'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 433485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #760 : 04 11 2014, 21:17:16 »


Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.170
3. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.


Ни по одному из пунктов нет ни какого разумного пояснения...
Подобные заявления называются: "пук в лужу"...

Если относиться к анализам масла так, как ты, серьезно, то во- первых и пробы надо забирать одинаково, и, что самое главное, режим эксплуатации мотора должен быть одинаков. Для чистоты эксперимента послать пробы одного и того- же масла в разные лаборатории. Хотя-бы разок.
Так-же желательно использовать маслофильтр одного производителя (желательно даже одной партии). Ну и воздушный так-же...

Иначе при наличии стольких переменных не возможно говорить ни о какой чистоте эксперимента.
И делать какие-то выводы, выписывая их в столбик под номерами, в данном случае нельзя. И уж тем более публиковать их для общего пользования.


зы. я с интересом наблюдаю за твоими поползновениями в этой теме и, хоть скептически отношусь к анализам, наблюдаю тенденцию... Ты говоришь про типа "дешевые масла с "хорошими" характеристиками..."
Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...
Карел,я с тобой спорить не буду,ты на форуме типа крутой моторист, тебе бы немного гордыню убрать и будет усе пучком.
А я в своей теме просто рассуждаю вслух,ни кому ни чего лить не рекомендую,делюсь тока СВОИМИ мыслями и не тебе меня цензурить. )))
А для обсуждения анализов отработки,добро пожаловать в соответствующую тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Я тебе там вопрос задал.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #761 : 04 11 2014, 21:24:37 »

Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...

Немного вклинюсь.
Мои личные анализы отработок голландского НГН говорят о совместимости этих понятий
Ну я про анализы Арсенала изначально...

Хотя есть у меня теория.... исходящая именно из режима эксплуатации его мотора. Короткие поездки, работа мотора по большей части в не прогретом состоянии, ибо дизель прогревается весьма неохотно...

Так вот... гипотеза:
Как известно, в любом маслофильтре имеется перепускной клапан, который открывается, когда давление масла превышает 3  (точно не помню, возможно и меньше) бар, для того, чтобы чрезмерным потоком масла не повредить фильтрующий элемент фильтра. Другими словами, чтобы фильтр банально не разорвало.
 Мотор холодный, значит и масло холодное. Холодное- значит густое. Давление холодного масла даже на ХХ может превышать 4 бар. То есть фильтр в данном случае выключается из системы и масло проходит мимо него, а значит и все элементы износа проходят мимо фильтрующего элемента, оставаясь во взвешенном состоянии.

Вот вам как версия не удовлетворительных результатов анализов масла у Арсенала.


А про то, что наличие фильтра влияет на количественный состав элементов износа в отработке, я уже писал, ссылаясь на опыты, проведенные небезызвестным бмвсервис...


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #762 : 04 11 2014, 21:33:59 »

Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.
Типа: анализ хороший- беру, а если, как у тебя, то нуегонафиг.

И да, повторюсь: анализы- фуфло. Инфа о работе масла в моторе из них- никакой.
Судя по твоим двум тестам, твой мотор уже труп... Но ведь на деле не так.
Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.170
3. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.
И еще многое многое я узнал нового........я начал понимать на собственной шкуре,что масло может срабатываться в двигателе после определенного пробега и когда после 4х,5 ти тыс км масло начинало угарать,(как на предыдущих автомобилях) это не вина двигателя,а следствие деградации масла.
ВООТ сколько я узнал нового про масла и их эксплуатацию )))
А то раааньшее.......зааалил масло,откатал 10 тык и голова ни о чем не болит.. Где адреналин? Где интрига? Нет !! Скукотища....)))
Помница только одна машина у меня не брала масло. Совсем не брала за 10 тыс.км.уровень стоял как вкопанный. Это была Хонда Аккорд и лил в нее я масло Зик ( оно тока пошло)
Во все остальные авто после 5 ти 7 ми тыс км я подливал масло по стаканчику,два. В основном ездил на маслах Ликви Моле. Двигатель не делал ни на одной машине, но и менял я авто достаточно часто - два года МАКСИМУМ,а в основном год-полтора.
Сейчас я понимаю, что просто не "выхаживали"  Лелики по 10 тык. и моторы были не при чем.
В Субару Трибека был залит кстати Мобил 0-40 (фишка висела и хозяйка литруху отдала при покупке) так вот с утра,при заводке авто грохот стоял секунды три-пять ужас (болезнь оппозитников) сменил масло на Субаровское в железной банке (Идемитсу) как бабка отговорила ))  После этого у меня к Мобилу апатия ))
Будет и третий мой анализ и четвертый, пока не добьюсь хороших результатов,буду менять заправки,марки масел,чистить (глушить ) Егр,мож даже чип сниму.........так что все только начинается )))

Пи.Си. Когда решился покупать пробежный дизель с Европы , УЖЕ был готов к капиталке двигателя........но пока по машине не делал ровным счетом ни чего,тока колодки заменил передние,так что вот уже два года езжу,так сказать лишка..........чо не поэкспериментировать.  ;D
Arsenal спасибо все очень хорошо, понятно расписали ok
Единственное обьяните пожалуйста фразу:"10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом"!!!??? А то после Ваших постов только начал присматриватся к DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 :-\
asdfgh,спасибо за поддержку........ ok
DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 на самом деле крутое масло,о чем говорят многочисленные тесты масла на форуме масленщиков.
Я убежден,что результаты тестов отработки зависят от состояния двигателя,режима эксплуатации авто,сроков замены масла, топлива и корректно взятого теста.
Другими словами,если изначально химсостав масла хороший,то и тест отработки на исправном двигателе,плюс соблюдение вышеперечисленных нормативов,будет положительный,а у DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 химсостав,не побоюсь этого слова выдающийся.
Тема по лабанализам:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #763 : 04 11 2014, 21:34:19 »


А я в своей теме просто рассуждаю вслух,ни кому ни чего лить не рекомендую,делюсь тока СВОИМИ мыслями и не тебе меня цензурить. )))

Где уж мне до иных цензоров ...

Я написал не для того, чтоб ты обижался, как красна девица, а для того, чтоб разобраться.
Ты лично можешь прокомментировать все до одного пункты своих наблюдений? На основании чего ты сделал такие выводы?

И давай уж начистоту... Я себя НИКОГДА "крутым мотористом" не называл. Следовательно и нет у меня оснований для гордыни.
А тебе пожелаю читать текст полностью, а не выделять понравившийся/ не понравившийся кусок комментария.
И в конце концов...
С каких пор на форуме возбраняется писать то, что думаешь? Ты написал... Тебе написали... Диалог получился...

Или что, твоя тема- не место для дискуссий? Ну кнопка у тебя есть... Удаляй.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #764 : 04 11 2014, 21:39:11 »


А я в своей теме просто рассуждаю вслух,ни кому ни чего лить не рекомендую,делюсь тока СВОИМИ мыслями и не тебе меня цензурить. )))

Где уж мне до иных цензоров ...

Я написал не для того, чтоб ты обижался, как красна девица, а для того, чтоб разобраться.
Ты лично можешь прокомментировать все до одного пункты своих наблюдений? На основании чего ты сделал такие выводы?

И давай уж начистоту... Я себя НИКОГДА "крутым мотористом" не называл. Следовательно и нет у меня оснований для гордыни.
А тебе пожелаю читать текст полностью, а не выделять понравившийся/ не понравившийся кусок комментария.
И в конце концов...
С каких пор на форуме возбраняется писать то, что думаешь? Ты написал... Тебе написали... Диалог получился...

Или что, твоя тема- не место для дискуссий? Ну кнопка у тебя есть... Удаляй.
Задавай вопросы,отвечу что думаю........по маслу для 1КД
Про анализы в соответствующей теме,отделяй мух от котлет.
Записан

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #765 : 04 11 2014, 22:26:51 »

Мне лично мысли Арсенала очень помогли,да и не только мысли,но и рассуждения вслух и анализ!!!! самой сути  темы-  Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV. А решение все равно мы принимаем самостоятельно,но!!!! уже используюя опыт эксплуатация того или иного масла с разными характеристиками,да и еще если есть исследования отработки.за что и большое человеческое спасибо!!!!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #766 : 05 11 2014, 18:30:19 »

Всё "чуда" ищите? )))
Не отъездите вы на своих движках по "лимону", не надейтесь. 400-450 тык в лучшем случае, и, всё равно, кирдык... ))) Кончились японские миллионники в начале 90-х.
Ваш спор мне напоминает спор бабулек в аптеке, или поликлинике.
Одна прожила 80 лет на старом и проверенном энапе, который стоит копейки, а другая столько же прожила, покупая всякие новомодные штучки за приличные рубли. И хрен ты ей докажешь, что деньги на ветер.
Мож и живёт, что жалко денег потраченных ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #767 : 05 11 2014, 18:36:20 »

Для себя я одно понял. Все новомодные масла выпускаются в угоду Экологии и являются Злом для движков. Если, только, эти масла не делаются для Ю.-В. Азии, где на Экологию кладут.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #768 : 05 11 2014, 21:02:48 »

Всё "чуда" ищите? )))
Не отъездите вы на своих движках по "лимону", не надейтесь. 400-450 тык в лучшем случае, и, всё равно, кирдык... ))) Кончились японские миллионники в начале 90-х.
Ваш спор мне напоминает спор бабулек в аптеке, или поликлинике.
Одна прожила 80 лет на старом и проверенном энапе, который стоит копейки, а другая столько же прожила, покупая всякие новомодные штучки за приличные рубли. И хрен ты ей докажешь, что деньги на ветер.
Мож и живёт, что жалко денег потраченных ))))
Дык,Сань и я об том же........а вот оппоненты знающие двигатель изнутри говорят обратное:
зы. я с интересом наблюдаю за твоими поползновениями в этой теме и, хоть скептически отношусь к анализам, наблюдаю тенденцию... Ты говоришь про типа "дешевые масла с "хорошими" характеристиками..."
Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...
как бы намекая, что я крысячу денег на любимую мафынку   8D
Я просто ни когда не ходил стадом и хочу найти "своё" масло с хорошими характеристиками,не распространенное и не загубленное рекламой, чо тут не понятного.......и я его найду. Может это моя жизненная позиция. ))
А по деньгам кстати получается дешевле лить что льют все. Зачем устраивать эксперименты, портить нервы и отношения с форумчанами, доказывать что то.......ведь все знают,что плыть по течению намного легче чем против. ))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #769 : 06 11 2014, 10:33:21 »

Для себя я одно понял. Все новомодные масла выпускаются в угоду Экологии и являются Злом для движков. Если, только, эти масла не делаются для Ю.-В. Азии, где на Экологию кладут.
на экологию кладут все. Экология со всеми своими гринписами (или , наоборот, гринписы со своими экологиями) - транснациональная мафия по добыче денег.
Записан