'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик подвел конкретно. Заглох в +32. Неисправнось не о  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ну если мигает ключик значит не видит иммобилайзер.
ключ родной?попробовать с другим покататься.
минус клеммы проверить.
кондей это у нас энергопотребитель...аккум, генератор итд тоже можно поглядеть.
самое простое подключить сканер надо и посмотреть ошибки которые точно привели к отказу и проблема решится.

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120

Прадик не ругать! Это самый надежный авто! У меня был Прадос 120 3 RZ Араб, продал его с пробегом 220 тыс км., никогда за период эксплуатации меня не подвел, ни в жару ни в мороз! Глюк который указывается может возникнуть только от кривых рук мастеров очумельцев. Делайте диагностику.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

надо разбираться, это ненормально..
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Я чего то на массу грешу.
Записан

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря

Было когда-то подобное на 120-м,но там в дикую жару глушить было нельзя-не заводился потом. Остывал и все в порядке. Грешил на сигналку.
Записан
Позвони родителям !

Ivan Ivanych

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2.7 3RZ

Всем большое спасибо за советы, буду завтра все проверять! (Пока что своими силами надеюсь обойтись). Прадо постараюсь пока больше не ругать... но вообще-то... не дело это - глохнуть да не заводиться! ;) Да еще и с малым ребенком спящим в салоне!  >:( Пока что прощаю его, посмотрим что дальше!  8D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо не прощать а любить авто! И оно не подведет! Все пробле мы или от не ухоженности или от кривых рук мастеров, не более!))) начните с ошибок и кодов, проверьте борт ссеть, неудивительно что потом найдете мелочь недоделку))) к примеру если защитив эбу делали перепиновку и гдето нет контакта! Начните от обратного вспомнив что делали с авто за последнее время там и ищите!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Cassper

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Самара.
  • Toyota Land Cruser
    • Prado 120 4.0 Luna

Привет, во первых сочувствую.

Во вторых как ДОПщик тебе отвечу что проблема твоя именно в Иммобилайзере. Ключик загорается когда блок не видит электронную составляющую ключа. Характер поведения неисправности это подтверждает. Иммобилайзер не находя ключа отрубает подачу топлива, естественно автомобиль глохнет. Сам иммобилайзер распологается в мозгах (ЭБУ), именно для этого угонщики их и выносят. Не стоит исключать, что причиной этого стало установка дополнительной защиты блока, но все же я склонен думать что проблема не может отразиться ТОЛЬКО на иммобилайзере, скорее всего это приведет к некоректной работе блока в целом. Вряд ли диагностика здесь поможет, она лишь подтвердит ошибку иммобилайзера.

Мой совет искать причину от меньшего к большему, а именно начинать со второй составляющей иммобилайзера - Ключа.
Севшая батарейка, окисление контактов, попадание влаги/пыли может привести к такой неисправности.
Попробуй воспользоваться вторым ключом, лучше Мастером (черный без кнопок), того с которого делаются копии. Если проблема будет и с ним, тогда уже лезть дальше в мозги.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странно что допщик) расказывает о влиянии батарейки в ключе на имобилайзер!!))) особенно про матер ключ в котором отродясь такой небыло!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если уж умничать то проще сдернуть кольцо считывателя антену в середину поместить ключ второй по центру и покататься с кондеем пендеем и остальным еем) и посмотреть надежность считывания заодно ручками пощупав дистанцию чувствительности метки ключа! Вполне банально может быть неконтакт если там лазил кто!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)