'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434811 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

andron66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: красногорск
  • Город:
    • Прадо 120 д4д 2004
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #540 : 25 03 2014, 20:13:32 »

но что то кажется эта инфа просится в другую тему, имхо
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #541 : 25 03 2014, 20:37:48 »

Воще пох! У меня нет никаких вопросов по данной теме.
Да и если-б темы не было- тоже пох.
Записан

andron66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: красногорск
  • Город:
    • Прадо 120 д4д 2004
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #542 : 25 03 2014, 21:53:45 »

Для Вас то Иван понятно, Вы здесь Гуру, как шестеренка в масле. Но обсуждения,имхо, не столько для знающих, сколько для сомневающихся.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #543 : 25 03 2014, 22:07:30 »

Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #544 : 25 03 2014, 22:50:05 »

Тогда и начну с себя.
1 KD-FTV 163  л.с.  2004 г.  пробег 290 т.к. (мои 160 т.к.)
пользую с 2010 г и все это время Мобил Супер 3000 дизель 5-40 с интервалом 10 т.к.
(до меня то же, по совету прежнего владельца в России и продолжал)
давно не диагностировал, но по ощущениям самочувствие авто в норме
Ну допуски масла,с характеристиками по вязкости,щелочи,Р.Р. и т.д. если не в лом найти ))
Записан

andron66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: красногорск
  • Город:
    • Прадо 120 д4д 2004
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #545 : 25 03 2014, 23:05:39 »

.
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Спасибо, возможно, я и воспользуюсь Вашим советом, как раз подходит срок замены, может даже на выходные.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #546 : 25 03 2014, 23:11:45 »

.
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Спасибо, возможно, я и воспользуюсь Вашим советом, как раз подходит срок замены, может даже на выходные.
Только менять масло для Москвы и подмосковья,через 10.000 км имхо много.
Если у вас средняя скорость движения 25 км.ч  (думаю это максимум,а то и меньше........у меня 28 км.ч.,но у нас нет пробок ) то получается,масло вы меняете через 400 моточасов,а это ОЧЕНЬ много !!
Можете ознакомиться с темой и сделать выводы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #547 : 26 03 2014, 08:05:16 »

mim, а где вы нашли,что оно рекомендовано для двигателей Toyota Common Rail ??

Источник в личку плиз скиньте ?
Ссылки на форуме запрещены....... icon_acute7

Просто если это так,то в Common Rail,можно лить масла с вязкостью при 100 вплоть до 14.5 !  :o
И плевать на турбину.......
А эт меняет дело !!! )))
Я тож тоды буду лить 5-40 !!  sdfdsf

Да,информация по   & Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40  подтвердилась.
Спасибо за ссылку mim.
И на оф сайте .,на немецком,те же допуски и рекомендации,тока вязкость при 100  14.0
Хорошее масло ,Р.Р -40,золы 1.14, щелочи 12

Чет не дает мне покоя этот .........вернее не масло,а допуск Toyota Common Rail. ))
Узнавал,узнавал - нет такого допуска !!!  8D

Я как в воду смотрел:

Допуск BMW Longlife-98 устаревший ,он для масел с 1998 года !! )))
А вот про допуск "Toyota Common Rail" - впервые слышу ! ))

А еще вот что мне ответили:

    "Блин, что в хорошую машину лить шмурдяк непонятно кем сделанный и из чего (так как GM GM-LL-B-025 уже лет так пять как Dexos 2) со сплошными соответствиями - эти химартели Реванш чего хочешь напишут, дабы впердолить свое уникальное немецкое "какачество".

Ну сколько людей,столько мнений !! ))

Расшифрую немного:
как я писал, допуск у масла & VDL 5W-40  ,BMW Longlife-98 устаревший.......допуск GM GM-LL-B-025 - уже такого НЕТ,а есть допуск Опель Dexos 2, допуска Toyota Common Rail - нет в природе.........чет "левизной" попахивает имхо !!


Мне кажется нам необходимо сначала разобраться в терминологии: соответствие спецификации это соответствие определенному общепринятому документу, стандарту; соответствие требованиям это на мой взгляд несколько не то,т.е. своеобразные тех.условия согласно которым выпускают масло и не более,а вот допуск производителя техники на определенный вид масла это серьезный дорогостоящий труд и не все производители идут на эти затраты,производителям техники это не надо,а производители масел идут по другому пути,менее затратному. Когда-то в 90-х в журнале ЗР подробно эта тема описывалась в свете допуска масел на ВАЗ. Что касается устаревших сертификатов соответствия,то CF который прописан в мануале далеко не первой свежести и в подтверждение вот это
Игорь,ссылки запрещены ЛЮБЫЕ ! Даже НЕ активные.  icon_acute7

А масло хорошо бы тестануть,тогда все вопросы исчезнут имхо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #548 : 26 03 2014, 08:22:21 »

По мне, так допуски- это всего-лишь уловка производителя. Способ заработать "на ровном месте".
Производитель моторов собирает свой пакет присадок- допуск и продает его маслопроизводителям... Производители масла в этом случае могут писать на канистре "соответствует".   А чтобы производитель масла мог написать на канистре "ОДОБРЕНО", то должен занести автопроизводителю ещё бОльший чемоданчик с бабками...
При этом юзеры, фапающие на допуски будут покупать ТОЛЬКО эти масла. И никакие другие!
Всем хорошо... автогигантам откаты за рецепты масла и надписи "ОДОБРЕНО", "РЕКОМЕНДОВАНО". Производителям масла прибыль от незадачливых юзеров...
Юзерам- блаженное спокойствие от использования "правильных" масел...
Вот только моторам это иногда идет во вред. Повторюсь: ИНОГДА.

А что такое пакет присадок?- спросите вы...
А это стандартный пакет загустителей, противоизносных, моющих компонентов и т.д... В самых продвинутых- модификаторы трения...
Особых новшеств в этой сфере нет уже много лет. Одни и те-же компоненты замешивают в разных пропорциях и называют это разными именами... Допуск VW 504 00. или допуск BMW LL03...
А в современных моторных LowSaps маслах эти пакеты просто урезаны до 30%. Ранее стандартный пакет присадок уменьшили в объеме из-за экологических требований и назвали это "новым допуском"...

Как? Скажите, КАК к этому можно относиться серьезно?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #549 : 26 03 2014, 08:50:16 »

По мне, так допуски- это всего-лишь уловка производителя. Способ заработать "на ровном месте".
Производитель моторов собирает свой пакет присадок- допуск и продает его маслопроизводителям... Производители масла в этом случае могут писать на канистре "соответствует".   А чтобы производитель масла мог написать на канистре "ОДОБРЕНО", то должен занести автопроизводителю ещё бОльший чемоданчик с бабками...

Ну мож не чемоданчик........но "котлету" по любому !  8D
Поэтому ни кто не запрещает,подбирать масло не по допускам,а по характеристикам.
Записан