'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 433511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #900 : 14 01 2015, 06:39:59 »

Если память неизменяет в английском техмануале написано про 5-30 , про дизель одназначно нескажу а вот на бензинку 4.0 точно что 5-30 рекомендовано и если его нет то допускается другая и при первой возможности залить обратно правильное!))

Картинка выше из нашего лохматого мануала а всему миру другие картинки рисуют)))
А еще в мануале написано: Обратитесь к Вашему дилеру Тойота,для получения более подробных сведений,а не на Прадо форум.
Гы гы....
  ;D ;D ;D ;D
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #901 : 14 01 2015, 09:14:30 »

Так может пора открыть техмануал раздел дизельный двигатель и посмотреть там а не на буклеты од?)))


Или еще какие картинки со словами предпочтительно 5-30 по вязкости ?))


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #902 : 14 01 2015, 11:35:45 »

Чот на маленькой картинке от Арсенала чушь какая то про 5в30 )))
Ну никак у него не может быть вязкость ниже чем у 10в30.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #903 : 14 01 2015, 13:08:03 »

Чот на маленькой картинке от Арсенала чушь какая то про 5в30 )))
Ну никак у него не может быть вязкость ниже чем у 10в30.

калькулятор вязкости вам в помощь!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #904 : 14 01 2015, 13:17:30 »

Чот на маленькой картинке от Арсенала чушь какая то про 5в30 )))
Ну никак у него не может быть вязкость ниже чем у 10в30.

калькулятор вязкости вам в помощь!)
Зачем? По картинке получается, что его только до +10 можно использовать. Ерунда.  На таком масле народ круглый год ездит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #905 : 14 01 2015, 15:21:04 »

Чот на маленькой картинке от Арсенала чушь какая то про 5в30 )))
Ну никак у него не может быть вязкость ниже чем у 10в30.

калькулятор вязкости вам в помощь!)
Зачем? По картинке получается, что его только до +10 можно использовать. Ерунда.  На таком масле народ круглый год ездит.


наверное вы не туда глядите!)) на картинке не +10 а -18! ))


ну а мало ли че еще народ делает! масло не меняет паленые фильтра ставит нашему народу что не хуже то лучше!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #906 : 14 01 2015, 15:32:05 »

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. )))
На картинке Арсенала 10в30 от  -18 и стрелка в право. А 5в30 от  +10 и в лево. Как будто выше  +10 его нельзя пользовать.
Я разговор веду про рабочую вязкость а не про низкотемпературную.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #907 : 14 01 2015, 15:45:38 »

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. )))
На картинке Арсенала 10в30 от  -18 и стрелка в право. А 5в30 от  +10 и в лево. Как будто выше  +10 его нельзя пользовать.
Я разговор веду про рабочую вязкость а не про низкотемпературную.

ну так  картинка непонятного содержания перепечатанная од сто лет назад и везде через жо повторяемая!))т  в англомануалах такого нет там стрелки нормально нарисованы и в новых мангалах тоже! просто кто то из машин дизанероверстальщиков недорисовал шедевр этот!)))        потому как элементарно грамотному челу понятно что по сае вязкость х-30 высокотемпературная одинакова и важнее стандарт сае а не картинка нашлепка))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #908 : 14 01 2015, 15:48:37 »

Фууу.... так и я про тож )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #909 : 14 01 2015, 16:42:05 »

Всем привет!... Из этих масел, какое можете посоветовать...

Спасибо!

Типичные показатели

Mobil 1 ESP Formula 5W-30    Mobil Super 3000 X1 5W-40

SAE Класс   5W-30                Класс вязкости   5W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)     - - - - - - - - - - -
при 40°C   72,8                      сСт при 40ºC   84
при 100°C   12,1                      сСт при 100ºC 14
Индекс вязкости   164             - - - - - - - - - - - -
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6      Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874   1,1
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58                  Содержание фосфора   0,0095
Температура застывания, °C (ASTM D97)-45         Температура застывания, ºC, ASTM D 97   -39
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254          Температура вспышки, ºC, ASTM D 92   222
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)0,850       Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052    0,855

   







Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...