'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #890 : 13 01 2015, 09:56:35 »

прикол в том, что, похоже, такое масло в минске купить можно без проблем, а вот легковое галф я что то не нашел кто продает, только если под заказ из польши.
А чо Галфом заморачиваться........Галф подорожал в три раза. Нах он такой красивый нужен имхо . ))
Я его в том году покупал по 250 р.литр,ЛЮБОЙ на выбор.
Фишка Галфа была в цене,а с этим курсом валют,цена взлетела до небес.......я вот смотрю в Эмексе (интернет маг,по з.частям у нас) к примеру:
 МАСЛО MAZDA DEXELIA SUPRA SAE 0W-30, арт 0W3005TFE ACEA A3/ B3/ В4, API SL/CF, эт тот же TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W-30 тока в другой банке,стоит два рубля с копейками за 5 литров,получается 400 р литр......халява для масла 0-30 ть......да и сам TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W-30 чуть дороже.
Да много масел по нормальной цене есть,главное не делать из бренда кумира,тогда и нас (потребителей) эти гавнюки (производители) будут уважать,а не лупить цену с потолка. А такое ощущение,что цены (не только на масла) реально с потолка сейчас выставляют.
Ну вырос доллар на 70%, поднимите цены на 70%,кто же против......вот мне лично сейчас производители инструмента ТАКИЕ прайсы выставляют, мне аж плохеет.......может поэтому я был и буду против цен высасаных из пальца.
Если заливать, то не более чем на 5 тыс..
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #891 : 13 01 2015, 11:04:05 »

прикол в том, что, похоже, такое масло в минске купить можно без проблем, а вот легковое галф я что то не нашел кто продает, только если под заказ из польши.
А чо Галфом заморачиваться........Галф подорожал в три раза. Нах он такой красивый нужен имхо . ))
Я его в том году покупал по 250 р.литр,ЛЮБОЙ на выбор.
Фишка Галфа была в цене,а с этим курсом валют,цена взлетела до небес.......я вот смотрю в Эмексе (интернет маг,по з.частям у нас) к примеру:
 МАСЛО MAZDA DEXELIA SUPRA SAE 0W-30, арт 0W3005TFE ACEA A3/ B3/ В4, API SL/CF, эт тот же TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W-30 тока в другой банке,стоит два рубля с копейками за 5 литров,получается 400 р литр......халява для масла 0-30 ть......да и сам TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W-30 чуть дороже.
Да много масел по нормальной цене есть,главное не делать из бренда кумира,тогда и нас (потребителей) эти гавнюки (производители) будут уважать,а не лупить цену с потолка. А такое ощущение,что цены (не только на масла) реально с потолка сейчас выставляют.
Ну вырос доллар на 70%, поднимите цены на 70%,кто же против......вот мне лично сейчас производители инструмента ТАКИЕ прайсы выставляют, мне аж плохеет.......может поэтому я был и буду против цен высасаных из пальца.
Если заливать, то не более чем на 5 тыс..
Я не говорю,что его надо покупать и лить,просто сравнил цены у масел с одинаковой вязкостью. Энергосберегающие масла нам имхо не нужны.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #892 : 13 01 2015, 15:26:01 »

заливал meguin new generation 5w30, но что то оно разонравилось, хочу попробовать
Gulf Synfleet Force Synth 5W-30
Плотность при 15°С:  872 кг/м3
Вязкость  при 100°С:  12.1 мм2/c
Индекс вязкости:  135
Температура вспышки: 220°С
Температура застывания: -39°С

Стандарты и допуски:
ACEA E4-02/E7-04, API CF,
DaimlerChrysler MB 22B.5,
MAN M3277.Volvo VDS-3, Renault VI RXD,
Scania LDF.
Cummins CES 20071/20072/20075/20077/20078,
DAF HP1/HP2, MACK EO-M Plus

подбор на сайте галфа предлагает такой вариант для 1кд евро 4
или может что еще посоветуете?
\

заказал себе такое маслицо тоже Besf1ts Premium LS Diesel 5W-30
Записан

Алексей/

  • Ждем санкций
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #893 : 13 01 2015, 19:37:56 »

Здравствуйте, друзья!
Внимательно и давно изучаю форум на предмет масла и не только. Как и бывает, мнений много и они разные. Хотел спросить совета.
Имею автомобиль Toyota Land Cruiser Prado II 3.0 D-4D. Двигатель 1KD-FTV. 2004 г.в. Европеец. Пробег 264000 км. Установлен RaceChip Ultimate.
Последний год лью масло  Toyota 5W-30 SN/CF 08880-83322 (черная жестяная банка).
Не являюсь специалистом в визуальном определении степени выработки масла, но каждый раз при смене (меняю сам каждые 5000 км) сердце сжимается при виде черной-пречерной жижи.
При этом масло двигатель не ест. Работает ровно. В принципе, всё устраивает. Тут вот только последнюю неделю при запуске холодного черный вонючий выхлоп стал выбрасывать в первые несколько секунд. 
Но...в общем...жизнь идет...всё меняется...рубль упал. Встал вопрос разумной экономии. Всё жутко подорожало (под новый год передние нижние рычаги поменял по новым ценам - прочувствовал). Машину при этом очень люблю и денег не жалею. Но появились мысли брать чего-нибудь подешевле всё-таки. И желательно, при этом и лучше.

Вопросы следующие.

1. Вычитал, что при пробеге больше 100 000 км лучше лить 10W-40. Так ли это? Поясните, пожалуйста.

2. Вопрос ребром. А почему бы не попробовать Лукойл Люкс?
Вязкость 5W-30
Наименование Люкс
Объём, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1
Спецификации API CF|SL
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D|Renault RN 0700
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 4 000

На ойл-клабе пишут, что вроде наш Лукойл и не такие уж плохие масла делает?

3. Если не Лукойл, и не вышеуказанное оригинальное, то что посоветуете? Наличие чипа, я так понимаю, также имеет значение при выборе.

Спасибо заранее!
Записан

serg 67

  • поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • прадо 120,1KD-FTV
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #894 : 13 01 2015, 19:59:15 »

Здравствуйте, друзья!
Внимательно и давно изучаю форум на предмет масла и не только. Как и бывает, мнений много и они разные. Хотел спросить совета.
Имею автомобиль Toyota Land Cruiser Prado II 3.0 D-4D. Двигатель 1KD-FTV. 2004 г.в. Европеец. Пробег 264000 км. Установлен RaceChip Ultimate.
Последний год лью масло  Toyota 5W-30 SN/CF 08880-83322 (черная жестяная банка).
Не являюсь специалистом в визуальном определении степени выработки масла, но каждый раз при смене (меняю сам каждые 5000 км) сердце сжимается при виде черной-пречерной жижи.
При этом масло двигатель не ест. Работает ровно. В принципе, всё устраивает. Тут вот только последнюю неделю при запуске холодного черный вонючий выхлоп стал выбрасывать в первые несколько секунд. 
Но...в общем...жизнь идет...всё меняется...рубль упал. Встал вопрос разумной экономии. Всё жутко подорожало (под новый год передние нижние рычаги поменял по новым ценам - прочувствовал). Машину при этом очень люблю и денег не жалею. Но появились мысли брать чего-нибудь подешевле всё-таки. И желательно, при этом и лучше.

Вопросы следующие.

1. Вычитал, что при пробеге больше 100 000 км лучше лить 10W-40. Так ли это? Поясните, пожалуйста.

2. Вопрос ребром. А почему бы не попробовать Лукойл Люкс?
Вязкость 5W-30
Наименование Люкс
Объём, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1
Спецификации API CF|SL
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D|Renault RN 0700
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 4 000

На ойл-клабе пишут, что вроде наш Лукойл и не такие уж плохие масла делает?

3. Если не Лукойл, и не вышеуказанное оригинальное, то что посоветуете? Наличие чипа, я так понимаю, также имеет значение при выборе.

Спасибо заранее!
не эксперементируй с лукойлом,если 10W-30,то тойота или аналог японский profix еще дешевле,сам не пробовал,но друг льет и прадик на охоте у него постоянно рысачит(Вязкость10W-30
НаименованиеCF-4/CE/CF
Объём, л4
СоставМинеральное
Спецификации APICE|CF|CF-4
Тип контейнераКанистра
Вес, г4 000
В артикуле деталей, шт1
Описание
Минеральное моторное масло высокого качества для дизельных двигателей, оборудованных системой DPF (с нейтрализатором и сажевым фильтром). Может быть применено для тяжело нагруженных двигателей коммерческого транспорта. Обладает повышенной устойчивостью к окислению благодаря использованию лучших базовых масел и присадок при производстве. Использование этого масла помогает заметно экономить топливо. Разработано и производится согласно классам в области смазочных материалов API CF-4/CE/CF и JASO DH-2. Сделано в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGOYO K.K (входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии). Поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1 и 4 л.)
Записан

Алексей/

  • Ждем санкций
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #895 : 13 01 2015, 20:22:23 »

Здравствуйте, друзья!
Внимательно и давно изучаю форум на предмет масла и не только. Как и бывает, мнений много и они разные. Хотел спросить совета.
Имею автомобиль Toyota Land Cruiser Prado II 3.0 D-4D. Двигатель 1KD-FTV. 2004 г.в. Европеец. Пробег 264000 км. Установлен RaceChip Ultimate.
Последний год лью масло  Toyota 5W-30 SN/CF 08880-83322 (черная жестяная банка).
Не являюсь специалистом в визуальном определении степени выработки масла, но каждый раз при смене (меняю сам каждые 5000 км) сердце сжимается при виде черной-пречерной жижи.
При этом масло двигатель не ест. Работает ровно. В принципе, всё устраивает. Тут вот только последнюю неделю при запуске холодного черный вонючий выхлоп стал выбрасывать в первые несколько секунд. 
Но...в общем...жизнь идет...всё меняется...рубль упал. Встал вопрос разумной экономии. Всё жутко подорожало (под новый год передние нижние рычаги поменял по новым ценам - прочувствовал). Машину при этом очень люблю и денег не жалею. Но появились мысли брать чего-нибудь подешевле всё-таки. И желательно, при этом и лучше.

Вопросы следующие.

1. Вычитал, что при пробеге больше 100 000 км лучше лить 10W-40. Так ли это? Поясните, пожалуйста.

2. Вопрос ребром. А почему бы не попробовать Лукойл Люкс?
Вязкость 5W-30
Наименование Люкс
Объём, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1
Спецификации API CF|SL
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D|Renault RN 0700
Тип контейнера Канистра пластик
Вес, г 4 000

На ойл-клабе пишут, что вроде наш Лукойл и не такие уж плохие масла делает?

3. Если не Лукойл, и не вышеуказанное оригинальное, то что посоветуете? Наличие чипа, я так понимаю, также имеет значение при выборе.

Спасибо заранее!
не эксперементируй с лукойлом,если 10W-30,то тойота или аналог японский profix еще дешевле,сам не пробовал,но друг льет и прадик на охоте у него постоянно рысачит(Вязкость10W-30
НаименованиеCF-4/CE/CF
Объём, л4
СоставМинеральное
Спецификации APICE|CF|CF-4
Тип контейнераКанистра
Вес, г4 000
В артикуле деталей, шт1
Описание
Минеральное моторное масло высокого качества для дизельных двигателей, оборудованных системой DPF (с нейтрализатором и сажевым фильтром). Может быть применено для тяжело нагруженных двигателей коммерческого транспорта. Обладает повышенной устойчивостью к окислению благодаря использованию лучших базовых масел и присадок при производстве. Использование этого масла помогает заметно экономить топливо. Разработано и производится согласно классам в области смазочных материалов API CF-4/CE/CF и JASO DH-2. Сделано в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGOYO K.K (входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии). Поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1 и 4 л.)

Сразу два вопроса.
1. Рекомендованная заводом вязкость для наших двигателей 5W-30. Подходит нам 10W-30? И почему подходит?
2. На наших двигателях стоит сажевый фильтр или нет? Тут уже дискутировали на эту тему. Я только ответ так и не понял. Или нам по барабану? Масло хорошее и все замечательно?
3. Друг льёт Profix. А сам что льёшь?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #896 : 14 01 2015, 00:15:01 »

Ребят,вы что издеваетесь ??
Тока что писал про масла классификации JASO DL-1 и DH-2. Пост 884
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.880
Иль вы на японской солярке юзать собираетесь ? ))

И кто вам сказал,что рекомендуемая заводом вязкость масла для 1КД 5-30 , где эт написано,покажите  ???
А вот такую картинку в мануале ни кто что ли не видел? 



Эта картинка означает использование различной вязкости масла,в зависимости от температуры окружающей среды
(для информации)
Извините,лучше не нашел картинки )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #897 : 14 01 2015, 00:35:18 »

Если память неизменяет в английском техмануале написано про 5-30 , про дизель одназначно нескажу а вот на бензинку 4.0 точно что 5-30 рекомендовано и если его нет то допускается другая и при первой возможности залить обратно правильное!))

Картинка выше из нашего лохматого мануала а всему миру другие картинки рисуют)))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #898 : 14 01 2015, 01:53:31 »

Если память неизменяет в английском техмануале написано про 5-30 , про дизель одназначно нескажу а вот на бензинку 4.0 точно что 5-30 рекомендовано и если его нет то допускается другая и при первой возможности залить обратно правильное!))

Картинка выше из нашего лохматого мануала а всему миру другие картинки рисуют)))
А еще в мануале написано: Обратитесь к Вашему дилеру Тойота,для получения более подробных сведений,а не на Прадо форум.
Гы гы....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #899 : 14 01 2015, 01:58:32 »



Про вязкость дизеля ни слова.....вот поэтому я и тему создал когда купил дизеля.
Потом табличка с вязкостью идет и усе....



Записан