'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #400 : 25 02 2014, 00:21:11 »

Синтетика от Полусинтетики, отличается методом ее производства.

Основное количество продаваемых якобы синтетических моторных масел которые не являются таковыми, изготовляются методом гидрокрекинга.

Даже ГидроКрегинг (в народе КРЯК) бывает разным

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #401 : 25 02 2014, 00:38:33 »

Синтетика от Полусинтетики, отличается методом ее производства.

Основное количество продаваемых якобы синтетических моторных масел которые не являются таковыми, изготовляются методом гидрокрекинга.

Даже ГидроКрегинг (в народе КРЯК) бывает разным



Я бы сказал что Кряк почти уже вытеснил синтетику,а в некоторых показателях её даже превосходит !!
Игорек Euro  красавчик !!  +  ^-^
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #402 : 25 02 2014, 00:44:06 »

Кряк это не масло, а способ его получения  и какого рожна обсуждать это.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #403 : 25 02 2014, 00:56:16 »

Кряк это не масло, а способ его получения  и какого рожна обсуждать это.
Почти все масла 5W-30 рекомендованные кстати Тойота,для наших двигателей это Кряк........чо не пообсуждать то ?? )))
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #404 : 25 02 2014, 01:00:34 »

А какая разница как его получили, ну кряк и что с того?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #405 : 25 02 2014, 01:09:47 »

А какая разница как его получили, ну кряк и что с того?
Да в том то и дело,что мне лично пофиг кряк или масло изготовленное на синтетической основе !

Считаю,что основными критериями для долгосрочной работы двигателя,является не цена и бренд масла,а частота замены масла,фильтров и качество топлива !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов.
Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел.
При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д.
По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.
По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.



- Группа III гидрокрекинг (НС-технология).
- Группа IV (ПАО) полиальфаолефины
- Группа V (эфир)



Вот еще кое что по кряку от Игоря Euro-T !!
Сравните смазывающие своиства........а ведь ПАО масла самые дорогие !! ))
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #407 : 25 02 2014, 01:35:05 »

А какая разница как его получили, ну кряк и что с того?
Да в том то и дело,что мне лично пофиг кряк или масло изготовленное на синтетической основе !

Считаю,что основными критериями для долгосрочной работы двигателя,является не цена и бренд масла,а частота замены масла,фильтров и качество топлива !!
Все перечисленное является основным критерием, а самое главное это не нарваться на паленое масло.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #408 : 25 02 2014, 09:20:12 »


[/quote]
Все перечисленное является основным критерием, а самое главное это не нарваться на паленое масло.
[/quote]

А Вы лично видели поддельное масло?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #409 : 25 02 2014, 09:50:44 »

А какая разница как его получили, ну кряк и что с того?

разница, в том, насколько будет ЧИСТЫМ двигатель!
Ктати, вот интересная табличка



Меньшая окисляемость новой группы GTL относительно других баз, позволяет рекламировать Pennzoil более чистые моторы.