'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про два бака у араба.  (Прочитано 50997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

На  заправке, когда прошу залить под завязку основной бак у прадика араба, то оператор доооолго льёт и потом оказывается, что не только основной бак  залит полностью, но и дополнительный  бак тоже наполовину наполнился.
На схеме запчастей япанпартс не видать ничего, но может эти баки кроме эл. клапана переключения баков ещё как-то сообщаются?
Предыдущий хозяин ездил почему-то на дополнительном баке, при его заправке в основной бак бензин не уходит.
Где-то высказывалось одинокое мнение, что в этом и есть предназначение второго бака, он якобы резервный и поэтому помаленьку тырит бензин у основного.
Это у всех арабов так- или здесь проблема трясущихся рук заправщиков (заправляюсь на одной заправке)?
И если баки действительно сообщаются то как заправить основной бак без утечки в дополнительный?
Записан

shvad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Екатеринбург
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #1 : 20 04 2010, 22:07:43 »

У меня тоже араб и два бака, основной заполняется полнастью, а по поводу перетечки замечал, да бывает такое. Я просто на заправке заливаю под горло оба бака. У меня к сожалению нет указателя уровня дополнительного бака, вместо него просто аналоговые часы. Я заметил, что когда основной искатаешь, то при езде на дополнительном в основном потихоньку поднимается уровень. 
Записан
TLC PRADO 95, 5VZ, черный бес
скайп shva1982

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #2 : 20 04 2010, 22:44:22 »

Получается где-то чего-то там всё-таки соединили япы.
Хотел померить расход - обычно заливал бак под завязку, потом выкатывал, снова заливал полный и делил последнюю заправку на накатанный пробег.
А теперь как расход померить с такими перетечками?
Только залить оба бака полными, выкатать и потом опять оба залить, так что-ли?
Просто дополнительный бак слева, сам тоже слева сидишь - прадик и так не производит впечатление особо устойчивого, поэтому и думал обходиться только задним основным.
 
А без указателя уровня в доп. баке - так должно быть?
 Может сломанные цифровые часы с указателем уровня поменяли на часы с японца?
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #3 : 21 04 2010, 06:58:49 »

Тут в другой теме Саня GUSAR 58 написал что подача бенза из доп бака в двигу идёт через основной бак.  Так или нет - не знаю, но есть такое мнение. Тогда понятно почему бенз уходит.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #4 : 21 04 2010, 07:09:41 »


Просто дополнительный бак слева, сам тоже слева сидишь - прадик и так не производит впечатление особо устойчивого, поэтому и думал обходиться только задним основным.
 


А разве у арабов основной бак сзади?

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #5 : 21 04 2010, 08:07:23 »

Тут в другой теме Саня GUSAR 58 написал что подача бенза из доп бака в двигу идёт через основной бак.  Так или нет - не знаю, но есть такое мнение. Тогда понятно почему бенз уходит.
Хде писал то? ты хоть ссылку дай, что б не искать, а то может раскумаренный был!))) Шутк.
Забор осуществляется с того бака на который включен. Работает и есть ли второй бензонасос не в курсе, скорее всего да чем нет. Но есть вероятность того, что второй работает по эжекционному принципу.
 Обратка идёт только в основной. Поэтому и повышается уровень при езде на дополнительном. Перепускание топлива с основного в доп. наверняка есть, но в каких пределах не знаю. Езда на доп баке с полным основным ИМХО не правильно, потому как при отказе этого самого перепуска, вы будете иметь уверенную струю с борта машины.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #6 : 21 04 2010, 11:05:30 »

Что из доп бака в двигу идёт через основной бак ты писал 10.04.10 в теме "правильное положение топливного фильтра".

Сейчас на япанпартсе смотрел: для арабов VZJ9 нарисована какая-то фигня с одним клапаном, а вот для KZJ9 понятная картинка. Из неё видно что и прямая подача идёт через клапан выбора бака и обратка идёт уже через другой клапан выбора бака .
Осталось не понятно одно - как же бенз из одного бака в др. просачивается.
Клапана недозакрываются?
Или фигня с одним клапаном у арабов VZJ9- как раз и есть причина просачивания
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #7 : 21 04 2010, 11:17:32 »

Макс, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11518.msg405004#msg405004
вот так будет понятнее.
Скорее всего предусмотрен клапан от перелива топлива в основной бак. Потому как есть вариант а судя по вышеизложеным постам люди так и делают, что ездят на дополнительном баке. Обратка будет только в основной бак всё сбрасывать. Так, чвот, что бы не возникал перелив, через этот клапан топливо при достижении определённого уровня уходит в дополнительный.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #8 : 21 04 2010, 12:47:27 »

Короче ты полагаешь что заливные горловины получается соединены и в соединении стоит односторонний клапан из осн. в доп. бак.
Когда бенз в основном поднимается аж в горловину то идёт перепуск в доп бак?
Только такого клапана в запчастях на схемах нет.

Вот на рисунке две штуковины красным обведены, стоящие в арабе-бензике вместо клапана на главной топливной магистрали который имеется у дизеля.
Может в них ответ?
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: Вопрос про два бака у араба.
« Ответ #9 : 21 04 2010, 12:58:51 »

У меня 2 бака и два датчика, никаких переливов замечено не было, если не лить бензин до самого горлышка,  обратка 100% идет в свой бак иначе бензин минут за 10 весь перекачает. Просто доп бак меньше, он и кончаеться быстрее
Записан