Я на анализы не смотрю. Мне без надобности и выбор свой я сделал.
Я здесь рассуждаю с точки зрения тех, для кого анализы- истина в последней инстанции.
Типа: анализ хороший- беру, а если, как у тебя, то нуегонафиг.
И да, повторюсь: анализы- фуфло. Инфа о работе масла в моторе из них- никакой.
Судя по твоим двум тестам, твой мотор уже труп... Но ведь на деле не так.
Анализы имхо не совсем фуфло.
Как было бы хорошо,если мои два анализа были бы замечательные,но получилось то,что получилось.
Какие выводы я сделал для себя:
1 Не все масла масляные )).
2.Режим эксплуатации автошки у меня не для дизельного двигателя. пост 177
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.1703. В работе моего мотора,не все так хорошо,как мне хотелось бы думать ))
4. Соляра Евро 3 оч быстро "просаживает" щелочное число масла,хоть и обладает бОльшими смазывающими своиствами.
5. Егр - зло,чрезмерное содержание сажи в масле за 6.5 тыс км тому подтверждение.
6. Чип тоже зло,если ты бережешь машину и покупаешь ее себе надолго,ставить не стоит.
7. Воздушные не оригинальные фильтра ходят 5-7 тыс км. в Российских условиях.
8. Во время зимней эксплуатации автомобиля,масло разжижается соляркой,вязкость масла "проседает" и после зимы надо менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО .
9.Малозольные масла,тоже зло и применять их в нашем моторе более чем на 5.000 км не следует.
10. Может быть не стоит применять на пробежном моторе и грузовые малозольные масла,на котором и был сделан мой второй тест,может быть они через чур "жесткие" для мотора с пробегом.
И еще многое многое я узнал нового........я начал понимать на собственной шкуре,что масло может срабатываться в двигателе после определенного пробега и когда после 4х,5 ти тыс км масло начинало угарать,(как на предыдущих автомобилях) это не вина двигателя,а следствие деградации масла.
ВООТ сколько я узнал нового про масла и их эксплуатацию )))
А то раааньшее.......зааалил масло,откатал 10 тык и голова ни о чем не болит.. Где адреналин? Где интрига? Нет !! Скукотища....)))
Помница только одна машина у меня не брала масло. Совсем не брала за 10 тыс.км.уровень стоял как вкопанный. Это была Хонда Аккорд и лил в нее я масло Зик ( оно тока пошло)
Во все остальные авто после 5 ти 7 ми тыс км я подливал масло по стаканчику,два. В основном ездил на маслах Ликви Моле. Двигатель не делал ни на одной машине, но и менял я авто достаточно часто - два года МАКСИМУМ,а в основном год-полтора.
Сейчас я понимаю, что просто не "выхаживали" Лелики по 10 тык. и моторы были не при чем.
В Субару Трибека был залит кстати Мобил 0-40 (фишка висела и хозяйка литруху отдала при покупке) так вот с утра,при заводке авто грохот стоял секунды три-пять ужас (болезнь оппозитников) сменил масло на Субаровское в железной банке (Идемитсу) как бабка отговорила )) После этого у меня к Мобилу апатия ))
Будет и третий мой анализ и четвертый, пока не добьюсь хороших результатов,буду менять заправки,марки масел,чистить (глушить ) Егр,мож даже чип сниму.........так что все только начинается )))
Пи.Си. Когда решился покупать пробежный дизель с Европы , УЖЕ был готов к капиталке двигателя........но пока по машине не делал ровным счетом ни чего,тока колодки заменил передние,так что вот уже два года езжу,так сказать лишка..........чо не поэкспериментировать.