По мне, так допуски- это всего-лишь уловка производителя. Способ заработать "на ровном месте".
Производитель моторов собирает свой пакет присадок- допуск и продает его маслопроизводителям... Производители масла в этом случае могут писать на канистре "соответствует". А чтобы производитель масла мог написать на канистре "ОДОБРЕНО", то должен занести автопроизводителю ещё бОльший чемоданчик с бабками...
При этом юзеры, фапающие на допуски будут покупать ТОЛЬКО эти масла. И никакие другие!
Всем хорошо... автогигантам откаты за рецепты масла и надписи "ОДОБРЕНО", "РЕКОМЕНДОВАНО". Производителям масла прибыль от незадачливых юзеров...
Юзерам- блаженное спокойствие от использования "правильных" масел...
Вот только моторам это иногда идет во вред. Повторюсь: ИНОГДА.
А что такое пакет присадок?- спросите вы...
А это стандартный пакет загустителей, противоизносных, моющих компонентов и т.д... В самых продвинутых- модификаторы трения...
Особых новшеств в этой сфере нет уже много лет. Одни и те-же компоненты замешивают в разных пропорциях и называют это разными именами... Допуск VW 504 00. или допуск BMW LL03...
А в современных моторных LowSaps маслах эти пакеты просто урезаны до 30%. Ранее стандартный пакет присадок уменьшили в объеме из-за экологических требований и назвали это "новым допуском"...
Как? Скажите, КАК к этому можно относиться серьезно?