'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прыгает стрелка ОЖ во время нагрузки  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

дайте ссылку пожалуйста на тему промывки радиатора
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2278.0
Я мыл позапрошлым летом так как там на фото в теме. Результат отличный! Кстати у меня тоже температура поднималась, но не от нагрузки, а при длительной работе на холостых в жару с кондеем. Хотя может и под нагрузкой бы поднялась, просто не успел попробовать, сразу побежал мыть радиатор)))
Когда температура перла, охлаждал антифриз так же высокими оборотами на холостых, ну и плюс обычный дедовский способ - печку на полную.
Стрелка падала на глазах! Кстати если в этой ситуации на высоких холостых оборотах движок начинает приятно, мощно звучать а температура быстро падает, то с вискомуфтой все в порядке!
Недавно чистил для профилактики радиаторы еще раз. Но лень было ехать на дачу и делать это самому, поэтому заехал в обычный сервис, правда в Ростове, а не в Ставрополе. Просто когда бывал у них раньше, видел как они это делают и мне понравилась скорость, цена и результат.
В двух словах: снимают пластиковую накладку (лучше купить заранее клипсы 90467-08217 - их там 11шт. Ломаются гады в трети случаев), откручивают два верхних крепления радиатора системы охлаждения, наклоняют радиатор, чтобы щель м/д радиаторами стала больше, продувают радиаторы сжатым воздухом со специальной насадкой в виде длинной тонкой трубки с отверстием сбоку, затем брызгают жидкостью моющей, дают откиснуть и моют водой при помощи похожей насадки, но с не очень большим давлением. Само собой потом надо не забыть закрутить крепление радиатора и поставить на место пластиковую накладку, заменив сломанные клипсы. Цена операции у них 500 руб.
Когда мыл сам, то делал все то же, но без воздуха. Просто больше времени ушло. То, что можно было сдуть, пришлось с трудом вымывать, поскольку оно съежилось и зацепилось за ламели радиатора.
П.С. Керхером под высоким давлением мыть ни в коем случае не надо - загибаются ламели. Они гнутся даже от прикосновения.
А еще, после мойки радиатора, когда будешь заводить мотор, то при открытом капоте масса воды вентилятором разбрасывается в первый момент. А то мой тесть хотел посмотреть, как хорошо зятек радиаторы намыл, ну и промок до нитки)))
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Можно и кархером но только под прямым углом.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Можно и кархером но только под прямым углом.
Не советую! при сильном давлении загибает. Проверено. К тому же радиаторы лучше со стороны промежутка между ними мыть, а туда обычный керхеровский пистолет не всунешь так, чтобы под 90 градусов получилось.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Решил я свою проблему с перегревом. Был забит радиатор. Между радиатором движка и радиатором кондея  столько каки было ужас пух с соломой даже. Видимо езда по полям дала о себе знать. Пользовался специальным спреем называется для очистки наружних поверхностей радиаторов от ликви моли. Потом со шланга смыл. И усе. За одно и радиатор акпп и кондея ей же промыл
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Чтоб снять радиатор пришлось бампер скидывать. Там два нижних болта так не открутить
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Чтоб снять радиатор пришлось бампер скидывать. Там два нижних болта так не открутить
Эх! Да надо было без снятия радиатора сначала :-\ Гораздо меньше возьни.
Хотя офицалы со снятием моют, но им же зарабатывать надо!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Решил я свою проблему с перегревом. Был забит радиатор. Между радиатором движка и радиатором кондея  столько каки было ужас пух с соломой даже. Видимо езда по полям дала о себе знать. Пользовался специальным спреем называется для очистки наружних поверхностей радиаторов от ликви моли. Потом со шланга смыл. И усе. За одно и радиатор акпп и кондея ей же промыл
Чистота - залог здоровья!)))

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Чтоб снять радиатор пришлось бампер скидывать. Там два нижних болта так не открутить
Эх! Да надо было без снятия радиатора сначала :-\ Гораздо меньше возьни.
Хотя офицалы со снятием моют, но им же зарабатывать надо!
Для себя же делал ! И скоко у од это стоит наверное тыщ 5 ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я бы на твоем месте масло бы еще поменял

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Я бы на твоем месте масло бы еще поменял
Где ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.