'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 342862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #960 : 24 12 2016, 22:44:05 »

Euro-T, Что скажешь про FRAM XG-4967. Он немного увеличенного размера?и подойдёт на 1GR? В Эмекс у меня есть -745руб. Может стоит попробовать.

В понедельник-вторник дам ответ.
В целом, фильтры увеличенного размера - это хорошо! Главное,  чтобы были перепускные клапана (для некоторых моделей двигателей они отсутствуют)

По синтетическому Фраму -  FPS3614 или XG3614 !!! Он точно подойдет на 1GR-FE первого поколения(120)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #961 : 25 12 2016, 09:09:31 »

Euro-T, Что скажешь про FRAM XG-4967. Он немного увеличенного размера?и подойдёт на 1GR? В Эмекс у меня есть -745руб. Может стоит попробовать.

Base Gasket I.D.   2.188
Base Gasket O.D.   2.438
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   14
Height   2.922
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.688

Это с оф.сайта fram.com.
Размеры в дюймах, естественно. Чёт они у него не увеличенные, а уменьшенные, по сравнению с оригиналом. Посадочный диаметр не подходит.

А вот размеры XG3614, сравните:

Base Gasket I.D.   2.469
Base Gasket O.D.   2.75
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   12
Height   3.343
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.984

Его производитель и предлагает ставить на 1GR-FE. И цена на Емексе такая же.
На сайте fram.com есть вся необходимая инфа.
Там же есть pdf каталог, в котором для моторов 1GR указаны в порядке улучшения PH3614, TG3614, XG3614 и специальный HIGH MILEAGE® HM3614.

Кстати, By-Pass Valve Setting у всех этих фильтров заявлен 12 psi, то есть 0,83 бар, что есть маловато, как мне кажется.
Кто-нибудь мерил давление клапана байпаса на оригинальном фильтре?
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #962 : 25 12 2016, 10:55:39 »

Euro-T, Что скажешь про FRAM XG-4967. Он немного увеличенного размера?и подойдёт на 1GR? В Эмекс у меня есть -745руб. Может стоит попробовать.

Base Gasket I.D.   2.188
Base Gasket O.D.   2.438
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   14
Height   2.922
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.688

Это с оф.сайта fram.com.
Размеры в дюймах, естественно. Чёт они у него не увеличенные, а уменьшенные, по сравнению с оригиналом. Посадочный диаметр не подходит.

А вот размеры XG3614, сравните:

Base Gasket I.D.   2.469
Base Gasket O.D.   2.75
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   12
Height   3.343
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.984

Его производитель и предлагает ставить на 1GR-FE. И цена на Емексе такая же.
На сайте fram.com есть вся необходимая инфа.
Там же есть pdf каталог, в котором для моторов 1GR указаны в порядке улучшения PH3614, TG3614, XG3614 и специальный HIGH MILEAGE® HM3614.

Кстати, By-Pass Valve Setting у всех этих фильтров заявлен 12 psi, то есть 0,83 бар, что есть маловато, как мне кажется.
Кто-нибудь мерил давление клапана байпаса на оригинальном фильтре?

Ок, глянул. Но в ЭМЕКС у меня XG3614 только под заказ с доставкой 37 дней.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #963 : 25 12 2016, 11:58:28 »

Ок, глянул. Но в ЭМЕКС у меня XG3614 только под заказ с доставкой 37 дней.
Он у всех только под заказ. Кто ж будет такой редко покупаемый фильтр держать в наличии? Я вообще сомневаюсь, что его когда-нибудь кто-нибудь к нам заказывал. Эт на любителя перфекциониста, вроде Euro-Ticon_friends
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #964 : 25 12 2016, 15:57:46 »

Euro-T, Что скажешь про FRAM XG-4967. Он немного увеличенного размера?и подойдёт на 1GR? В Эмекс у меня есть -745руб. Может стоит попробовать.

Base Gasket I.D.   2.188
Base Gasket O.D.   2.438
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   14
Height   2.922
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.688

Это с оф.сайта fram.com.
Размеры в дюймах, естественно. Чёт они у него не увеличенные, а уменьшенные, по сравнению с оригиналом. Посадочный диаметр не подходит.

А вот размеры XG3614, сравните:

Base Gasket I.D.   2.469
Base Gasket O.D.   2.75
Base Gasket Thickness   0.188
By-Pass Valve Setting   12
Height   3.343
Inside Diameter   3/4-16 Th'd
Outside Diameter   2.984

Его производитель и предлагает ставить на 1GR-FE. И цена на Емексе такая же.
На сайте fram.com есть вся необходимая инфа.
Там же есть pdf каталог, в котором для моторов 1GR указаны в порядке улучшения PH3614, TG3614, XG3614 и специальный HIGH MILEAGE® HM3614.

Кстати, By-Pass Valve Setting у всех этих фильтров заявлен 12 psi, то есть 0,83 бар, что есть маловато, как мне кажется.
Кто-нибудь мерил давление клапана байпаса на оригинальном фильтре?


по неподтвержденным данным 1,2 , проще сравнить разрезав давление в оригинале и в этом)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #965 : 26 12 2016, 07:10:55 »

Кстати, By-Pass Valve Setting у всех этих фильтров заявлен 12 psi, то есть 0,83 бар, что есть маловато, как мне кажется.
Кто-нибудь мерил давление клапана байпаса на оригинальном фильтре?

Заглянул на досуге в серсис мануал. Что видим:

Для 1GR-FE
холостой ход  29 kPa (0.3 kgf*cm2, 4.3 psi) или более
на 3000 об/мин.   294 to 588 kPa (3.0 to 6.0kgf*cm2, 43 to 85 psi)

для 2TR-FE
холостой ход  29 kPa (0.3 kgf*cm2, 4.2 psi) или более
на 3000 об/мин. 160 to 490 kPa (1.6 to 5.3 kgf*cm2, 23 to 75 psi)

Все цифры при прогретом двигателе, естественно.

Таким образом имеем, что на этих моторах при давлении открытия байпаса на американском Фраме 12 psi, то есть 0,83 бар, масло будет фильтроваться только на холостом ходу. Дал газу и поехал, и всё, байпас открылся, и масло попёрло напрямую. И зачем нам тогда фильтр? Фильтровать на холостом ходу?

Кстати, на ойл-клубе замеряли давление открытия байпаса на европейском фраме-пурфлюксе. У них там 1.4 бар получилось. Уже лучше. Но даже это давление исправный мотор продавит уже на 1500-2000 rpm. То есть, масло у нас фильтруется лишь на малых оборотах, остальное время идёт через открытый клапан. Очень желательно узнать давление открытия байпаса на оригинальном фильтре. Не распилишь, не узнаешь. 09, пилил же. Выбросил распилы?

На мой взгляд, вполне объяснимо, что фильтры с лучшей степенью фильтрации имеют клапан с меньшим давленим открытия. Ведь пропускная способность фильтра уменьшается при повышении фильтрации. Чтобы увеличить пропускную способность при высокой степени очистки, надо увеличивать площадь фильтрации, то есть размеры фильтра. Поскольку площадь и размеры те же, надо ставить клапан с меньшим давлением, чтоб фильтр не порвало нафиг. Что мы и видим.
Ясно одно. Фильтр с лучшей очисткой должен быть БОЛЬШИМ, иначе это просто уловки маркетинга.

Какие будут мнения общественности?

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #966 : 26 12 2016, 07:59:35 »

Вобщем все это я уже тоже писал год или более назад)), так оно и есть фильтрация в основном на холостых!) но! 1,2 давление перепускного это РАЗНИЦА между давлениями на входе и выходе фильтра а не просто давления в фильтре!))). Именно когда появляется эта разница давлений он откроется! Тоесть при забитии или плохой производительности .А это другое. Как тут мерить не понятно? Про Площадь согласен!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #967 : 26 12 2016, 08:12:56 »

но! 1,2 давление перепускного это РАЗНИЦА между давлениями на входе и выходе фильтра а не просто давления в фильтре!))). Именно когда появляется эта разница давлений он откроется!
Да, я уже тоже об этом подумал, что есть у меня ошибка в рассуждениях. И точно. ;)  Давление в системе определяется масляным насосом и зазорами в парах трения на шейках коленвала и распредвала. А на фильтре байпас будет открываться от перепада, и каков он, мы не знаем.
Остаётся только сравнивать с давлением открытия оригинального фильтра.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #968 : 26 12 2016, 08:33:56 »

Тоесть при забитии или плохой производительности .А это другое. Как тут мерить не понятно?
Помню, давненько уже читал про парнишку, он тоже задался этим вопросом. Разобрал фильтр, припаял контакты с проводками и вывел на панель лампочку, индикатор открытия байпаса. Так он тоже потом писал, что у него лампочка чаще горела, чем не горела. То есть, клапан чаще открыт, нежели закрыт. Вазовская классика у него была.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #969 : 26 12 2016, 09:00:20 »

Где то есть тест с контактами в инофильтре так там после 2500-3000 км он все время открыт был так как забит уже! Делаем выводы
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)