'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремзона  (Прочитано 155291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #490 : 11 03 2014, 04:01:55 »

Там есть еще KOYO за 9 т
Сегодня еще сам попробую в Автотрейд позвонить, узнать. KOYO за 9 т взял бы, но по прайсам не видел их в наличие.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #491 : 11 03 2014, 04:57:24 »

В Автотрейде нет не чего в наличие, под заказ оригинал 20 т.р, Sat 3.3т.р
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #492 : 11 03 2014, 11:46:40 »

А мне по партномеру экзист выдал аналоги от Rd за 4785, срок поставки 6 дней и от Сакуры за 6308, срок поставки 5 дней...
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Ремзона
« Ответ #493 : 11 03 2014, 11:54:06 »

А мне по партномеру экзист выдал аналоги от Rd за 4785, срок поставки 6 дней и от Сакуры за 6308, срок поставки 5 дней...
Мне тоже самое выдал, только на Емексе ценнег по гуманнее немного.
Еще знающие люди подсказали Родной радиатор 16400-31560

Его аналоги оригинала  1640031350 = 1640031351 = 1640031352

так что там вариантов масса Nissens 64684, AVA  TO2367, Denso  DRM50047 и многое другое.

Ты мне лучше про Радиомаркет расскажи, что там за готовые решения, как называются и сколько стоят?


Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #494 : 11 03 2014, 12:24:39 »

Кстати. Если кому интересно. Почти неделю назад ставил сигналку на 150-й прадо.
Исходные данные - Прадо 150 с кнопкой "Старт-стоп", двумя смарт-брелоками и сигнализация Pandora DXL-3930 с блоком обхода иммобилайзера StarLine ВР-3.
Работа заняла полный день. В итоге владелец получил: полностью интегрированную по цифровой CAN-шине охранную систему со встроенным GSM-модулем. На руках у владельца: один смарт-брелок от Тойоты, привязанный к охранной системе в слэйв-режиме. То есть, родной брелок активирует не только штатную охранку, но и Пандору. Точно так же Пандоровский брелок активирует не только Пандору, но и штатную. Обе охранки работают в параллельном режиме. Пандоровский основной брелок с ЖК-дисплеем, с которого можно осуществлять постановку-снятие охраны, дистанционный запуск и программирование периодических запусков как по времени, так и по температуре. Две противоразбойные метки типа Пандект, с которых можно ставить-снимать с охраны систему. Кроме того, метки работают как метки дополнительного иммобилайзера. То есть: если система снята с охраны брелоком или с сотового телефона, но при человеке при попытке запуска не оказалось метки, авто не заведётся. Если метка была при водителе, но в процессе движения была удалена из автомобиля (разбойное нападение, например, водителя выкинули из авто, ключи остались внутри, а метка при водителе), через 30-40 секунд двигатель заглушится и заблокируется. Так же система управляется и с помощью пин-кода программируется с трёх номеров сотовых телефонов, введённых в память при установке. Отправляет голосовые и текстовые сообщения владельцу о состоянии системы и о действиях с системой и автомобилем. Позволяет прослушать салон автомобиля через дополнительный микрофон. Позволяет заблокировать двигатель авто с сотового телефона. При блокировке с сотового разблокировать систему можно ТОЛЬКО с телефона. То есть, ни наличие брелоков, ни наличие меток не позволят завести авто, пока не придёт команда с сотового. При подключении у сотового оператора услуги "родителский контроль" позволяет отслеживать местоположение авто через сотовую сеть.
Если нужны ещё подробности, спрашивайте.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #495 : 11 03 2014, 12:58:43 »

Привет, Михаил! Вопрос, а как работают при такой установке штатные функции - сенсоры на ручках дверей, подсветка наружняя, кнопки ЦЗ на багажной двери? Бюджет описанной установки?
Записан

Не курю с 10.04.2015

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #496 : 11 03 2014, 15:18:53 »

Все функции штатной системы сохраняются. И "свободные руки", и подсветка порогов. Вмешательства в штатку никакого. В этом плюс подключения по КАН-шине. Системы начинают работать параллельно, согласуясь друг с другом. Цена вместе с расходниками и работой всё вместе 25 тыров. Есть возможность подключить дополнительно GPS-модуль, датчик объёма и другие примочки. Приобретаются отдельно.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Ремзона
« Ответ #497 : 11 03 2014, 15:46:25 »

 То есть: если система снята с охраны брелоком или с сотового телефона, но при человеке при попытке запуска не оказалось метки, авто не заведётся. Если метка была при водителе, но в процессе движения была удалена из автомобиля (разбойное нападение, например, водителя выкинули из авто, ключи остались внутри, а метка при водителе), через 30-40 секунд двигатель заглушится и заблокируется. Так же система управляется и с помощью пин-кода программируется с трёх номеров сотовых телефонов, введённых в память при установке. Отправляет голосовые и текстовые сообщения владельцу о состоянии системы и о действиях с системой и автомобилем. Позволяет прослушать салон автомобиля через дополнительный микрофон. Позволяет заблокировать двигатель авто с сотового телефона. При блокировке с сотового разблокировать систему можно ТОЛЬКО с телефона. То есть, ни наличие брелоков, ни наличие меток не позволят завести авто, пока не придёт команда с сотового. При подключении у сотового оператора услуги "родителский контроль" позволяет отслеживать местоположение авто через сотовую сеть.
Если нужны ещё подробности, спрашивайте.


А как все это себя поведет при севшей батарейке в брелоке или в метке? Просто есть печальный опыт - трогаешься, метку не считывает и через 30-40 сек на светофоре глохнешь - неприятная ситуевина! У штатной системы заранее на панели пишет - замените батарейку в ключе и с этой надписью можно спокойно один-два дня ездить, т.е. внезапного сюрприза не получишь...
Записан

Не курю с 10.04.2015

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #498 : 11 03 2014, 15:54:21 »

Насчёт готовых решений - сейчас сразу название не скажу, забыл. Забегу на днях, посмотрю. По применению - высокостабилизированный источник питания от 1,2 до 35 вольт, мощностью до 3-х ампер. Конструктивно выполнен в виде монтажа радиодеталей на печатной плате размерами чуть меньше спичечного коробка. На одном конце платы точки для пайки проводов "IN"(вход питания), на другом - точки "OUT"(выход стабилизированного напряжения) Если подключать полную нагрузку, желательно поставить плату на радиатор. Это добавит в размерах примерно ещё пару коробков. Достоинства, как я уже говорил - можно подключить сразу сборки диодов, без резисторов, так как скачков напряжения в верхнюю сторону не будет. Цена 230-250 рублей. Для использования в подкапотном пространстве лучше поставить в закрытый пластмассовый или металлический корпус. При установке в металлический корпус, естественно, использовать диэлектрические термопроводящие прокладки, которые можно купить в том же магазине.
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:
Re: Ремзона
« Ответ #499 : 11 03 2014, 16:00:26 »

А как все это себя поведет при севшей батарейке в брелоке или в метке? Просто есть печальный опыт - трогаешься, метку не считывает и через 30-40 сек на светофоре глохнешь - неприятная ситуевина! У штатной системы заранее на панели пишет - замените батарейку в ключе и с этой надписью можно спокойно один-два дня ездить, т.е. внезапного сюрприза не получишь...
[/quote]
Ну, от этого никто не застрахован. Тем более, что Пандоры для увеличения дальности работы брелока используют передатчики повышенной мощности и очень требовательны к качеству питания. В брелоках лучше использовать качественные алкалиновые батареи. Есть индикатор заряда батарей. В метках используются аккумуляторы типа CR полуторавольтовые. Рассчётный срок службы аккумулятора в метке - 3 года. Батареи в брелоке около года. Брелок через 10-15 минут неиспользования выпадает в спящий режим для экономии питания. Кроме того, брелок можно принудительно отключить нажатием кнопки для экономии батареи, если не собираетесь долго его использовать. Кроме того, если система не сможет считать метку, она просто не даст запустить двигатель.
Записан