Фискарс! Почему тогда не прадика 150 го взял вместо GX он более кондовый ИМХО а GX по деньгам со относится уже с 200 кой
Скажу почему. Прадик не более кондовый - всё то же самое. Изначально хотел именно его, и к тому же в прадо есть задняя блокировка, что мне очень нравится. Думал о дизеле, но после тест драйва понял, что он слишком тихоходный на прадо, к тому же посмотрел ветку дизелистов с их постоянными заморочками зимой. А так как у прадо бензиновый мотор всё равно выше 250 сил, так уж лучше платить налог за лексус - на лексусах я ездил очень много, после лексуса салон тойоты показался очень уж сильно не очень... Хотя не скрою, что в итоге выбор был между GX и тойота 200. Перевесила динамика, лучший салон, лучшие тормоза и лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы. Хотя 200 мне до сих пор очень нравится.
Все спорно очень..... Если сравнивать GX c рестайлом 200м
Ни одной спорной позиции. Динамика лучше засчёт веса (характеристики можно посмотреть на оф. сайте), салон бесспорно лучше, про проходимость уже написал постом выше. Насчёт тормозов - разве у рестайлинга их доработали? у дорестайлингового они плохие - я сам лично ездил не один раз, у меня у друга был новый крузак - там же сравнивали и салон и остальное.
У двухсотки есть другие плюсы, которые мне нравятся - более интересный для меня внешний вид, нормальный багажник (у GX из-за третьего ряда сидений багажник нельзя нормально использовать), выше безопасность засчёт больших размеров и массы. Ну и конечно же это более солидный и понтовый автомобиль, несмотря на то, что стоит дешевле.