'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347556 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #570 : 27 05 2016, 10:04:11 »

У меня вязкость у Мобила 0w-40-13,85, считаю её не маловязкой. Например у масла 0w-30 вязкость около 10.
Сейчас 09 придет и расскажет с какой вязкости начинается маловязкое масло. Он точно знает!!

В этом вопросе я сам с усам.  ;D ;D ;D
Ну дык просвяти по секрету  :-X

Чтобы не заморачиваться вот:

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #571 : 27 05 2016, 10:15:54 »

У меня вязкость у Мобила 0w-40-13,85, считаю её не маловязкой. Например у масла 0w-30 вязкость около 10.
Сейчас 09 придет и расскажет с какой вязкости начинается маловязкое масло. Он точно знает!!

В этом вопросе я сам с усам.  ;D ;D ;D
Ну дык просвяти по секрету  :-X

Чтобы не заморачиваться вот:


Спасибо!!! Плюсанул!!! Значит тем более DC02 нельзя перекатывать. Буду менять на 6000. или вообще вернусь на С-111...
Записан

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #572 : 27 05 2016, 10:32:40 »

А я вот еще что нашел:
Чем больше численное значение индекса низкотемпературной вязкости, тем масло более вязкое при низких температурах. Буквенная часть ХW (пример: 5W, 0W, 15W…) означает «зимние» («winter» – зима) требования вязкости и температуры масла, при которых должна обеспечиваться прокачка масла и его проворачиваемость для надежного пуска ДВС. Для получения нижней температурной границы в градусах Цельсия проворачиваемости ДВС на данном масле необходимо от индекса низкотемпературной вязкости отнять число 35 (те ХХ- 35). Температура прокачиваемости моторного масла всегда на 5С ниже температуры проворачиваемости.
Чем больше численное значение индекса высокотемпературной вязкости, тем выше вязкость кинематическая и вязкость в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры -HTHS, и тем при более высоких температурах масло сохраняет свои свойства.Требования по кинематической вязкости характерны для зубчатых зацеплений и кулачков ГРМ. Требования по вязкости в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры –HTHS характерны для шатунных и коренных подшипников скольжения. Величина HTHS определяется целиком свойствами базового масла и не зависит от присадок. HTHS является одной из важнейшей характеристикой вязкости и противоизносных свойств моторного масла.
Современные маловязкие масла имеют индекс высокотемпературной вязкости 20,30,40.
Всесезонное масло обозначается сдвоенным индексом вязкости с обязательным тире между индексами низкотемпературной и высокотемпературной вязкости: 0W-20, 0W-30; 0W-40; 5W-40; 10W-40; 15W-40. Полностью (100%) синтетические моторные масла группы API IV+APV имеют нулевой индекс низкотемпературной вязкости 0W-XX. Полностью синтетические масла, за счет однородной молекулярной структуры и минимального содержания присадок, обладают исключительными вязкостно-температурными характеристиками. Это низкая температура застывания- минус 50-60°С и очень высокий индекс низкотемпературной вязкости- 0, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, высокая вязкость HTHS-при температуре 150°C — благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. Благодаря повышенной стойкости к деформациям сдвига (из-за однородности структуры), имеют высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нерастворимых нагаров и лаков, а также небольшую испаряемость и расход на угар. Эти свойства особенно важны для масел, предназначенных для высоконагруженных и турбированных ДВС, при удлиненном интервале замены. Ужесточение требований к токсичности выхлопов, а также применение катализатора TWC и сажевого фильтра DPF предъявляют все более жесткие требования к минимальному содержанию серы, фосфора и сульфатной зольности, а так же к минимальной испаряемости моторных масел. Это одна из основных причин популярности маловязких масел классов SAE OWХХ, созданных из синтетического базового масла.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #573 : 27 05 2016, 11:10:26 »

У меня очень высокий индекс вязкостями 185, и большое щелочное число и немалое фосфатное , так что воздержусь от 10 микрон, меня и 20 устраивает. Пусть лучше подольше забивается, чем быстро забьётся и начнёт гонять масло помимо фильтра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #574 : 27 05 2016, 11:14:13 »

У меня очень высокий индекс вязкостями 185, и большое щелочное число и немалое фосфатное , так что воздержусь от 10 микрон, меня и 20 устраивает. Пусть лучше подольше забивается, чем быстро забьётся и начнёт гонять масло помимо фильтра.
Логично!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #575 : 27 05 2016, 11:21:22 »

У меня очень высокий индекс вязкостями 185, и большое щелочное число и немалое фосфатное , так что воздержусь от 10 микрон, меня и 20 устраивает. Пусть лучше подольше забивается, чем быстро забьётся и начнёт гонять масло помимо фильтра.
Логично!!!

И ещё там написано , что это масло рекомендовано для тяжёлых условий и езде по автобанам( я часто езжу по ним).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #576 : 27 05 2016, 11:25:19 »

У меня очень высокий индекс вязкостями 185, и большое щелочное число и немалое фосфатное , так что воздержусь от 10 микрон, меня и 20 устраивает. Пусть лучше подольше забивается, чем быстро забьётся и начнёт гонять масло помимо фильтра.
Логично!!!

И ещё там написано , что это масло рекомендовано для тяжёлых условий и езде по автобанам( я часто езжу по ним).
Правильно.. Масляная пленка толще, моющие свойства хорошие... Что за масло?? Зик напоминает..
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #577 : 27 05 2016, 11:46:23 »


Чтобы не заморачиваться вот:




Мои анализы отработанных моторных масел доказывают обратное, и говорят о том, что на масле 20-ой вязкости ИЗНОС мотора меньше, чем на масле 30-ой вязкости, соответственно РЕСУРС у двигателя больше, подробности здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.110

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #578 : 27 05 2016, 18:44:55 »

У меня вязкость у Мобила 0w-40-13,85, считаю её не маловязкой. Например у масла 0w-30 вязкость около 10.
Сейчас 09 придет и расскажет с какой вязкости начинается маловязкое масло. Он точно знает!!

В этом вопросе я сам с усам.  ;D ;D ;D
Механик,а какой мотор у вас на стописятом Элегансе? Извините за любопытство....
И еще пара вопросов:
1. Вы имели в виду что у ВСЕХ масел 0w-30 вязкость около 10 ти ? )
2. Как вы думаете,при 100*С, вязкость какого масла выше 0w-30 или 5w-30 ? ))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #579 : 28 05 2016, 01:21:01 »

У меня вязкость у Мобила 0w-40-13,85, считаю её не маловязкой. Например у масла 0w-30 вязкость около 10.
Сейчас 09 придет и расскажет с какой вязкости начинается маловязкое масло. Он точно знает!!

В этом вопросе я сам с усам.  ;D ;D ;D
Механик,а какой мотор у вас на стописятом Элегансе? Извините за любопытство....
И еще пара вопросов:
1. Вы имели в виду что у ВСЕХ масел 0w-30 вязкость около 10 ти ? )
2. Как вы думаете,при 100*С, вязкость какого масла выше 0w-30 или 5w-30 ? ))

Отвечаю:
Дизель 173 лс + чип ОЕМ.
1. Тойота и я используют масло Мобил , поэтому ориентируюсь на эту марку. Вязкость у 0w-30 -ровно 10.
2. Вязкость у второго масла при 100 градусах на 2 единицы больше. Я использую масло 0w-40 так как оно дешевле , чем 0w-30 и более вязкое, пробег уже за 150 тыс. Поэтому именно так.
Что ещё интересует? Тема про фильтры вроде..,
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.