'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо нельзя буксировать с раздаткой в N  (Прочитано 23232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Объясню еще раз.
...
6. Буксировать Прадо нужно при положении ручки АКПП "N" и положении ручки раздатки "Н"

Вроде все)))

Спасибо Вам!!!

маленький вопросик: читала, что буксировка не рекомендуется более 5 км....если требуется более дальняя буксировка, то только на эвакуаторе...правильно ли поняла?

Правильно :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Проверил на своей машине,  2008г от ОД, блокировка включается кнопкой.
Основной вывод у нас при ручке раздатки в "N" блокировка не включена, если она не была включена до выключения зажигания.
Ну и все остальное:
1. Если заглушить движок при включенной межосевой блокировке она останется включеной, вывешенное колесо не провернешь, не зависимо от положения ручки блокировки и ручки АКПП.
2. Если ручка блокировки в "N" связи между АКПП и раздаткой нет, колесо крутится свободно при любом положении ручки АКПП, если не включена блокировка
3. Не понял как работает межосевой Торсен, вывешенное колесо можно крутить без усилия, а вроде межосевая сомоблокировка должна этому мешать. Буду разбираться.
4. Тойота дает рекомендацию буксировать при положении АКПП "N" и положении раздатки "Н", что бы не было проблем у машин с механическим включением блокировки.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Во, ценная инфа  ^-^ - спасибо, Саша  ok

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Проверил на своей машине,  2008г от ОД, блокировка включается кнопкой.
Основной вывод у нас при ручке раздатки в "N" блокировка не включена, если она не была включена до выключения зажигания.
Другими словами, что касается машин, у которых блокировка включается кнопкой, буксировать всё таки лучше в положении именно N раздатки, если дифф не блокируется, значит для нас именно с нейтральной раздаткой способ предпочтительнее ??? Для всех остальных наоборот АКПП в нейтраль и далее с ограничениями по скорости и расстоянию, так?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если я нигде не ошибся, а вроде не должен, получается именно так.
 Прадо с включением блокировки кнопкой лучше буксировать в положении ручки раздатки "N", т.к. при этом не крутятся в режиме маслянного голодания валы АКПП.
 Прадо с механическим включением блокировки лучше буксировать в положении ручки раздатки "Н", но при этом не забывать об ограничении скорости т.к. валы АКПП крутятся в режиме маслянного голодания.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Совершенно верно. Пробовали буксировать 95й прадо (блокировка центрального дифа на ручке) в  положении раздатки N, межосевая получается включена, т.к. во первых при включенном зажигании горит лампа блокировки, и во вторых на асфальте сразу заметны проблемы с управляемостью. Пришлось остановиться и включить H на раздатке, а коробку в N. Так намного комфортнее и безопаснее для центрального дифа (при условии что раздатка полностью на ручке).
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Саш, а то что у тебя АРБ стоит, на эксперименте не сказалось?
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Так у него же включается выключается по желанию.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Саш, а то что у тебя АРБ стоит, на эксперименте не сказалось?

Если бы я включил межколесную блокировку, то не смог бы провернуть поднятое колесо.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

3. Не понял как работает межосевой Торсен, вывешенное колесо можно крутить без усилия, а вроде межосевая сомоблокировка должна этому мешать. Буду разбираться.
для срабатывания нужна приличная разница в моментах.рукой такое усилие не создать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.