'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик подвел конкретно. Заглох в +32. Неисправнось не о  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Господа, я никогда не видел Прадик с открытым капотом на обочине.. а если кто из вас и видел - то это был я! :( История такая.. в эти выходные, в жару +30-33 градуса, ехал с семьей! с маленьким ребенком! в жуткой пробке по Киевке! И ТУТ ОН ТУПО ЗАГЛОХ. Опустим лирику, ситуация такая: машина глохнет, после чего НЕ ЗАВОДИТСЯ, при этом мигает "ключик" на приборной панели.. типа, как будто ключ не видит. Я догадался скинуть минус с аккума, жду минуту - завожу, все окей. Ситуация повторялась еще раз 5 в этот день и еще раз 5 на следующий день, тоже в основном в пробке. Правда, один из разов машина начала глохнуть! И снова заводиться! Туда-сюда несколько раз подряд, сама. Прямо во время движения, на большой скорости! Т.е. это по сути была РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ. Вот вам ребята, и сермяжная правда о надежности.. 
Предварительно я сделал вывод, что тачка глохнет в жару, в пробке, при ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ. Температура двигла в норме, 1/3 шкалы (АРАБ!). (Второй кондей обрезан). Машина не глохнет больше, т.к. кондей не включаю.
В чем причина? Кто что думает? Судя по тому, что обнуление мозгов помогает - это проблема мозгов. Но от чего это происходит? Мне недавно ставили металл.защиту ЭБУ.. может, дело в этом? Может это как-то повлияло на их теплообмен...
А вообще, конечно, фигово... теперь вообще ездить "страшновато" стало..  хваленая легенда, мать ее... Пробег 99 тысяч, двигло 3 RZ
Записан

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

PS ездил на всяком, но даже ГАЗ 31029 Волга не позволяла себе такого - тупо отказ в движении. За 15 лет на дорогах ни одна моя машина не "вставала" наглухо посреди шоссе!
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L

Проверьте провод и клемму генератора.
На 4-х литровом такая "светомузыка" и поведение имеет место быть при плохом контакте на генераторе.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

Марчела

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Красноярск
  • Город:

Господа, я никогда не видел Прадик с открытым капотом на обочине.. а если кто из вас и видел - то это был я! :( История такая.. в эти выходные, в жару +30-33 градуса, ехал с семьей! с маленьким ребенком! в жуткой пробке по Киевке! И ТУТ ОН ТУПО ЗАГЛОХ. Опустим лирику, ситуация такая: машина глохнет, после чего НЕ ЗАВОДИТСЯ, при этом мигает "ключик" на приборной панели.. типа, как будто ключ не видит. Я догадался скинуть минус с аккума, жду минуту - завожу, все окей. Ситуация повторялась еще раз 5 в этот день и еще раз 5 на следующий день, тоже в основном в пробке. Правда, один из разов машина начала глохнуть! И снова заводиться! Туда-сюда несколько раз подряд, сама. Прямо во время движения, на большой скорости! Т.е. это по сути была РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ. Вот вам ребята, и сермяжная правда о надежности.. 
Предварительно я сделал вывод, что тачка глохнет в жару, в пробке, при ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ. Температура двигла в норме, 1/3 шкалы (АРАБ!). (Второй кондей обрезан). Машина не глохнет больше, т.к. кондей не включаю.
В чем причина? Кто что думает? Судя по тому, что обнуление мозгов помогает - это проблема мозгов. Но от чего это происходит? Мне недавно ставили металл.защиту ЭБУ.. может, дело в этом? Может это как-то повлияло на их теплообмен...
А вообще, конечно, фигово... теперь вообще ездить "страшновато" стало..  хваленая легенда, мать ее... Пробег 99 тысяч, двигло 3 RZ


      Не знаю почему глохла, а вот заводилась сама на скорости из-за того, что у нас в автомате два насоса: один от двигателя работает, второй от привода на кардан. Зажигание остаётся включенным, а в коробке создаётся давление масла, сжимается пакет фрикционов и машина заводится с толкача, как на механке. Работает после 80 км/ч.
Записан

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006

Если стоит обходчик штатного иммобилайзера - может он от темпера глючить. У меня в -32 так было. Теплая машина заводится, холодная нет. Смотри полюбому допы сигналку и т.д., автозавод если есть - как реализован.
Записан
Здоровья всем!!!

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Обходчик иммо.. даже не знаю, что это такое. Вроде не должно быть никакого обходчика, раз машина требует свой родной ключ? (проверял - разбирал ключик, вынимал жало ключа и пытался заводить им - не заводится). У меня стойкое (внутреннее) ощущение, что это ЭБУ глючит от жары, но непонятно как такое возможно на арабе, который по идее, наверное, и на +40 рассчитан...
Записан

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Сорри, догадался насчет "обходчика". Нет его, т.к. нет автозавода. И не было. :)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

С открытым капотом на обочине и я стоял дважды,и тоже араб.Но не в арабе дело Тот же самый синдром,мигает лампочка иммо.А причина в моём случае нарушение контакта радиомаяков сигналки.С начала один раз в неделю,потом раз в день ну и на совсем.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Смотри пока допы.  Начни с замены батарейки в ключе(просто разобрать его не достаточно) , потом в метке если есть , контакт клемм акб и так далее.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Смотри пока допы.  Начни с замены батарейки в ключе(просто разобрать его не достаточно) , потом в метке если есть , контакт клемм акб и так далее.
батарейка в ключе не причём
Записан