У меня реализована такая схема. Туманки включаются с запущенным двигателем при переводе рычага передач из положения «Р» в любое другое (достаточно просто качнуть рычаг. переключатель туманок должен находиться в положении «ВКЛ»). Габариты при этом не горят. Гаснут туманки когда заглушишь двигатель. Дополнительно их можно отключить переведя переключатель туманок в положение ВЫКЛ.
Но делал не сам. Ставили при установке сигналки.
Реализуется при помощи реле-контактора, но подробностей сказать не могу, т.к. установщик подробностей не раскрывал (это его хлеб). Обратил внимание, что туманки отсоединены от линии габаритов и запитываются отдельно (если включить габариты при заглушенном двигателе, то туманки не светят).
По идее, схема собрана путем установки реле-контактора аналогичного как на задних туманках. Запускаешь двигатель, питание подается в линию туманок, но для их включения нужно кратковременно подать питание на реле-контактор (импульс). Импульс подается при переводе рычага передач. В моем случае это реализовано с помощью сигналки (когда трогаешь рычаг передач – сигналка начинает опрашивать дополнительный иммобилайзер и с этой линии подается импульс на реле-контактор).
Можно сделать и с обычным реле, но тогда туманки буду включаться сразу при запуске двигателя (мне такой вариант не нравится -особенно при прогревах с автозапуском). В любом случае линию питания туманок нужно делать отдельной и независимой от линии питания габаритов.
Но это мое ИМХО по реализации схемы, может на самом деле там все сделано иначе.