'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #380 : 24 02 2014, 17:12:30 »

Млять! Ну и что с того?
Почему мне необходимо озаботиться методом производства масла, если меня устраивают его потребительские характеристики?
НИкто так и не ответит на вопрос: "На кой эти знания сдались?", кроме как для того, что я буду это знать...
Какую практическую пользу принесут эти знания?

Блеснуть этими знаниями на форумах? Опять-же: для чего, если по факту масла на 99% практически одинаковы?
согласен!...+
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #381 : 24 02 2014, 17:50:39 »

Млять! Ну и что с того?
Почему мне необходимо озаботиться методом производства масла, если меня устраивают его потребительские характеристики?
НИкто так и не ответит на вопрос: "На кой эти знания сдались?", кроме как для того, что я буду это знать...
Какую практическую пользу принесут эти знания?

Блеснуть этими знаниями на форумах? Опять-же: для чего, если по факту масла на 99% практически одинаковы?
Лично я пользуюсь своими познаниями, для того, что бы пользоваться лучшим из лучшего, а не блистать ими на форуме, а читать познания других не всегда можно сдерживаясь, что бы не высказаться.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #382 : 24 02 2014, 18:00:12 »

Томат,
Доверяю специалистам. И приобретаю масло у известного поставщика по Саратову и Энгельсу. На все свои машины приобретал масло - только у них. Менять не собираюсь.... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #383 : 24 02 2014, 18:07:58 »

Томат,
Доверяю специалистам. И приобретаю масло у известного поставщика по Саратову и Энгельсу. На все свои машины приобретал масло - только у них. Менять не собираюсь....
Ни кто не говорит, что полусинтетика это плохое моторное масло, просто синтетика лучше по своим ТТХ параметрам.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #384 : 24 02 2014, 18:57:12 »

Млять! Ну и что с того?
Почему мне необходимо озаботиться методом производства масла, если меня устраивают его потребительские характеристики?
НИкто так и не ответит на вопрос: "На кой эти знания сдались?", кроме как для того, что я буду это знать...
Какую практическую пользу принесут эти знания?

Блеснуть этими знаниями на форумах? Опять-же: для чего, если по факту масла на 99% практически одинаковы?
Лично я пользуюсь своими познаниями, для того, что бы пользоваться лучшим из лучшего, а не блистать ими на форуме, а читать познания других не всегда можно сдерживаясь, что бы не высказаться.
"Лучшим из лучшего"- это как?
Вот к примеру при допуске содержания железа в отработке 100 мг/кг, одно масло содержит 10 мг/кг, а другое 15 мг/кг...
Какое из них лучше?
Логично будет предположить, что то, что содержит 10 мг/кг- лучше...
Но даже при предельном содержании железа 100 мг/кг за 100 000 км с мотора "стрясется" всего 1 г железа...
Много это или нет?
Для какого-то заметного износа мотор должен лишиться, как минимум нескольких десятков граммов железа... Это износ колец, цилиндров и валов...
Вы собираетесь проехать на моторе 10- 20 миллионов километров?
Не надоест?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #385 : 24 02 2014, 19:13:14 »

Млять! Ну и что с того?
Почему мне необходимо озаботиться методом производства масла, если меня устраивают его потребительские характеристики?
НИкто так и не ответит на вопрос: "На кой эти знания сдались?", кроме как для того, что я буду это знать...
Какую практическую пользу принесут эти знания?

Блеснуть этими знаниями на форумах? Опять-же: для чего, если по факту масла на 99% практически одинаковы?
Лично я пользуюсь своими познаниями, для того, что бы пользоваться лучшим из лучшего, а не блистать ими на форуме, а читать познания других не всегда можно сдерживаясь, что бы не высказаться.
"Лучшим из лучшего"- это как?
Вот к примеру при допуске содержания железа в отработке 100 мг/кг, одно масло содержит 10 мг/кг, а другое 15 мг/кг...
Какое из них лучше?
Логично будет предположить, что то, что содержит 10 мг/кг- лучше...
Но даже при предельном содержании железа 100 мг/кг за 100 000 км с мотора "стрясется" всего 1 г железа...
Много это или нет?
Для какого-то заметного износа мотор должен лишиться, как минимум нескольких десятков граммов железа... Это износ колец, цилиндров и валов...
Вы собираетесь проехать на моторе 10- 20 миллионов километров?
Не надоест?
Понимаешь Карел, с тобой спорить не вижу смысла, ты упираешься в одни цифры, а другие ты даже сути не понимаешь.

Дизельные двигатели разные, и на сегодняшний день их то же можно разделять по применению моторных масел.
Те масла как пример по щелочному числу рекомендованные для дизелей потреблявших с высоким процентным составом серы в дизельном топливе, уже в некоторых областях нет в продаже, щелочь как мы знаем нейтрализует серную кислоту, но в тоже время создает агрессивную среду для цветных металлов, то есть алюминия.
Вопрос какое моторное масло лить по щелочному числу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #386 : 24 02 2014, 19:47:01 »

Иван, не кипятись! Вообще синтетику разрабатывали для того, чтоб расширить её температурный диапазон работы. Не секрет, что раньше 5в40 в основном были масла с синтетическими основами. Синтетика позволяет маслу работать стабильнее на различных температурных режимах. В принципе миниралки 5в40 найти сей час очень сложно, и если она есть, то стоит проверить заявление производителей. Так же нет голимой синтетики. Все идет т.н. полусинтетика, то есть смесь синтетической основы и минетральной. Где то читал, что минеральное масло, какое получают из нефти, очень хорошо смазывает, т.е. разделяет трущиеся поверхности, но температура его эксплуатации ограничена каким то небольшим интервалом. в виду этой проблемы как раз и начали синтезировать новые основы масел, с заранее известными параметрами. А это в свою очередь дает владельцу уверенность в том, что их пихло надежно защищено. Вспомни самые простые тесты зимнии, в которых морозили масла. та же 5в40 разных производителей повела себя по разному. А тут минералка и синтетика! Еще в синтетическую основу заложен низний угар и соответственно меньшая коксуемость.

А так, все же мы выбрали 1 малсло, которое нас полностью устраивает и используем его. Эксперименты ставить на своем двигателе уж совсем не хочется.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #387 : 24 02 2014, 20:47:54 »


Понимаешь Карел, с тобой спорить не вижу смысла, ты упираешься в одни цифры, а другие ты даже сути не понимаешь.

Дизельные двигатели разные, и на сегодняшний день их то же можно разделять по применению моторных масел.
Те масла как пример по щелочному числу рекомендованные для дизелей потреблявших с высоким процентным составом серы в дизельном топливе, уже в некоторых областях нет в продаже, щелочь как мы знаем нейтрализует серную кислоту, но в тоже время создает агрессивную среду для цветных металлов, то есть алюминия.
Вопрос какое моторное масло лить по щелочному числу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То, о чем ты говоришь, называется "Допуски производителя двигателя"
Если есть требование производителя применять масло не ниже определенного допуска, то необходимо и достаточно выбрать масло, соответствующее этому допуску.
Синтетика это будет или ещё какая минералка-  значения абсолютно не имеет. 
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #388 : 24 02 2014, 20:51:27 »

найди минералку 5в40.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #389 : 24 02 2014, 20:58:53 »

Иван, не кипятись! Вообще синтетику разрабатывали для того, чтоб расширить её температурный диапазон работы.
А я о чем? Я то-же самое написал чуть ранее.
Какой смысл выбирать "лучшее из лучших" масел, если сервисный интервал на нем не превышает пробег на самом обычном масле?

Масло работает в моторе пока работают присадки. Основа масла, какая-бы она ни была, сама по себе не является смазкой. Основа- это растворитель и переносчик присадок до пар трения.
А пакеты присадок- это стандартные наборы, мало чем отличающиеся друг от друга, поэтому и смазывающие свойства масел, их способность противостоять износу, отличаются друг от друга в пределах погрешности измерений. То есть практически одинаковы.

Записан