'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #330 : 03 02 2012, 05:13:29 »

15 тыриков это только пружины (закупочная цена у поставщика), амморты не меняются, линьки не считаю т.к. стоят копейки
OBK очень быстро "садятся", это доказано множеством примеров, лично я знаю двоих купивших красные обикеевские двухдюймовки и у обоих они сели за полтора года. Да и жестковатые они. Если честно то я на 100% уверен что у меня машина идёт гораздо лучше чем машина на OBK +2" и родных амортах... Кстати родные аморты мне жутко не нравились...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #331 : 03 02 2012, 05:35:49 »

енто    toyoshima - Япония, вроде народ не жалуется берет!
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #332 : 03 02 2012, 06:06:44 »

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
Мой вариант это проставки 22 мм на перед м/у стойкой и рамой, сзади пружины от Сафари/Патрол дизельного. Амортизаторы вкруг KYB Monomax, лифт примерно + - 2". По асфальту зачастую езжу больше 120, по грейдеру больше 100. Очень много езжу на рыбалки-природы(естественно машина груженная), говнолины всякие и хочу сказать всё работает на 5+. Ощущения великолепные. Машина очень послушна, а сравнить тоже не могу, на точно такой же машине с "именитым лифт комплектом" не ездил. Но много ездил на Сафарях с различными лифт комплектами. Так из них лучше чем мой Прадик идёт Сафарь с лифтом от ОМЕ, остальные(в основном ТафДоги) идут хуже(либо слишком жёстко, либо плохо дорогу держат). Ну вот как-то так... Естественно это всё личные ощущения, но они я считаю вполне объективные... Вот как-то так... С удовольствием бы прокатил кого-нибудь показав свою подвеску и прокатился бы на чьей нибудь "именитой", но к сожалению весьма далеко от всех нахожусь )))
трудно не согласиться... только одно но: лифт переда за счет проставок не меняет ход подвески, иногда это важно. а про все остальное согласен, платим за бренд, наклеички красивые :) для трофи конечно это актуально.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #333 : 03 02 2012, 06:37:05 »

енто    toyoshima - Япония, вроде народ не жалуется берет!
Странно, Google мне первые несколько ссылок с этими номерами выдал на пружины OBK ))) Ну тоёшима вроде да, получше OBK будет, но всё равно, аморты я бы сменил, станет гораздо лучше!
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #334 : 03 02 2012, 06:41:54 »

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
Мой вариант это проставки 22 мм на перед м/у стойкой и рамой, сзади пружины от Сафари/Патрол дизельного. Амортизаторы вкруг KYB Monomax, лифт примерно + - 2". По асфальту зачастую езжу больше 120, по грейдеру больше 100. Очень много езжу на рыбалки-природы(естественно машина груженная), говнолины всякие и хочу сказать всё работает на 5+. Ощущения великолепные. Машина очень послушна, а сравнить тоже не могу, на точно такой же машине с "именитым лифт комплектом" не ездил. Но много ездил на Сафарях с различными лифт комплектами. Так из них лучше чем мой Прадик идёт Сафарь с лифтом от ОМЕ, остальные(в основном ТафДоги) идут хуже(либо слишком жёстко, либо плохо дорогу держат). Ну вот как-то так... Естественно это всё личные ощущения, но они я считаю вполне объективные... Вот как-то так... С удовольствием бы прокатил кого-нибудь показав свою подвеску и прокатился бы на чьей нибудь "именитой", но к сожалению весьма далеко от всех нахожусь )))
трудно не согласиться... только одно но: лифт переда за счет проставок не меняет ход подвески, иногда это важно. а про все остальное согласен, платим за бренд, наклеички красивые :) для трофи конечно это актуально.
Ну так то да ))) Единственное в моём случае аморты я менял вкруг. Ход на сжатие у меня так и остался ограниченым только отбойником, а ход отбоя слегка увеличился за счёт того что мономакс немного длиннее родного аморта. А вообще если аморты не менять то да, увеличивается клиренс, но не рабочий ход подвески... Как говорится не поспоришь )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

КРОШ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3033
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #335 : 03 02 2012, 08:15:17 »

Предположим, что я ставлю эти пружины, а амморты какие ставить (машина готовиться для условий легкого и бсреднего бездора без фанатизма)?
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #336 : 03 02 2012, 11:22:47 »

Предположим, что я ставлю эти пружины, а амморты какие ставить (машина готовиться для условий легкого и бсреднего бездора без фанатизма)?
Если меняются пружины, на более длинные, то менять аммы ОБЯЗАТЕЛЬНО, на так же более длинные!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #337 : 03 02 2012, 11:46:20 »

Предположим, что я ставлю эти пружины, а амморты какие ставить (машина готовиться для условий легкого и бсреднего бездора без фанатизма)?
головняк только с передними , можно взять лифтовые палки типа: ОМЕ тача кони

моя примерно 15000рубчиков! Т.е. ваш вариант отличается от моего только стоимостью исполнения?
Мой вариант это проставки 22 мм на перед м/у стойкой и рамой, сзади пружины от Сафари/Патрол дизельного. Амортизаторы вкруг KYB Monomax, лифт примерно + - 2". По асфальту зачастую езжу больше 120, по грейдеру больше 100. Очень много езжу на рыбалки-природы(естественно машина груженная), говнолины всякие и хочу сказать всё работает на 5+. Ощущения великолепные. Машина очень послушна, а сравнить тоже не могу, на точно такой же машине с "именитым лифт комплектом" не ездил. Но много ездил на Сафарях с различными лифт комплектами. Так из них лучше чем мой Прадик идёт Сафарь с лифтом от ОМЕ, остальные(в основном ТафДоги) идут хуже(либо слишком жёстко, либо плохо дорогу держат). Ну вот как-то так... Естественно это всё личные ощущения, но они я считаю вполне объективные... Вот как-то так... С удовольствием бы прокатил кого-нибудь показав свою подвеску и прокатился бы на чьей нибудь "именитой", но к сожалению весьма далеко от всех нахожусь )))
трудно не согласиться... только одно но: лифт переда за счет проставок не меняет ход подвески, иногда это важно. а про все остальное согласен, платим за бренд, наклеички красивые :) для трофи конечно это актуально.
)) лифтовый аморт на морде просто длиньше, зад лифтовать штатным размером не вижу смысла, нужного хода вниз не будет, линки как раз позволяют его увеличить а аморт от 80ки вниз хорошо отрабатывает 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #338 : 10 02 2012, 11:57:56 »

потихоньку готовлюсь к лифту 2"
прочитал все 34 страницы, не нашёл ни одного упоминания про лифт от ENDURA-TECH
существует такой комплект:

LU TY009F-KIT перед
LU TY010R-KIT зад
Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH
о качестве пишут тут. _http://coolride.ru/category/endura-tech-komplekt-dlya-liftinga-2-50mm/
тут _http://nhk.uniqom.ru/   
и тут    _http://japantm.ru/page/7
достаточно бюджетно, порядка 20тыс. перед+зад
читал отзывы, люди довольны

у нас ставил кто?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #339 : 12 02 2012, 04:22:09 »

потихоньку готовлюсь к лифту 2"
прочитал все 34 страницы, не нашёл ни одного упоминания про лифт от ENDURA-TECH
существует такой комплект:

LU TY009F-KIT перед
LU TY010R-KIT зад
Комплект для лифтинга а/м 2" (50мм) (амортизатор+пружина+пыльник+крепежи) ENDURA-TECH
о качестве пишут тут. _http://coolride.ru/category/endura-tech-komplekt-dlya-liftinga-2-50mm/
тут _http://nhk.uniqom.ru/   
и тут    _http://japantm.ru/page/7
достаточно бюджетно, порядка 20тыс. перед+зад
читал отзывы, люди довольны

у нас ставил кто?
так так, жду продолжения, очень заинтересовало.
Записан