'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 427133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #510 : 22 03 2014, 13:18:52 »

А по зольности масла чо думаешь ??  icon_crazy2
Сейчас в основном все хорошие масла с низким уровнем SAP, а у нас еще и сажевого фильтра нет, так что спокойно отношусьicon_friends

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят !
Есть вот такое мнение,цитата:
"......дело в том что в наших моторах масло взаимодействует немного с топливом при сгорании.
Из-за повышенной зольности масла температура при сгорании смеси возрастает,  в результате возникает нагар, возрастает износ цилиндров и коленвала из-за повышенных температур в том районе.
Поэтому не рекомендуется использовать масла с зольностью выше 1,0% в моторах с прямым впрыском, если хочешь продлить жизнь мотора до капиталки"
.

Короч,одни говорят что зольность пофиг,для машин БЕЗ сажевого......другие кричат,что зола для двигателей Коммон Рейл с прямым впрыском попадает в камеру сгорания и образует нагар на поршнях и пипец двиглу и форсам + еще "убивает" масло типа очень быстро !

Я склоняюсь к такому выводу:
для нашего двигателя зола выше 1.25 не желательна !!
Но это мой личное имхо........могу и ошибаться !

Кто что еще думает,по поводу зольности масла в двигателях Коммон Рейл ??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #511 : 22 03 2014, 13:56:53 »

Блин, да вы чо!?? Каким боком зольность масла влияет на сгорание топлива? Каким боком масло взаимодействует с топливаом?
Максимум, что взаимодействует- это пленка масла на цилиндре.

Зольность отражает общее количество присадок. По сути- этот показатель показывает сколько золы образуется при сгорании масла. И всё.

Логично, что чем больше присадок, тем лучше. Ну естественно в меру, ибо лишние отложения тоже не нужны.
А отложения эти нейтрализуются щелочным, смываются и переносятся в фильтр.

Современные малозольные масла- это дань экологии. Меньше отложений- выбросов, меньше загрязняется сажевый фильтр и т.п. На этом всё.
Но с другой стороны, если в масле меньше присадок, то что это за масло? На сколько оно хорошо работает?

И всё это ради того, чтобы уменьшить выбросы на пару- тройку грамм на километр пути.

Кароч на Ойле по этому поводу,даж профики спорят ...

И что это за маслопрофи, которые не знают что такое зольность масла?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #512 : 22 03 2014, 14:04:07 »

Что получается:
Р.Р, у масел одинаковый.
Кинематическая вязкость при 100,почти одинаковая.
Щелочное у Л.М.повыше
Испаряемость меньше.
Противоизносок чуть больше у Мобила,зато у Л.М.молибден присутствует и Кальция больше !
Золы у Л.М.больше,зато меньше фосфора,для катализатора  лучше.
Фишка Л.М.,что оно молибденовое........
Молибден трехядерный кстати,содержание 75-100ppm.,указывает на экономию топлива.
Плюсы - хорошие моющие свойства, хорошая база, должно быть тихое и экономичное из за молибдена
Масло Л.М. кстати покрашено красителем в зеленый кислотный цвет !! )))


Масла почти одинаковые,я бы лил Л.М. или же которое можно безопаснее купить не нарвавшись на подделку !!
Победило Л.М. имхо

Вот как то так Олег !!

Карел,а вязкость под 14 ть для турбины как ? ???



Понял!!! спасибо!!!  icon_friends  в принципе, если они одинаковые.... - наверное это-же масло и буду лить....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #513 : 22 03 2014, 14:18:00 »

Олег,а ты расскаж,машина какого года,давно владеешь и давно 40 ку льешь ?
Всесезонно походу ?
Тубина не посвистывает на 40 ке ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #514 : 22 03 2014, 14:31:32 »

В идеале,ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО должно быть по составу примерно вот таким :



Но опять же густовато для нашей турбины ИМХО,если тока на лето! !
Зато смотрите магния больше чем кальция - вот это реально дизельное масло !!
Молибден есть,противоизноски на уровне,зола 1.01 !!......не угорает.......и бора сыпанули !!
Вот за это масло не жалко денег заплатить !!  ^-^
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #515 : 22 03 2014, 14:53:55 »

Всю жись езжу на 5-40 и 0-40. И на прежних дизелях, и сейчас.
У Фольксваген и на дизеля, и на турбобензинки допуск VW 502 00- 505 00. А это, как правило масла Х-40.
Не вижу никаких препятствий, чтобы лить "сороковку".
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #516 : 22 03 2014, 14:59:19 »

Всю жись езжу на 5-40 и 0-40. И на прежних дизелях, и сейчас.
У Фольксваген и на дизеля, и на турбобензинки допуск VW 502 00- 505 00. А это, как правило масла Х-40.
Не вижу никаких препятствий, чтобы лить "сороковку".

Иван,ну раскаж клубням до какой вязкости можно лить масло под нашу турбину ?
Свое мнение.......
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #517 : 22 03 2014, 15:09:20 »

Arsenal ,а что про такое скажете,вроде параметры идентичны.
&® VDL SAE 5W-40  Соответствие спецификациям:
ACEA B3/B4, API CF, SAE 5W-40
 Соответствие требованиям:
BMW Longlife-98, MB 229.3, MITSUBISHI, Nissan, Opel/GM GM-LL-B-025, Toyota Common Rail, VW 505 00
Технические данные
Параметр                           Ед.измер       Данные    Метод испытания
Вязкость при 100°C               мм²/с            14,5          DIN 51562
Вязкость при -30°C                мПа*с           5500          DIN 51377
Вязкость при 40°C                  мм²/с           82             DIN 51562
Индекс вязкости                                        170          DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг       КОН/г            12            DIN ISO 3771
Плотность при 15°C                    кг/м³         849           DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %                             1,2            DIN 51575
Температура вспышки °C                            230             DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C                  -45             DIN ISO 3
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #518 : 22 03 2014, 15:17:56 »

Вот не плохая жиденькая  40 ка со сбалансированным,хорошо моющим пакетом присадок,для всесезонного использования в средней полосе России. ( не Сибиряк)
Ставка ВР-чистота в моторе



Испаряемость правда завышена,но надо пробовать !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #519 : 22 03 2014, 15:31:09 »

Arsenal ,а что про такое скажете,вроде параметры идентичны.
&® VDL SAE 5W-40  Соответствие спецификациям:
ACEA B3/B4, API CF, SAE 5W-40
 Соответствие требованиям:
BMW Longlife-98, MB 229.3, MITSUBISHI, Nissan, Opel/GM GM-LL-B-025, Toyota Common Rail, VW 505 00
Технические данные
Параметр                           Ед.измер       Данные    Метод испытания
Вязкость при 100°C               мм²/с            14,5          DIN 51562
Вязкость при -30°C                мПа*с           5500          DIN 51377
Вязкость при 40°C                  мм²/с           82             DIN 51562
Индекс вязкости                                        170          DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг       КОН/г            12            DIN ISO 3771
Плотность при 15°C                    кг/м³         849           DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %                             1,2            DIN 51575
Температура вспышки °C                            230             DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C                  -45             DIN ISO 3
Вообще .ы хорошие масла.......надо искать инфу !
Допуск BMW Longlife-98 устаревший ,он для масел с 1998 года !! )))
А вот про допуск "Toyota Common Rail" - впервые слышу ! ))
14.5 вязкость при 100 ?? Ну не знаю........
Найду теххарактеристики,тогда и видно будет !! Желательно бы тест масла.
Записан