число – TBN в моторных маслах для дизельных двигателей
Общее щелочное число (число TBN) является важной характеристикой моторных масел. Абстрактное определение выглядит
следующим образом: «Общее щелочное число (TBN) это количество кислоты, выраженное через эквивалентное количество
миллиграммов едкого калия, необходимого для нейтрализации всех основных составляющих, присутствующих в 1 г образца»
(определение ASTM D 974)». Но это мало что говорит нам о том, что значит данное число TBN в моторном масле, и какое число
оптимально для эффективной работы моторного масла и защиты двигателя.
Детергентная присадка в моторном масле имеет две функции:

Контроль образования отложений на высокотемпературных частях двигателя, таких как поршни и подшипники турбоком-
прессора.

Нейтрализация кислотной среды от сгорания топлива, которая может провоцировать коррозийный износ.
Разработчики моторного масла всегда соблюдают соответствие общего щелочного числа TBN количеству серы в топливе.
Сегодня корпорация Chevron производит моторные масла с общим щелочным числом TBN=70, которые используются в мор-
ских двигателях, работающих на топливе c 5% содержанием серы. Это очень высокий показатель содержания серы, примерно
50 000 ppm (частей на миллион). До 1983 года дизельное топливо в США имело показатель от 2500 до 3000 ppm (максимально
допустимый показатель в топливе по ASTM 2D до 5000 ppm), затем производилось топливо с числом до 500 ppm для маги-
стральной техники. Сегодня все дизельное топливо имеет общее щелочное число максимум 15 ppm.
Для дизельного топлива с 3000 ppm серы моторное масло имело общее щелочное число TBN в диапазоне от 10 до 14, и это
было обычным явлением. Более дешевые масла иногда имели данный показатель около 8. Для современных дизельных мотор-
ных масел, предназначенных работы совместно с топливом ULSD (с ультранизким содержанием серы), общее щелочное число
TBN составляет от 8 до 9 и иногда выше. Очевидно, что сегодня потребности в высоком числе TBN для топлива с ультранизким
содержанием серы не существует.
Как измеряется общее щелочное число TBN?
Важно отметить, что существует несколько методов тестирования. Способ, ис-
пользуемый в листах описания продуктов, как правило – ASTM D 2896. В нем используется хлорная кислота для нейтрализации
щелочности масла и, поэтому, дает несколько более высокое значение, чем тестовый метод, используемый в лабораторном
анализе масла. В этом случае обычно используется метод ASTM D 4739 и соляная кислота. Такой способ показывает числовое
значение ниже примерно на 2, чем ASTM D 2896 для того же масла. Этот тест не распознает щелочную среду, которая опреде-
ляется с помощью теста по методу ASTM D 2896.
Почему существует два метода тестирования?
Производители масел обычно используют методику D 2896, и их лаборато-
рии предназначены для работы с хлорной кислотой, которая является токсичной и более сложной в обращении. Кроме того,
по методике ASTM D 2896 можно измерять как «жесткое основание» из металлических детергентов, так и «мягкое основание»
из органических и неметаллических компонентов. В целом, это более точный метод. Но в лабораторных исследованиях пред-
почитают использовать более простой в использовании метод титрования кислоты, в частности соляной кислоты. Тесты могут
проводиться быстрее и токсичность при работе заметно меньше.
Какое общее щелочное число TBN необходимо, чтобы защитить двигатель?
Раньше правильным считалось проводить
замену масла в двигателе, когда общее щелочное число TBN снижалось на 50%. Из-за фактического отсутствия серы в со-
временном качественном топливе возможно использование и более низкого значения TBN. Корпорация Chevron в настоящее
время предлагает для использования следующие принципы оценки общего щелочного числа для дизельных моторных масел:

Другие параметры моторного масла в настоящее время являются более важными для сохранения ресурса двигателя и
обеспечения защиты с продленными межсервисными интервалами, чем общее щелочное число TBN. Эти параметры –
устойчивость к окислению, контроль износа и эффективная диспергируемость сажи. Хорошо сбалансированное моторное
масло обладает многими показателями, влияющими на производительность техники, а общее щелочное число TBN является
только одной из характеристик, играющих важную роль в современных высокопроизводительных моторных маслах.
М.Г. Дженнингс, специалист по обучению, корпорация Chevron, апрель 2012 года.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #419 : 25 02 2014, 12:37:33 »

Если ты не внимателен, это твои проблемы,  я ни где не утверждаю что лью только синтетику (выбираю это масло для нового мотора, прочесть можно в моей цитате), более того на других форумах высказываюсь про то, что мотор с пробегом и как многие любят слышать, по допускам в синтетике не нуждается, самое главное его не запиливать (вовремя менять).

1) к незнакомому человеку обращаются на ВЫ, по крайней мере люди, которые соблюдают этикет
2) какие нафиг допуски, как вы говорите, с привязкой к синтетике? Есть один допуск, а моторное масло может сделано из разных или из нескольких баз.
Другими словами, что полу-синтетика, что синтетика могут иметь одинаковый допуск!!!
3) по поводу запиливать - а у вас есть хоть один анализ отработанного на вашем двигателе моторного масла, чтоб вы с такой уверенностью могли обсуждать колличество металлов?

PS
Cпорить, а тем более аргументированно, с вами - неблагодарное дело(