'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 325656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1860 : 10 07 2020, 11:16:34 »

Остается только открытым вопрос-чем отличается оригинальный фильтр за 1000 от фильтра за 500р. :-X
Если они все «одинаковые»... sdfdsf

Ничем, жадностью...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1861 : 10 07 2020, 12:37:31 »

Остается только открытым вопрос-чем отличается оригинальный фильтр за 1000 от фильтра за 500р. :-X
Если они все «одинаковые»... sdfdsf

Ничем, жадностью...
То есть на тойотовском заводе сидят два менегера-один цыфири в артикуле фильтра придумывает (от балды! icon_crazy2) а второй ценники ляпает-сколь не жалко. ;D
 
Ага.sdfdsf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1862 : 10 07 2020, 12:41:32 »

Отличие в цене оригинального фильтра Тойота:

Насколько свежий или исторически древний или эксклюзивный номер фильтра ,количество посредников продающих фильтр, поздоровался ли он с таможней, привезён в Мега количестве  или мелкой партией, продаётся на онлайнплащадке или розница, просто магазин или техцентр и тд и тп и варианты этих комбинаций.

Цена до Короны на оригинал была от 380 р и до 650 . Сейчас цена начинается примерно от 500 р. При современной цене бензина масла Доллара даже 600р адекватно . Так как за 10 лет практически не изменилась , все вокруг в два раза а фильтр как стоил так почти и стоит.
Отдельная тема про фильтра в корпусе типа 82T и подобным они дороже из-за конструкции и состоит из двух разных элементов разной степени фильтрации, скоро будет археологическим раритетом из прошлого века.

Практика (подтверждённая реальными замерами) показала , Мотор 1gr-fe использование обычного рекомендованного мануалом оригинального фильтра Тойота и нормального масла любого производителя в допусках мануала - обеспечивает состояние  Двигателя по износу на пробегах 300-400 тыс км в пределах заводских допусков. То есть Без износа Основных элементов Двигателя, поршневой, Коленвала , распредвалов и др.


Имхо , если использовать оригинальные расходники , качественное масло и менять его как и рекомендует мануал в основном для России это 5000-7000 км. То мотор не требует ремонта и пробег стремиться к 500 000 км без проблем в эксплуатации.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1863 : 10 07 2020, 12:52:58 »

Добавлю , японский сайт Тойота рекомендовал замену масла для идеальных условий 15 000 км или 7 500 при тяжелых ( это наши условия практически у каждого) и это при отличном по качеству японском бензине.
Наш мануал 10 000 и 5 000 соответственно.


Почему то большинство у нас выбирает цифру 10 000 и выше а не 5 000 или хотя бы 7 500 что логично .экономя на лишней канистре масла / оригинальном фильтре и это от силы 2500 р за год и теряя потом на ремонте или старении износе двс и в последующем при продаже авто не один десяток а порой и сотню тыс р.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1864 : 10 07 2020, 14:17:34 »

Остается только открытым вопрос-чем отличается оригинальный фильтр за 1000 от фильтра за 500р. :-X
Если они все «одинаковые»... sdfdsf

Ничем, жадностью...
То есть на тойотовском заводе сидят два менегера-один цыфири в артикуле фильтра придумывает (от балды! icon_crazy2) а второй ценники ляпает-сколь не жалко. ;D
 
Ага.sdfdsf
да нет цены ляпают уже наши барыги поставщики
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1865 : 10 07 2020, 14:40:30 »

Остается только открытым вопрос-чем отличается оригинальный фильтр за 1000 от фильтра за 500р. :-X
Если они все «одинаковые»... sdfdsf

Ничем, жадностью...
То есть на тойотовском заводе сидят два менегера-один цыфири в артикуле фильтра придумывает (от балды! icon_crazy2) а второй ценники ляпает-сколь не жалко. ;D
 
Ага.sdfdsf
да нет цены ляпают уже наши барыги поставщики
Да не сказал бы...  :-[
Что-то меня уже и цена в тысячу рублей за оригинальный фильтр начинает смущать... ::)


Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1866 : 10 07 2020, 14:56:50 »

Остается только открытым вопрос-чем отличается оригинальный фильтр за 1000 от фильтра за 500р. :-X
Если они все «одинаковые»... sdfdsf

Ничем, жадностью...
То есть на тойотовском заводе сидят два менегера-один цыфири в артикуле фильтра придумывает (от балды! icon_crazy2) а второй ценники ляпает-сколь не жалко. ;D
 
Ага.sdfdsf
да нет цены ляпают уже наши барыги поставщики
Да не сказал бы...  :-[
Что-то меня уже и цена в тысячу рублей за оригинальный фильтр начинает смущать... ::)



ну америкосовские барыги жаднее просто))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1867 : 10 07 2020, 15:18:31 »

В Эмиратах этот артикул 14,26$. Оптом. sdfdsf

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1868 : 10 07 2020, 17:55:02 »

Добавлю , японский сайт Тойота рекомендовал замену масла для идеальных условий 15 000 км или 7 500 при тяжелых ( это наши условия практически у каждого) и это при отличном по качеству японском бензине.
Наш мануал 10 000 и 5 000 соответственно.


Почему то большинство у нас выбирает цифру 10 000 и выше а не 5 000 или хотя бы 7 500 что логично .экономя на лишней канистре масла / оригинальном фильтре и это от силы 2500 р за год и теряя потом на ремонте или старении износе двс и в последующем при продаже авто не один десяток а порой и сотню тыс р.



Меняю раз в 10 тыс., пробег 260 тыс., зачем лишние телодвижения?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1869 : 10 07 2020, 23:01:45 »

Добавлю , японский сайт Тойота рекомендовал замену масла для идеальных условий 15 000 км или 7 500 при тяжелых ( это наши условия практически у каждого) и это при отличном по качеству японском бензине.
Наш мануал 10 000 и 5 000 соответственно.


Почему то большинство у нас выбирает цифру 10 000 и выше а не 5 000 или хотя бы 7 500 что логично .экономя на лишней канистре масла / оригинальном фильтре и это от силы 2500 р за год и теряя потом на ремонте или старении износе двс и в последующем при продаже авто не один десяток а порой и сотню тыс р.



Меняю раз в 10 тыс., пробег 260 тыс., зачем лишние телодвижения?

Думаю для того что бы  если катать и далее, то не было проблем, а если продавать то не стыдно перед человеком и совесть чиста, как пример, Лет семь назад пришлось позаглядывать в Продаваемые на вторичке Прадо с пробегом , часто встречались чумазые ушатанные двигатели их хозяева считали зачем напрягаться , они и остались дальше продавать свои унитазы , продавали они их долго походу либо задаром в трейдин. Кто выиграл и на сколько понятно. Слово «унитазы», извините как назвать Лексус gx 4 летний в который лили масло 5-40 меняли неизвестно как и когда что внутри и горловина чёрная?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)