'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рамный Lexus GX заменят семиместным кроссовером TX  (Прочитано 8655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И правда... Нах мне несущий и поносящий кузов, когда на рамном внедорожнике я смогу сделать небольшую подготовку и значительно увеличить его проходимость. А на безрамном чего сделаешь?.. Ещё и развалицца нафиг в дебрях...
Хоть рама, хоть кузов обладают теми прочностными характеристиками которые в них заложили а отнюдь не тем, как это назвали. Так-что с "развалицца нафиг" это уже личные фобии.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но вот шум....
Да, конечно конструктивно наличие рамы дает дополнительные возможности для виброизоляции. И это работает! Хотя при небольшом на то желании шумовые проблемы решаются и без рамы, причем максимально успешно - представительские седаны без рам, но тихие...
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На примере НСГВ это не так - с появлением интегрированной рамы машина стала заметно тяжелее а не легче.
Не знаю, что такое НСГВ, но совершенно очевидно был поменян не только кузов но и агрегаты, скорее всего комфорта и наворотиков тоже добавили. Да и прочность-жесткость тоже могли поднять заметно. В общем было от чего весу возрасти.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

но вот шум....
Да, конечно конструктивно наличие рамы дает дополнительные возможности для виброизоляции. И это работает! Хотя при небольшом на то желании шумовые проблемы решаются и без рамы, причем максимально успешно - представительские седаны без рам, но тихие...
 

Проблема в том что мне не нужен представительский седан, а на других машинах вопросом шума не придается большого значения. На рамных - тоже не придается, но этот эффект получается "попутно". Поэтому выбирать по сути не из чего. Либо рама - либо шум.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

На примере НСГВ это не так - с появлением интегрированной рамы машина стала заметно тяжелее а не легче.
Не знаю, что такое НСГВ, но совершенно очевидно был поменян не только кузов но и агрегаты, скорее всего комфорта и наворотиков тоже добавили. Да и прочность-жесткость тоже могли поднять заметно. В общем было от чего весу возрасти.

НСГВ - Новая Сузуки Гранд Витара, т.е. в последнем кузове.
Предыдущую называют СГВ.

Естественно, поменян не только кузов. Машина стала с постоянным полным приводом вместо парт-тайма, задняя подвеска стала независимой вместо моста, стала несколько больше. Но многих удивляет что рамы не стало а машина стала тяжелее.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Естественно, поменян не только кузов. Машина стала с постоянным полным приводом вместо парт-тайма, задняя подвеска стала независимой вместо моста, стала несколько больше. Но многих удивляет что рамы не стало а машина стала тяжелее.
Меня не удивляе, поскольку, как и предполагал, и агрегаты менялись. Ну и кроме того, "интегрированная" это некая полумера и какая часть обеспечения жесткости была возложена на кузов неизвестно, вполне может быть очень даже скромная.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Проблема в том что мне не нужен представительский седан, а на других машинах вопросом шума не придается большого значения.
Ну не скажите, всякие европейские джипики потише нашего рамника будут :(
Цитировать
Либо рама - либо шум.
То, что согласен с тем, что развязка рамы с кузовом лучше, чем без развязки, это уже писал. Только абсолютизировать эффект шумоподавления этой развязкой я-бы не стал. Да развязка рамы шумы гасит, но с другой стороны это очевидно позволяет тем-же тойотовцам плевать на другие меры. Результат одного порядка, что с рамой, что без. Тот-же 150 не сказал-бы что отчетливо отличается в какую-либо сторону от RAV4.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

с года выпуска ТХ моно брать б/у GX))), с производства снят, запчасти дешевле, рама+комфорт лексаря...мячта! ))) 
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

б/у GX))), с производства снят, запчасти дешевле, рама+комфорт лексаря...мячта! )))
Ваше реальное имя Адам Казимирович Козлевич :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

На лекс налог на роскошь ударит, из-за заряженного двигателя, и скорее всего продажи сместятся в сторону дизельной 200-ки
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0