'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 66706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Я мост купил целиком с пробегом 2000 с блокировками, полуосями, все тяги в сборе и дифференциал за 60к от престиж+ без пневмы, точить ничего не надо было, кнопку и провода в довесок дали, одну косу докупить. Все подошло, перекинуть мост 15000.
А там ещё мосты есть?) это где хоть?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода. ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Я мост купил целиком с пробегом 2000 с блокировками, полуосями, все тяги в сборе и дифференциал за 60к от престиж+ без пневмы, точить ничего не надо было, кнопку и провода в довесок дали, одну косу докупить. Все подошло, перекинуть мост 15000.
А там ещё мосты есть?) это где хоть?
В личку написал
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода. ;)
Думаю, всё-таки плацебо) нечему там стать мягче))
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Кстати, после установки, чисто субъективно, машина стала мягче на разгон и на переключение передач. Уж не знаю - либо так сильно влияет дифф, либо связано с тем что все заново пересмазали, либо тупо эффект плацебо - вобщем я тащусь от плавности хода. ;)
молодчина но я не решусь на такой подвиг

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Я еще сначала написал на 1-й странице:" Зад стал существенно мягче, не знаю как это связано, по ощущениям. "
Меня рантше отец на выбоинах или на трещинах асфальта спрашивал что  там с амортизаторами как на телеге ехать.
Теперь я и сам вижу мягче легковой, другая машина есть, есть с чем сравнивать.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Я так думаю что все познается в сравнении - по идее нужно человека с элеганса посадить на престиж+ и дать покататься денек-другой, ну а потом спросить про ощущения:)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Sam aka Shpalozzavr, МОЗГ!!!

Просто молодец!!! Жму руку, достойно!!

+
Записан

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150

А на комфорте процедура установки такая же? я имею ввиду подключение электрики?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

На комфорте - не уверен. У меня понадобилось тянуть проводку только до разъемов под задними сидениями. У вас может ее и не быть. Попробуйте снять задние сидения и добраться до лючка с тремя разъемами (там где я три провода по отчету паял) и сфоткать крайний ближний к левой двери разъем - принимающая фишка должна быть набита проводами. У меня к сожалению нет этой фотки для образца. И я еще подозреваю, но не утверждаю, что для штатного управления заднего диффа нужен 20-й компьютер, который с CrawlControl и МТС. Ну в крайнем случае можно кулибина какого-нить попросить чтобы управление спаял.
Кстати, получил косвенное доказательство что дифф корректно распознается мозгами. При заблокированном диффе и попытке включить CrawlControl получил надпись на дисплей, хотя СС хрустел и ехал. Обладатели Престиж+ и люксов - подтвердите :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter