'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо нельзя буксировать с раздаткой в N  (Прочитано 23234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Может это касается автомобилей у которых остсутствует межосевая блокировка, тогда я согласен.

ну тогда получяется это распространяется на на вышеперечисленные модели см.  фото выше.....потому как этот пункт общий для всех ???
у меня 2TR-FE и межосевая блокировка есть...когда включаешь раздатку на пониженую, загорается вот такой значог на панели, хз ???
 
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

то есть у меня, я так понял блокировка включается только на пониженой, а у кого с кнопки включается, то там получается и на повышеной и на пониженой, или я не прав? ???
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Немного не так, если у  тебя блокировка включается рвчагом то пониженная включается только с блокировкой.  

вы написали масло масленное -)
читайте внимательно, дословно "рычаг раздатки в N"!!! А не рычаг коробки предач!
не путайте акпп с раздаткой!
если раздатка в N никакой блокировки нет!
и вообще в 120-м блокировка включ не ручкой а кнопкой а значит положен N нет



Я и писал о рычаге раздатки на машинах с механическим включением блокировки.
Внимательно читайте мануал 120 Прадо, если у вас кнопка это не значит, что нет других моделей.
Не нужно быть таким категоричным с утверждением, что "если раздатка в N никакой блокировки нет!" и тем более "значит положен N нет"
Наш коллега из Алма-Аты проверил это вывесив колеса на своем Прадо. Оказалось блокировка есть.
Успехов в изучении мануала Прадо 120. :)




ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Эту тему я начал после того, как наш клубень эксперементально убедился, что на Прадо с механическим включением межосевой блокировки в положении рычага раздатки N блокировка включена, поэтому ни о какой буксировке таких машин с частичным погружением , когда раздатка в N , речи не может быть.

Я не знаю, кто писал эту книжку, но проверить очень легко если машина с рычажным включением блокировки нужно поставить рычаг раздатки в N и поднять одно заднее колесо.
Если колесо будет крутится руками, то права книжка, а ошиблись товарищ из Алма-Аты и я.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

всё, понял теперь,,,,даже спустился в машину, включил раздатку на HL, значок загорелся....просто особенности 4-х ступки и 5-ступки, а так всё тоже)))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот это я проверял на своей машине

Проверил на своей машине,  2008г от ОД, блокировка включается кнопкой.
Основной вывод у нас при ручке раздатки в "N" блокировка не включена, если она не была включена до выключения зажигания.
Ну и все остальное:
1. Если заглушить движок при включенной межосевой блокировке она останется включеной, вывешенное колесо не провернешь, не зависимо от положения ручки блокировки и ручки АКПП.
2.
3.
4. Тойота дает рекомендацию буксировать при положении АКПП "N" и положении раздатки "Н", что бы не было проблем у машин с механическим включением блокировки.


Т.е. если нечаянно заглушить движок с нажатой кнопкой блокировки, а потом поставить раздатку в N, блокировка останется включенной и буксировка частичной погрузкой не возможна.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

ZAR, сегодня вечером попробую и отпишусь ok
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Вот это я проверял на своей машине

Проверил на своей машине,  2008г от ОД, блокировка включается кнопкой.
Основной вывод у нас при ручке раздатки в "N" блокировка не включена, если она не была включена до выключения зажигания.
Ну и все остальное:
1. Если заглушить движок при включенной межосевой блокировке она останется включеной, вывешенное колесо не провернешь, не зависимо от положения ручки блокировки и ручки АКПП.
2.
3.
4. Тойота дает рекомендацию буксировать при положении АКПП "N" и положении раздатки "Н", что бы не было проблем у машин с механическим включением блокировки.


Т.е. если нечаянно заглушить движок с нажатой кнопкой блокировки, а потом поставить раздатку в N, блокировка останется включенной и буксировка частичной погрузкой не возможна.
ага. понял, раз у нас механически включается, значит и на N включено....щас опять ходил в машину, ага значёк горит во всех положениях, кроме H, выключал зажигание, включал N на раздатке, включал зажигание значок горит....
то есть я так понял на коробках с кнопкой можно буксировать, но при условии если до этого не была включена блокировка, а на коробках с мех. вкл. блокировки ни при каких))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Все прально написали. На машинах, где блокировка включается рычагом, она остается включенной и в положении N. Машину в поворотах переставляет, рулем крутить трудно, короче через 3 минуты такой буксировки сами не захотите дальше ехать )
Методом частичной погрузки можно буксировать только прадо с подключаемым передком. Но они так редки, что можно просто обобщить - нельзя. Ну или можно, если снять один кардан )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Всё, что говорилось выше - это при ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

А как буксировать Прадо с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем? И на какие расстояния и с какой скоростью допускается?
Записан