'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #320 : 29 01 2012, 13:52:41 »

Понравилось, как сделал лифт serg sam. Как раз именно тот вариант, что я искал. Никто не подскажет партнамбер передних пружин и задних амортов от 80-ки 4500см3, а так же задних линков от 130 Раннера.
В личку к Серому постучи, он тебе подробней расскажет, тока он к соревнованиям готовится, если сможет сегодня ответит, ...мне тоже понравилось у него-бюджетно и без заморочек....
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #321 : 31 01 2012, 16:58:13 »

Когда я собирал инфу о бюджетном лифте на Прадо 95, не только на этом форуме, то вот собрал разную инфу, может кому будет полезна, это посты разных людей, на мой взгляд правильные:

По лифту зада:
"передние пружины ТЛК80 и задние аммортизаторы от ТЛК80 (шток—ухо, 1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser stock rear shocks.).
И еще нужно заменить линки, на задние линки от 130ого сурфа, партномер "48830-35010". Нерезаные пружины дадут лифт сантиметров 6-8, в зависимости от их "усталости". Кому этого много, обрезают с пружин 1 виток.

Поставь пружины от араба 95.....у них идут усиленные с завода за счет того что 2 бака....заметь только с той модели у которой 2 бака!!!И будет тебе счАстьЯяяя!!!!!

Пружины с переднего моста [Y60] PATROL(GR) (08/1987 - 09/1997) код по каталогу 54010-03J00 встают норм на задний мост Прадо 95. Лифт получился на взгляд дюйма 2 – 3.

Новые аморты (задние) идут в комплекте с резинками и гайкой , шайб нет . Старые шайбы убиты временем и коррозией , ( к тому-же внутренний диаметр меньше), советую заранее найти 4 чашкообразные шайбы - внутр. D14 , наружний D44- . Кстати на линках тоже новых шайб нет.

По лифту переда:
Проставка спереди даёт лифт равный величине проставки умноженной  на 1.7
"


Себе я сделал так:
Перед - проставка 20 мм над стойкой

Зад -
а)передние пружины б/у с бензиновой Тойоты 80, двиг. 4500 см. Номер не знаю, купил у товарища за 1000 руб ;D
б)Амортизаторы задние от Тойоты 80,  новые, партномер - 48531-69256
в) стойки стабилизатора от 130ого сурфа, партномер 48830-35010.

И усё - езжу и радуюсь 8D
Лифт составил примерно 2"

П.С. Возможно надо еще удлинить задний тормозной шланг, это надо проверить вывесив машину за кузов, чтоб задний мост болтался свободно, если тормозной шланг будет натянутым, то надо купить такой же и просто скрутить их вместе. Я у себя еще не проверял, летом займусь.


КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #322 : 02 02 2012, 03:19:20 »

Вопрос, зачем нужны такие ухищрения если есть уже готовые пружины (Лифтовые) TMT09F/RX2?
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #323 : 02 02 2012, 10:05:36 »

Вопрос, зачем нужны такие ухищрения если есть уже готовые пружины (Лифтовые) TMT09F/RX2?
всё дело в цене. я свои пружины задние за ОДНУ тыс. руб купил и проставки на передние стойки за 500 руб. вот и весь бюджет. ну аммы еще задние - 2500 пара, оригинал, Токико.
А теперь озвучьте цену ваших пружин 8D

П.С. была бы возможность я бы не заморачивался, а поставил бы готовый лифт комплект ОМЕ или Тач дог :)

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #324 : 02 02 2012, 12:12:55 »

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #325 : 02 02 2012, 12:43:58 »

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
честно скажу - не знаю, т.к. не ездил на фирменном лифте, сравнить не могу.
Могу сказать за свой вариант - при моей эксплуатации (в трофи не участвую, по разбитому грейдеру под сотню не летаю, по трассе больше 110 не езжу)  минусов не вижу.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #326 : 03 02 2012, 02:28:17 »

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
Мой вариант это проставки 22 мм на перед м/у стойкой и рамой, сзади пружины от Сафари/Патрол дизельного. Амортизаторы вкруг KYB Monomax, лифт примерно + - 2". По асфальту зачастую езжу больше 120, по грейдеру больше 100. Очень много езжу на рыбалки-природы(естественно машина груженная), говнолины всякие и хочу сказать всё работает на 5+. Ощущения великолепные. Машина очень послушна, а сравнить тоже не могу, на точно такой же машине с "именитым лифт комплектом" не ездил. Но много ездил на Сафарях с различными лифт комплектами. Так из них лучше чем мой Прадик идёт Сафарь с лифтом от ОМЕ, остальные(в основном ТафДоги) идут хуже(либо слишком жёстко, либо плохо дорогу держат). Ну вот как-то так... Естественно это всё личные ощущения, но они я считаю вполне объективные... Вот как-то так... С удовольствием бы прокатил кого-нибудь показав свою подвеску и прокатился бы на чьей нибудь "именитой", но к сожалению весьма далеко от всех нахожусь )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #327 : 03 02 2012, 04:48:37 »

Просто если делать как serg sam при условии, что всё новое в закупе получается 10 тыриков, а тут чуть дороже и ничего менять не надо(кроме пружин)! А по поводу проставок я как то опасаюсь не порвет ли крепление к раме как где тут показывалось?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #328 : 03 02 2012, 05:03:48 »

Просто если делать как serg sam при условии, что всё новое в закупе получается 10 тыриков, а тут чуть дороже и ничего менять не надо(кроме пружин)! А по поводу проставок я как то опасаюсь не порвет ли крепление к раме как где тут показывалось?
Нет, не порвёт. Фотки с порваными чашками это явно что-то не так было сделано... А 15 тыров это комплект пружин и амортов? Линки тоже в эту сумму включены? Насколько я понял это только комплект пружин +2", причём пружин OBK, которые очень мягко говоря "не хорошие". При этом аморты остались родные, возможно даже линки родные. Не вариант это, однозначно...
У меня всё вкруг вместе с амортами, проставками и удлинением линков вышло около 14000-14500.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #329 : 03 02 2012, 05:06:24 »

15 тыриков это только пружины (закупочная цена у поставщика), амморты не меняются, линьки не считаю т.к. стоят копейки
Записан