Господа, я никогда не видел Прадик с открытым капотом на обочине.. а если кто из вас и видел - то это был я!
История такая.. в эти выходные, в жару +30-33 градуса, ехал с семьей! с маленьким ребенком! в жуткой пробке по Киевке! И ТУТ ОН ТУПО ЗАГЛОХ. Опустим лирику, ситуация такая: машина глохнет, после чего НЕ ЗАВОДИТСЯ, при этом мигает "ключик" на приборной панели.. типа, как будто ключ не видит. Я догадался скинуть минус с аккума, жду минуту - завожу, все окей. Ситуация повторялась еще раз 5 в этот день и еще раз 5 на следующий день, тоже в основном в пробке. Правда, один из разов машина начала глохнуть! И снова заводиться! Туда-сюда несколько раз подряд, сама. Прямо во время движения, на большой скорости! Т.е. это по сути была РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ. Вот вам ребята, и сермяжная правда о надежности..
Предварительно я сделал вывод, что тачка глохнет в жару, в пробке, при ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ. Температура двигла в норме, 1/3 шкалы (АРАБ!). (Второй кондей обрезан). Машина не глохнет больше, т.к. кондей не включаю.
В чем причина? Кто что думает? Судя по тому, что обнуление мозгов помогает - это проблема мозгов. Но от чего это происходит? Мне недавно ставили металл.защиту ЭБУ.. может, дело в этом? Может это как-то повлияло на их теплообмен...
А вообще, конечно, фигово... теперь вообще ездить "страшновато" стало.. хваленая легенда, мать ее... Пробег 99 тысяч, двигло 3 RZ