'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прыгает стрелка ОЖ во время нагрузки  (Прочитано 6457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Сегодня проехал 900 км на дальняк и заметил следующую закономерность. В горку разгоняю прадика до 120 двигло начинает греться. Я беру перехожу на нейтралку и даю газу на 4-5 тысяч оборотов секунд на 5 стрелка начинает ползти вниз. Следовательно отсюда я предполагаю что неисправна помпа. Кто что думает ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Думаю радиатор помыть почистить нннннадо.
Помпа гонит не остывшую жижу, температура лезет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

перехожу на нейтралку и даю газу на 4-5 тысяч оборотов секунд на 5 стрелка начинает ползти вниз
При таких оборотах у тебя вентилятор, который висит на ремне агрегатов начинает крутиться быстрее и быстрее остужает ОЖ в радиаторе. ИМХО не факт, что помпа.
Я на Патриоте движок остужал точно так же :) Втыкал нейтраль и газовал до 3.5тыс.об. :)
Сними пластиковую накладку сверху радиаторов да погляди чего там между конденсором и основным радиатором. Что бы не гадать.
Накладка снимается элементарно, она на пистонах!
ЗЫ. А интересно, вискомуфта на вентиляторе живая? Не знаю правда как на Прадо ее корректно проверить...
Записан
Ровной дороги!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Проверить можно следующим образом прогреть двигатель до рабочей температуры взять в руки газету скрутить ее и попытаться газетой остановить лопасти если газета разорвана в клочья то термомуфта рабочая ну а если удалось остановить то муфту на помойку.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2


Сними пластиковую накладку сверху радиаторов да погляди чего там между конденсором и основным радиатором. Что бы не гадать.

я заглянул в субботу, там трындец, сегодня машина уже в сервисе моется)))

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120


Сними пластиковую накладку сверху радиаторов да погляди чего там между конденсором и основным радиатором. Что бы не гадать.

я заглянул в субботу, там трындец, сегодня машина уже в сервисе моется)))
Вооот! Апчом и речь  icon_friends
Записан
Ровной дороги!

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Решил снимать и чистить радиатор сейчас ремешок дождусь с экзиста а то его не разу не менял чтоб потом опять не разбирать потом отпишу чего вышло
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Решил снимать и чистить радиатор сейчас ремешок дождусь с экзиста а то его не разу не менял чтоб потом опять не разбирать потом отпишу чего вышло
А пробег то какой? А то может уже и ролики пора поглядеть?
Кстати, для съема радиатора совсем не обязательно снимать ремень... Радиатор вынимается и так влегкую. Если сам будешь вынимать - не забудь заглушить шланги от АКПП, я глушил старыми свечками :)
Записан
Ровной дороги!

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Я думаю что со снятым радиатором  ремень будет поменять легче. Пробег 190.000. Ролики думаю нет смысла менять пока не загудят
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я думаю что со снятым радиатором  ремень будет поменять легче. Пробег 190.000. Ролики думаю нет смысла менять пока не загудят
Ремень и без снятого радиатора поменяешь за 5-10 мин.
Записан