Имея опыт эксплутации прадо дизеля 2005 из европы скажу что дизель комэнрэйл и российская соляра вещи не совместимые, на 150 м за пару лет можно так засрать турбину и форсунки, что ремонт выйдет не дешево, а если еще нагар попадет в поддон то и клин поймать можно от забитых маслянных магистралей, зайдите на соседние ветки посмотрите как дизелисты 120 мучаются, скоро в их рядах будут и дизелисты 150, я не сомневаюсь, сам перебрал форсунки и турбину, поверьте, кто не знает как это делать, это писец как сложно, к тому-же еще не каждый город имеет квалифицированные сервисы, а у официалов ответ один, менять весь блок, или новую турбину, а у них комплект форсунок стоит около сотни, а с бензиновыми намного все проще, максимум промыть винсом систему и поменять свечи, ну да это решать каждому, да еще забыл что дизель в лютую зиму не каждый заведется, а бензину достаточно одного оборота стартером, даже на слабом аккумуляторе, так что считаю, что цена на 120 4л 7-8 года 1300-1600 адекватна!!!