'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик подвел конкретно. Заглох в +32. Неисправнось не о  (Прочитано 5164 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Неа , он же пишет чек не горит , а без него суровые мужики тока гадать на кофейной гуще могут , ну батарейки еще по совету друзей заменят. ;D .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5

Странно что допщик) расказывает о влиянии батарейки в ключе на имобилайзер!!))) особенно про матер ключ в котором отродясь такой небыло!!!!
Я говорил про ключ с кнопками ЦЗ. Потому и советую воспользоваться Мастером.


Так  я про ключ с кнопками и говорил, что нефиг там батарейку смотреть в ключе , акромя открытия замка эта батарейка невлияет ниначто!



Привет, во первых сочувствую.




Севшая батарейка, окисление контактов, попадание влаги/пыли может привести к такой неисправности........


Хоть вооооще нутро выкинуть метка иммо в пластик залита) и работает без всяких батареек!

Бред. Чип в сердцевине, ничего там в пластик не залито. Сам недавно заказывал оригинальную болванку под ключ с кнопками - сердцевину вынул - вставил в болванку и вперед. Единственно в чем правда так это в том что заряд действительно влияет только на центральный замок.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Странно что допщик) расказывает о влиянии батарейки в ключе на имобилайзер!!))) особенно про матер ключ в котором отродясь такой небыло!!!!
Я говорил про ключ с кнопками ЦЗ. Потому и советую воспользоваться Мастером.


Так  я про ключ с кнопками и говорил, что нефиг там батарейку смотреть в ключе , акромя открытия замка эта батарейка невлияет ниначто! Имеется ввиду ключ без кнопок(в нем залито)


Привет, во первых сочувствую.




Севшая батарейка, окисление контактов, попадание влаги/пыли может привести к такой неисправности........


Хоть вооооще нутро выкинуть метка иммо в пластик залита) и работает без всяких батареек!
Откуда такая уверенность что метка залита в пластик корпуса ключа? При установки сигнализации у меня из одного ключа вынули внутренности и спрятали их под панелью приборов - если бы там не было метки, машина бы не заводилась дистанционно, с другой стороны проверил корпус ключа изнутри - никаких следов взлома нет,  так-что скорее всего метка находится в блоке с кнопками и батарейкой - который вставляется внутрь корпуса ключа. А про то что для метки не нужно питание  - как то не подумал - все ждал когда же у меня под панелью метка отключится по причине севшей батарейки.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5

Засада 100500 в иммобилайзере - там рыть нужно однозначно.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

А другие-то ключи есть, Иван Иваныч? Раз значок иммобилайзера моргает-значит ключ не опознан. Ответная метка в ключе энергонезависима-так-что батарейка не влияет.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Возьми ключ без кнопок и попробуй(там метка залита в головку)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

ААА , совсем мозг мне вынесли . Где правда ? А правда в том , что пока сам не проверишь , будешь читать все это и ........ .
  Сниму завтра сердцевину и попробую уехать без нее , проще чем от вас правды ждать . По факту проведенного опыта ничего докладывать не буду , запутали вы меня , обиделся я ;D . ШУТКА
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

ААА , совсем мозг мне вынесли . Где правда ? А правда в том , что пока сам не проверишь , будешь читать все это и ........ .
  Сниму завтра сердцевину и попробую уехать без нее , проще чем от вас правды ждать . По факту проведенного опыта ничего докладывать не буду , запутали вы меня , обиделся я ;D . ШУТКА
Чтоб мозг "занесли"-- http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2793.msg3193387#msg3193387
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

ААА , совсем мозг мне вынесли . Где правда ? А правда в том , что пока сам не проверишь , будешь читать все это и ........ .
  Сниму завтра сердцевину и попробую уехать без нее , проще чем от вас правды ждать . По факту проведенного опыта ничего докладывать не буду , запутали вы меня , обиделся я ;D . ШУТКА
Такая хрень случалась, когда в машине были 2 метки имобилайзера (в обход штатного). И еще у меня по дороге стоит аэропортовская хрень с радиостанциями, как батарея на иммо подсаживается, возле них всегда глохнет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Неисправность видоизменилась! :) По предыдущим советам форумчан: провода к генератору и аккумулятору проверил, подергал, подзатянул - везде все нормально. Сигналка стоит уже больше 5 лет на автомобиле, поэтому кривые руки установщиков - исключены! Батарейку в метке поменял, но дело не в метке, потому что машина ИНАЧЕ реагирует на потерю метки! С ключа снял все побрякушки, дабы не было наводок. И вот итог: сегодня на скорости 80, при нормальных погодных условиях, без кондея и нагрузки на энергосистемы, машина заглохла. При этом никакие лампочки на приборке не загорелись ВООБЩЕ. Т.е. тупо легла на ноль стрелка оборотов. И все. Больше никаких признаков от панели приборов. НИ ОДНА ЛАМПА не горела и не мигала. Остановился. Спокойно завел без всяких шаманств. Поехал дальше.
Ну и рази ж это нормально?! )) Неисправность-то плавающая, поэтому даже в сервис ехать непонятно с чем... че тестировать??

Не ломал бы ты себе и людям голову! Вставь другой из ключей надеюсь все три у тебя? И покатай и заедь на любой обд сканер и посмотри ошибки ! Далее то что сигналка пять лет стоит ни о чем не говорит они тоже дохнут легко очень смахивает на блэк джек чет))

Если память не изменяет то при заведенном двиге иммо вообще пофигу есть ли ваш ключ с меткой или нет!!! Потому как он уже стартанул и никак не влияет на глушение ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)