'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 433487 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #750 : 02 11 2014, 19:16:19 »


почитав анализ отработки галфа я весь свой скромный автопарк на него перевел (тем более при его скромненькой цене для регионального представителя  icon_friends), ощущения нормальные, но вроде как прадик чуть погромче на нем работатет чем на ЛМ ТТ4200, в мосты и редуктора тоже их жижу налил и жду морозов
почитав анализ Галфа из мотора Арсенала я бы к этому маслу близко не подошел)))
Я же писал,что анализ был взят не корректно. Пост 165
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.160
Так что не надо здесь ужастиков. Тем более кроме моей отработки, есть другие анализы на Галфе и усе там гуд.
Если уж на то пошло,главное анализ "свежего" масла,если анализ "свежего" гуд,то все остальное зависит от мотора,топлива и условий эксплуатации.
А то на анализы "свежего" масла от лабы Ойл форума Карел,ты и еще кое кто на форуме смотрите скептически,а вот впопыхах взятый анализ отработки мы выставляем как истину в первой инстанции. Тем более я написал отчего думаю металлов в анализе многовато.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #751 : 02 11 2014, 19:31:03 »

Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.
Типа: анализ хороший- беру, а если, как у тебя, то нуегонафиг.

И да, повторюсь: анализы- фуфло. Инфа о работе масла в моторе из них- никакой.
Судя по твоим двум тестам, твой мотор уже труп... Но ведь на деле не так.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #752 : 02 11 2014, 21:23:39 »

Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.
Типа: анализ хороший- беру, а если, как у тебя, то нуегонафиг.

И да, повторюсь: анализы- фуфло. Инфа о работе масла в моторе из них- никакой.
Судя по твоим двум тестам, твой мотор уже труп... Но ведь на деле не так.
Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.170
3. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.
И еще многое многое я узнал нового........я начал понимать на собственной шкуре,что масло может срабатываться в двигателе после определенного пробега и когда после 4х,5 ти тыс км масло начинало угарать,(как на предыдущих автомобилях) это не вина двигателя,а следствие деградации масла.
ВООТ сколько я узнал нового про масла и их эксплуатацию )))
А то раааньшее.......зааалил масло,откатал 10 тык и голова ни о чем не болит.. Где адреналин? Где интрига? Нет !! Скукотища....)))
Помница только одна машина у меня не брала масло. Совсем не брала за 10 тыс.км.уровень стоял как вкопанный. Это была Хонда Аккорд и лил в нее я масло Зик ( оно тока пошло)
Во все остальные авто после 5 ти 7 ми тыс км я подливал масло по стаканчику,два. В основном ездил на маслах Ликви Моле. Двигатель не делал ни на одной машине, но и менял я авто достаточно часто - два года МАКСИМУМ,а в основном год-полтора.
Сейчас я понимаю, что просто не "выхаживали"  Лелики по 10 тык. и моторы были не при чем.
В Субару Трибека был залит кстати Мобил 0-40 (фишка висела и хозяйка литруху отдала при покупке) так вот с утра,при заводке авто грохот стоял секунды три-пять ужас (болезнь оппозитников) сменил масло на Субаровское в железной банке (Идемитсу) как бабка отговорила ))  После этого у меня к Мобилу апатия ))
Будет и третий мой анализ и четвертый, пока не добьюсь хороших результатов,буду менять заправки,марки масел,чистить (глушить ) Егр,мож даже чип сниму.........так что все только начинается )))

Пи.Си. Когда решился покупать пробежный дизель с Европы , УЖЕ был готов к капиталке двигателя........но пока по машине не делал ровным счетом ни чего,тока колодки заменил передние,так что вот уже два года езжу,так сказать лишка..........чо не поэкспериментировать.  ;D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #753 : 02 11 2014, 22:53:13 »

Про твой "злой" чип я уже писал... У ВАГа есть 3- х литровые дизеля с 240 л.с в стоке. С чипом до 270 поднимают.

Так что твой чип- это детский сад)))
Записан

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #754 : 03 11 2014, 22:32:05 »


Арсенал,да именно такое Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 на бензинку(Мазда 3),во всяком случае есть полная уверенность,что не паленка,а на остальное посмотрим. Ну а мой Прадик,уже третий день как на новом масле,вообще не узнать,можно даже стартовать на ней с молодежью!
[/quote]
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #755 : 03 11 2014, 22:48:45 »


Арсенал,да именно такое Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 на бензинку(Мазда 3),во всяком случае есть полная уверенность,что не паленка,а на остальное посмотрим. Ну а мой Прадик,уже третий день как на новом масле,вообще не узнать,можно даже стартовать на ней с молодежью!
[/quote]
Эх,разбогатею,тожА Идемитсу залью во все автошки )))
Записан

asdfgh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Урал
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #756 : 04 11 2014, 08:56:42 »

Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.
Типа: анализ хороший- беру, а если, как у тебя, то нуегонафиг.

И да, повторюсь: анализы- фуфло. Инфа о работе масла в моторе из них- никакой.
Судя по твоим двум тестам, твой мотор уже труп... Но ведь на деле не так.
Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.170
3. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.
И еще многое многое я узнал нового........я начал понимать на собственной шкуре,что масло может срабатываться в двигателе после определенного пробега и когда после 4х,5 ти тыс км масло начинало угарать,(как на предыдущих автомобилях) это не вина двигателя,а следствие деградации масла.
ВООТ сколько я узнал нового про масла и их эксплуатацию )))
А то раааньшее.......зааалил масло,откатал 10 тык и голова ни о чем не болит.. Где адреналин? Где интрига? Нет !! Скукотища....)))
Помница только одна машина у меня не брала масло. Совсем не брала за 10 тыс.км.уровень стоял как вкопанный. Это была Хонда Аккорд и лил в нее я масло Зик ( оно тока пошло)
Во все остальные авто после 5 ти 7 ми тыс км я подливал масло по стаканчику,два. В основном ездил на маслах Ликви Моле. Двигатель не делал ни на одной машине, но и менял я авто достаточно часто - два года МАКСИМУМ,а в основном год-полтора.
Сейчас я понимаю, что просто не "выхаживали"  Лелики по 10 тык. и моторы были не при чем.
В Субару Трибека был залит кстати Мобил 0-40 (фишка висела и хозяйка литруху отдала при покупке) так вот с утра,при заводке авто грохот стоял секунды три-пять ужас (болезнь оппозитников) сменил масло на Субаровское в железной банке (Идемитсу) как бабка отговорила ))  После этого у меня к Мобилу апатия ))
Будет и третий мой анализ и четвертый, пока не добьюсь хороших результатов,буду менять заправки,марки масел,чистить (глушить ) Егр,мож даже чип сниму.........так что все только начинается )))

Пи.Си. Когда решился покупать пробежный дизель с Европы , УЖЕ был готов к капиталке двигателя........но пока по машине не делал ровным счетом ни чего,тока колодки заменил передние,так что вот уже два года езжу,так сказать лишка..........чо не поэкспериментировать.  ;D
Arsenal спасибо все очень хорошо, понятно расписали ok
Единственное обьяните пожалуйста фразу:"10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом"!!!??? А то после Ваших постов только начал присматриватся к DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 :-\
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #757 : 04 11 2014, 12:14:34 »


Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.170
3. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.


Ни по одному из пунктов нет ни какого разумного пояснения...
Подобные заявления называются: "пук в лужу"...

Если относиться к анализам масла так, как ты, серьезно, то во- первых и пробы надо забирать одинаково, и, что самое главное, режим эксплуатации мотора должен быть одинаков. Для чистоты эксперимента послать пробы одного и того- же масла в разные лаборатории. Хотя-бы разок.
Так-же желательно использовать маслофильтр одного производителя (желательно даже одной партии). Ну и воздушный так-же...

Иначе при наличии стольких переменных не возможно говорить ни о какой чистоте эксперимента.
И делать какие-то выводы, выписывая их в столбик под номерами, в данном случае нельзя. И уж тем более публиковать их для общего пользования.


зы. я с интересом наблюдаю за твоими поползновениями в этой теме и, хоть скептически отношусь к анализам, наблюдаю тенденцию... Ты говоришь про типа "дешевые масла с "хорошими" характеристиками..."
Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #758 : 04 11 2014, 14:25:17 »

Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...

Немного вклинюсь.
Мои личные анализы отработок голландского НГН говорят о совместимости этих понятий

Грегор

  • Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г.Новороссийск
  • Город:
    • LC 150
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #759 : 04 11 2014, 19:56:04 »


Арсенал,да именно такое Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 на бензинку(Мазда 3),во всяком случае есть полная уверенность,что не паленка,а на остальное посмотрим. Ну а мой Прадик,уже третий день как на новом масле,вообще не узнать,можно даже стартовать на ней с молодежью!
Эх,разбогатею,тожА Идемитсу залью во все автошки )))
[/quote]
Дай бог!!!.
Из американского принципа: " Не можешь быть лучшим, будь первым -не можешь быть первым, будь лучшим!"
Записан