'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рамный Lexus GX заменят семиместным кроссовером TX  (Прочитано 8683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы.
ну даже на эмоциях не стоит такое писать. GX снится разве что лучшая проходимость. и, тем более, "значительно меньшая масса". не сказал бы что 200кг это "значительно". всего лишь пару-тройку пассажиров. :)
Посмотрел сейчас на сайте тойоты, да, действительно, пишут, всего 200 кг разница. Раньше я где-то видел про 400, возможно я ошибаюсь. Набор внедорожных опций у прадо (GX) и 200-ки одинаков (если не считать версий прадо с задней блокировкой). Тот же полный привод, понижайка, межосевой блок и та же электроника. Разница лишь в весе. Соответственно, меньше вес - машина меньше проваливается в грязь. Так что прадо (GX) в любом случае не хуже 200-ки по проходимости, а скорее лучше. И тут не применимо слово "снится" :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Фискарс! Почему тогда не прадика 150 го взял вместо GX он более кондовый ИМХО а GX по деньгам со относится уже с 200 кой
Скажу почему. Прадик не более кондовый - всё то же самое. Изначально хотел именно его, и к тому же в прадо есть задняя блокировка, что мне очень нравится. Думал о дизеле, но после тест драйва понял, что он слишком тихоходный на прадо, к тому же посмотрел ветку дизелистов с их постоянными заморочками зимой. А так как у прадо бензиновый мотор всё равно выше 250 сил, так уж лучше платить налог за лексус - на лексусах я ездил очень много, после лексуса салон тойоты показался очень уж сильно не очень... Хотя не скрою, что в итоге выбор был между GX и тойота 200. Перевесила динамика, лучший салон, лучшие тормоза и лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы. Хотя 200 мне до сих пор очень нравится.
Все спорно очень..... Если сравнивать GX c рестайлом 200м
Ни одной спорной позиции. Динамика лучше засчёт веса (характеристики можно посмотреть на оф. сайте), салон бесспорно лучше, про проходимость уже написал постом выше. Насчёт тормозов - разве у рестайлинга их доработали? у дорестайлингового они плохие - я сам лично ездил не один раз, у меня у друга был новый крузак - там же сравнивали и салон и остальное.
У двухсотки есть другие плюсы, которые мне нравятся - более интересный для меня внешний вид, нормальный багажник (у GX из-за третьего ряда сидений багажник нельзя нормально использовать), выше безопасность засчёт больших размеров и массы. Ну и конечно же это более солидный и понтовый автомобиль, несмотря на то, что стоит дешевле.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Набор внедорожных опций у прадо (GX) и 200-ки одинаков (если не считать версий прадо с задней блокировкой). Тот же полный привод, понижайка, межосевой блок и та же электроника. Разница лишь в весе. Соответственно, меньше вес - машина меньше проваливается в грязь. Так что прадо (GX) в любом случае не хуже 200-ки по проходимости, а скорее лучше. И тут не применимо слово "снится" :)
так можно рассуждать о чем угодно. это просто домыслы. а факт есть факт - геометрическая проходимость у 200 лучше.
в инете есть сравнения 200 и прадо даже на стоковой резине. рекомендую посмотреть на досуге разные покатушки. в том числе в грязи, на песке, на гравии, короче, на разных поверхностях.

и что значит "не считать версий прадо с задней блокировкой" ? как будто на 200 нет блокировки заднего межколесного дифференциала.
Записан

tamagawk666

  • Гость

barax все правильно ! Зачем воздух просто так сотрясать ?!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

barax все правильно ! Зачем воздух просто так сотрясать ?!
что то ты подозрительно часто стал со мной соглашаться))
Записан

tamagawk666

  • Гость

Зы: 200й рестайл стоит в Перми существенно дороже чем GX 460....
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Зы: 200й рестайл стоит в Перми существенно дороже чем GX 460....
ну это если сравнивать самую просту комплектацию лексуса. он начинается от 3.151 до 3.726, а 200 стоит от 3.252 до 3.406
Записан

tamagawk666

  • Гость

Я с допами ради интереса кубатурил во что машина обошлась :  3754 к рубля
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Я с допами ради интереса кубатурил во что машина обошлась :  3754 к рубля
допы это отдельная история. как и те чудики, которые у ОД все берут и ставят)
Записан

tamagawk666

  • Гость

Я ставил и покупал  все сам ! У ОД цены неадекват .......
Записан