'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 433520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #670 : 08 09 2014, 09:44:11 »

На Украине, где и морозов особых не бывает, использовать жидкую 30-ку предпочтительней? Это чем-же она предпочтительней? Да ещё и круглый год, когда летом жара за 30*- норма...

0-40 нормальное масло для любого мотора, для любой локации от Ла- Манша до Урала... Да и за Уралом думаю оно прекрасно справится...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #671 : 08 09 2014, 09:51:09 »

гуру подскажите можно или нет заливать в новый авто? diesel tlc150 2014/ пробег -5000km ???
заранее спасибо

Из списка "идеальных" масел от админа оил клуба:
- мисс Дизель
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30
 

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #672 : 08 09 2014, 10:00:14 »

На новый движок ,судя по вашей локации ,лучше 30-ку пользовать,ни к чему там 40-ка. Да и по мануалу вашему,если не ошибаюсь, на круглый год она предпочтительней.
------------------------------------------------------------
спасибо просто обратил внимание, что дизельная версия...
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #673 : 08 09 2014, 10:04:51 »

а вариант ToTal???? ???
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #674 : 08 09 2014, 11:59:22 »

Карел

30-ки разные бывают. У меня например по книжке вообще рекомендовано 5w-30 B1. Просто выбирать 5w-30 b4. И для жары как раз 0-ка не есть гуд (база более жидкая).

ПыСы конечно может слишком много ойлклаб читаю )))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #675 : 08 09 2014, 13:27:51 »

И для жары как раз 0-ка не есть гуд (база более жидкая).
это вы как опеделили?
Вообще-то смотрят на характеристики.
Вот , например, показатели Шеврона Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30

SAE Grade 5W-30
Product Number 271210
MSDS Number 32497
Density at 15°C, kg/L 0.85
Viscosity, Kinematic
cSt at 100°C 11.7
Viscosity, Cold Crank, °C/Poise -30/58.4
Viscosity Index 165
Flash Point, °C(°F) 226(439)
Pour Point, °C(°F) -51(-60)
Sulfated Ash, wt % 1.00
Base Number, ASTM D2896 9.8
Phosphorus, wt % 0.07
Sulfur, wt % 0.27
Zinc, wt % 0.082

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #676 : 08 09 2014, 14:36:59 »

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
и этой нулевки

Температура вспышки, °C
D92 231
Кинематическая вязкость
D445
cSt при 40°C    61,3
cSt при 100°C  11,1
Индекс вязкости
D2270 176
Вязкость при высокой темп./
при большом усилии сдвига
cP при 150°C
D4683 3,32
Вязкость холодного запуска,
cP при °C
D5293 5606 (-35)
Предельная вязкость прокачивания cP при °C
D4684 17860 (-40)
Сульфатная зольность, % вес.
D874 1,3
Общее щелочное число
(TBN), мг KOH/г
D2896 9,2

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #677 : 08 09 2014, 15:38:01 »

гуру подскажите можно или нет заливать в новый авто? diesel tlc150 2014/ пробег -5000km ???
заранее спасибо

Из списка "идеальных" масел от админа оил клуба:
- мисс Дизель
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30

спасибо icon_hallo! - будем искать Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #678 : 08 09 2014, 16:23:53 »

Как получается 0-ка. Берут изначально более жидкое базовое масло (для 0-ок ,как правило на чисто синтетической основе ПАО,GTL и т. д. ) и догоняют горячую вязкость полимерными загустителями. Бытует мнение,что при сильной нагрузке (прицеп,внедорожные вылазки, движение с высокой скоростью и т.д. ),а тем более в жаркую погоду горячая вязкость может кратковременно проседать до уровня базового масла.  А это нихт гуд. На 5w маслах база погуще будет. Вот поэтому я решил не катать на 0-ке круглый год.  Для зимы отличный выбор.

Всё ИМХО

И ещё в стандартном описании на масло вы не найдёте вязкость базового масла. Надо копать немного глубже :)






Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #679 : 08 09 2014, 16:35:44 »

Как получается 0-ка. Берут изначально более жидкое базовое масло (для 0-ок ,как правило на чисто синтетической основе ПАО,GTL и т. д. ) и догоняют горячую вязкость полимерными загустителями. Бытует мнение,что при сильной нагрузке (прицеп,внедорожные вылазки, движение с высокой скоростью и т.д. ),а тем более в жаркую погоду горячая вязкость может кратковременно проседать до уровня базового масла.  А это нихт гуд. На 5w маслах база погуще будет. Вот поэтому я решил не катать на 0-ке круглый год.  Для зимы отличный выбор.

Всё ИМХО

И ещё в стандартном описании на масло вы не найдёте вязкость базового масла. Надо копать немного глубже :)

Вот откатаете один интервал на 5в30, а второй АНОЛОГИЧНЫЙ интервал на 0в30, сдадите отработку в лабораторию на анализ, потом поговорим.
PS
Мои ЛИЧНЫЕ анализы можно найти в поисковике задав запрос:
 - NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км
 - NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км