'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #560 : 02 04 2014, 01:39:49 »

8100 X-cess 5w40 я как раз лил в бензинку. По нему у меня нет нареканий.
На счет 8100 X-clean 5w40 не знаю пока, слишком мало наездил, чтобы была статистика.

На счет анализов - я только за. У меня как раз замена масла подходит. Накатано ок. 9000 км.
Только надо найти куда сдавать.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #561 : 02 04 2014, 01:46:35 »

Все верно Inarus, на оф сайте Мотюль,характеристики ПО ЩЕЛОЧИ у 8100 Eco-nergy 5W30 предпочтительнее 8100 X-clean 5W40.
Но допуск этого масла (ACEA A1/B1 и А5/В5)  подразумевает (HTHS) < 3.5
Цитата с сайта Мотюль:
Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
А вязкость у 8100 Eco-nergy 5W30, при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с !!

Где написано,что в двигателе 1КД  предусмотрено использование энергосберегающих масел с низкой высокотемпературной вязкостью,специализации ACEA A1/B1 и А5/В5 ? )))))

Обычно,это масла для  для бензиновых и дизельных двигателей,последних моделей VAG — VW, Audi, Skoda и Seat.
И еще на рекомендациях использования таких масел,нередко можно встретить такое предостережение:

 Внимание: Может не подходить для использования в некоторых двигателях, требующих высокого класса вязкости масла или в странах, где высоко содержание серы в топливе (руководствуйтесь рекомендациями производителя техники).


Масло же 8100 X-clean 5W40........тоже цитата:
Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s).....и т.д..........но,в этом масле  допуск BMW LL-04, который тоже не рекомендует использовать эти масла в  в странах, где высоко содержание серы в топливе. )))

Оба продукта В ИДЕАЛЕ, не подходят для 1КД........но если выбирать из двух зол,я бы лил 8100 X-clean 5W40 ,оно погуще и HTHS выше,а значит и смазывание деталей двигателя,при высоких температурах,будет лучше.

А лучше вам ИМХО лить 8100 X-cess 5W40.......оно подходит и по вязкости и по допускам и по щелочи. )))

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #563 : 02 04 2014, 03:06:39 »

8100 X-cess 5w40 я как раз лил в бензинку. По нему у меня нет нареканий.
На счет 8100 X-clean 5w40 не знаю пока, слишком мало наездил, чтобы была статистика.

На счет анализов - я только за. У меня как раз замена масла подходит. Накатано ок. 9000 км.
Только надо найти куда сдавать.
Забейте в Яндексе "МИЦ ГСМ Москва" или "Лаборатории POLARIS Москва" и сдавайте на здоровье
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #564 : 03 04 2014, 21:53:14 »

На счет 8100 X-clean 5w40 не знаю пока, слишком мало наездил, чтобы была статистика.

На счет анализов - я только за. У меня как раз замена масла подходит. Накатано ок. 9000 км.
Только надо найти куда сдавать.

Тоже интересно узнать про это масло, можно скинуться на тест, правда я больше 6 т.км на нем не накатываю
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #565 : 03 04 2014, 22:24:49 »

сорри что пропал, 2 дня полной запары было, да еще и передние суппорта сегодня заклинило. Пока дополз до ближайшего сервиса, сожрало плавый тормозной диск до предела. А они с насечками, тормозят получше стоковых, жалко блин...

Ну в общем, завтра прозвоню эти конторы, узнаю сколько денег стоит анализ.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #566 : 03 04 2014, 23:36:18 »

сорри что пропал, 2 дня полной запары было, да еще и передние суппорта сегодня заклинило. Пока дополз до ближайшего сервиса, сожрало плавый тормозной диск до предела. А они с насечками, тормозят получше стоковых, жалко блин...

Ну в общем, завтра прозвоню эти конторы, узнаю сколько денег стоит анализ.
На Ойле Лайт анализ 1500 (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
Базовый анализ  2500  (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы )
 +500 рублей - с температурой застывания.
 +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
 +500 рублей - температура вспышки
 +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
Ориентируйтесь на эти цены
Обычно достаточно базового + Пурпоинт = 3000 р
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #567 : 04 04 2014, 08:54:27 »

готов поучаствовать. правда 9 тысяч пробега как то многовато...
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #568 : 04 04 2014, 09:26:41 »

сорри что пропал, 2 дня полной запары было, да еще и передние суппорта сегодня заклинило. Пока дополз до ближайшего сервиса, сожрало плавый тормозной диск до предела. А они с насечками, тормозят получше стоковых, жалко блин...

Ну в общем, завтра прозвоню эти конторы, узнаю сколько денег стоит анализ.
На Ойле Лайт анализ 1500 (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
Базовый анализ  2500  (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы )
 +500 рублей - с температурой застывания.
 +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
 +500 рублей - температура вспышки
 +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
Ориентируйтесь на эти цены
Обычно достаточно базового + Пурпоинт = 3000 р

В Мортестсервис СПб цены :
Кислотное число, Щелочное число, металлы износа, кинематическая вязкость при 100, 40, темп вспышки - 6527 р.
Вчера отдал на анализ отработку. Ценами неприятно удивлен.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #569 : 04 04 2014, 11:54:29 »

сорри что пропал, 2 дня полной запары было, да еще и передние суппорта сегодня заклинило. Пока дополз до ближайшего сервиса, сожрало плавый тормозной диск до предела. А они с насечками, тормозят получше стоковых, жалко блин...

Ну в общем, завтра прозвоню эти конторы, узнаю сколько денег стоит анализ.
На Ойле Лайт анализ 1500 (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
Базовый анализ  2500  (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы )
 +500 рублей - с температурой застывания.
 +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
 +500 рублей - температура вспышки
 +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
Ориентируйтесь на эти цены
Обычно достаточно базового + Пурпоинт = 3000 р

В Мортестсервис СПб цены :
Кислотное число, Щелочное число, металлы износа, кинематическая вязкость при 100, 40, темп вспышки - 6527 р.
Вчера отдал на анализ отработку. Ценами неприятно удивлен.
Зарегистрировались бы на Ойле и выслали им отработку.......
Какое масло отдали на тест ?
Результат выложите в этой теме?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0

Может создать тему :
"Скидываемся на лабораторные анализы"
что бы люди использующие одно и то же масло ,могли списаться определиться с лабораторией и скинуться на анализ свежего или отработанного продукта .
Записан