Когда я собирал инфу о бюджетном лифте на Прадо 95, не только на этом форуме, то вот собрал разную инфу, может кому будет полезна, это посты разных людей, на мой взгляд правильные:
По лифту зада:
"передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.).
И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.
Поставь пружины от араба 95.....у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака....заметь только с той модели у которой 2 бака!!!И будет тебе счАстьЯяяя!!!!!
Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 - 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.
Новые аморты (задние) идут в комплекте с резинками и гайкой , шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией , ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы - внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.
По лифту переда:
Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной на 1.7
"Себе я сделал так:
Перед - проставка 20 мм над стойкой
Зад -
а)передние пружины б/у с бензиновой Тойоты 80, двиг. 4500 см. Номер не знаю, купил у товарища за 1000 руб
б)Амортизаторы задние от Тойоты 80, новые, партномер - 48531-69256
в) стойки стабилизатора от 130ого сурфа, партномер 48830-35010.
И усё - езжу и радуюсь
Лифт составил примерно 2"
П.С. Возможно надо еще удлинить задний тормозной шланг, это надо проверить вывесив машину за кузов, чтоб задний мост болтался свободно, если тормозной шланг будет натянутым, то надо купить такой же и просто скрутить их вместе. Я у себя еще не проверял, летом займусь.