Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...
Немного вклинюсь.
Мои личные анализы отработок голландского НГН говорят о совместимости этих понятий
Ну я про анализы Арсенала изначально...
Хотя есть у меня теория.... исходящая именно из режима эксплуатации его мотора. Короткие поездки, работа мотора по большей части в не прогретом состоянии, ибо дизель прогревается весьма неохотно...
Так вот... гипотеза:
Как известно, в любом маслофильтре имеется перепускной клапан, который открывается, когда давление масла превышает 3 (точно не помню, возможно и меньше) бар, для того, чтобы чрезмерным потоком масла не повредить фильтрующий элемент фильтра. Другими словами, чтобы фильтр банально не разорвало.
Мотор холодный, значит и масло холодное. Холодное- значит густое. Давление холодного масла даже на ХХ может превышать 4 бар. То есть фильтр в данном случае выключается из системы и масло проходит мимо него, а значит и все элементы износа проходят мимо фильтрующего элемента, оставаясь во взвешенном состоянии.
Вот вам как версия не удовлетворительных результатов анализов масла у Арсенала.
А про то, что наличие фильтра влияет на количественный состав элементов износа в отработке, я уже писал, ссылаясь на опыты, проведенные небезызвестным бмвсервис...