'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #760 : 10 09 2013, 17:21:00 »

Rul а не думал диф передний с 100 ки вкорячить , всетаки пара четырех сателитовая и мощнее да и лок в vx, ifs прет тем что не пахает , морда проскачила и гребет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #761 : 11 09 2013, 10:30:51 »

Цитировать
Сегодня посмотрел на своей машине, у меня привода стоят практически также. Может нестоит лезть к редуктору. Под каким углом привода вообще должны стоять, а то я необратил внимания когда ставил проставки.
Вполне нормальные, далеко не критичные углы приводов ;)
Значит велика вероятность что привод на подходе. Совпадение или закономерность? До проставок при полном повороте в лево хруста небыло.
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #762 : 14 09 2013, 16:43:35 »

Rul а не думал диф передний с 100 ки вкорячить , всетаки пара четырех сателитовая и мощнее да и лок в vx, ifs прет тем что не пахает , морда проскачила и гребет
Дак у нас тоже 4х сателитный диф ;) А вообще не заморачивался. Я переделывал то, что меня в плане надежности и характеристик не устраивало. С дифом проблем не было.) В родной корпус редуктора он не влезет, а переделывать крепление редуктора, ступицы, хвостовик... - гемор, проще уж реально мост вкорячивать ;)
А про блоку, дак можно и в наш локрайт поставить - 14 рублей всего)
Записан

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #763 : 22 11 2013, 18:59:30 »

подскажите,кто ставил задние амы от 80 .нужна ли шайба между втулкой и кузовом?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #764 : 22 11 2013, 19:01:56 »

подскажите,кто ставил задние амы от 80 .нужна ли шайба между втулкой и кузовом?
Да нужна. Иначе резинку раздавит и порвет очень быстро.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #765 : 22 11 2013, 19:13:00 »

я так понял что на шайбе есть выштамповка сверху ,которой она входит в кронштейн кузова?в наше отверстие подойдёт,или надо будет рассверлить.ведь на 80 шток вроде толще?
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #766 : 22 11 2013, 19:27:06 »

К токорю и чютка потолще чтоб по крепше
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #767 : 22 11 2013, 19:42:05 »

я так понял что на шайбе есть выштамповка сверху ,которой она входит в кронштейн кузова?в наше отверстие подойдёт,или надо будет рассверлить.ведь на 80 шток вроде толще?
Я у себя эту юбочку вообще снял на точильном круге. Ноу как говориться проблем...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #768 : 22 11 2013, 19:51:52 »

ещё вопрос по нижним втулкам-ставить от 80?стыкуются с нашими болтами?или наши родные в ухо 80 ама поставить?делать буду без гаража, на улице,поэтому хочется,чтобы всё сразу подошло нормально,поэтому извиняюсь за банальные вопросы.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #769 : 22 11 2013, 19:52:58 »

ещё вопрос по нижним втулкам-ставить от 80?стыкуются с нашими болтами?или наши родные в ухо 80 ама поставить?делать буду без гаража, на улице,поэтому хочется,чтобы всё сразу подошло нормально,поэтому извиняюсь за банальные вопросы.
Всё подходит и так
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©