'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #770 : 22 11 2013, 20:12:51 »

От 80 они крепче насчот шайбы над резинкой бурт обязателен шайба мняется а раздолбаное отьверстие нет.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #771 : 22 11 2013, 20:15:48 »

ничего не точил не гемороился просто поменял
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #772 : 22 11 2013, 20:22:58 »

огромное всем спасибо за советы  icon_friends
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #773 : 22 11 2013, 21:45:59 »

От 80 они крепче насчот шайбы над резинкой бурт обязателен шайба мняется а раздолбаное отьверстие нет.
Конечно в идеале выточить шайбу по размеру, но у меня к моменту замены небыло такой возможности и я просто сточил бурт. Проездил с ранней весны, очень большое количество грунтовок где аморты отрабатывали свое на 100%. Не так давно делал бодик и проверил аморты. Как новые. Из-за увеличенных 80ных резинок(а на мономаксах мне показалось что они ещё больше стоковых) износа нет вообще... Так сказать как минимум двойной если не тройной запас прочности...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #774 : 22 11 2013, 22:12:26 »

Дак не амо проверь а отверствия верхнии
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #775 : 22 11 2013, 22:14:04 »

Сразу проверь они элепсом изнашивваются
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #776 : 23 11 2013, 06:32:03 »

Дак не амо проверь а отверствия верхнии
Да я понял. Я это и имел ввиду. Износ начинается тогда когда есть слабина в соединении. Т.е. если резинки износятся, либо крепление просто ослабнет, то возможен такой исход событий. Но это намного менее вероятно чем то что разобьет крепление передних линьков если там установлены задние линки от 130го. К слову когда снимал задние мономаксы(родные, Прадовские), этот буртик, или как я его называю юбочка, был слизан начисто, резинки устали. Т.е. у штока аморта был какой-то свобоный ход. Так вот, слизало часть штока где резьба, а посадочное как новое. Я думаю на амортах спецом металл там где резьба делают мягким, пластичным...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #777 : 25 01 2014, 22:30:20 »

Похоже, что Toughdog лифт +25, так никто и не лифтовался) Как оно реально на 25 поднимает, или нет, неизвестно...
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #778 : 11 05 2014, 20:40:27 »

Народ, доброго времени!
На вскидку, это какой размер резины примерно? 33?
Хочу такой размерчег ))
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #779 : 11 05 2014, 20:48:13 »

Народ, доброго времени!
На вскидку, это какой размер резины примерно? 33?
Хочу такой размерчег ))
Как бы не 35 даже
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©