'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 66707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Tim_, спасибо ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150

На комфорте - не уверен. У меня понадобилось тянуть проводку только до разъемов под задними сидениями. У вас может ее и не быть. Попробуйте снять задние сидения и добраться до лючка с тремя разъемами (там где я три провода по отчету паял) и сфоткать крайний ближний к левой двери разъем - принимающая фишка должна быть набита проводами. У меня к сожалению нет этой фотки для образца. И я еще подозреваю, но не утверждаю, что для штатного управления заднего диффа нужен 20-й компьютер, который с CrawlControl и МТС. Ну в крайнем случае можно кулибина какого-нить попросить чтобы управление спаял.
Кстати, получил косвенное доказательство что дифф корректно распознается мозгами. При заблокированном диффе и попытке включить CrawlControl получил надпись на дисплей, хотя СС хрустел и ехал. Обладатели Престиж+ и люксов - подтвердите :)
Спасибо. Будем искать
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

 Дороговато, конечно. Мне все запчасти, включая редуктор с электролокером обошлись в 34-35 т.р. И работа в 15 (механика) + 10 (электрика).

[/quote] я обращался к ОД, мне сказали примерно следующее: редуктор будет стоить в пределах 100 тыс  :o , подскажите кде Вы нашли за 35? ещё официалы сказали, хотите доработать автомобиль, обратитесь в Артик Тракс (их представитель тут же находится), я подошёл к менеджеру, тот меня сориентировал по стоимости блокировки на мой авто - 100 тысяч, и так как артик тракс не делает свою блокировку они устанавливаю АРБ. позвонил представителям АРБ (они у нас есть   8D), те меня сориентировали на 75 тысяч.
вообщем подумываю сделать сам, точнее не совсем сам, а при помощи товарища-автослесоря и товарища-автоэлектрика  ;D
З.Ы. по авторазборка ещё думаю пошукать, но что то нет у меня уверенности в них  icon_crazy2
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Парни, предлагают редуктор, но от бензинки 41110-35D30, а у меня дизель, подойдёт или как? чет я в сомнениях. мож кто развеит мои сомнения...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

August, я так понял что не подойдет , у бензинки и дизеля разные диффы , а вот у Лекса GX и дизельного Проадо одинаковые .
Почитай внимательно первые три страницы , вроде все разжевано .
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

tovdet,
да я уже увидел, чет тупанул немного, видел что передаточные числа разные...  :-\
утро... вчерашнее пиво и вот результат...  ;D
жаль, а то цена вкусная, 22 рубля... ну да ладо, бум искать дальше... :)
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ

ещё официалы сказали, хотите доработать автомобиль, обратитесь в Артик Тракс (их представитель тут же находится), я подошёл к менеджеру, тот меня сориентировал по стоимости блокировки на мой авто - 100 тысяч, и так как артик тракс не делает свою блокировку они устанавливаю АРБ. позвонил представителям АРБ (они у нас есть   8D), те меня сориентировали на 75 тысяч.
После установки АРБешной блокировки,мозги машины с ней дружат?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ulan, от АРБ - пневматические, зачем им мозги? Включил компрессор - заблокировал...


В последнее время думаю: а может ли краул контрол вообще заменить межколёсные блокировки?.. А то я вот в апреле отдам конягу на постройку под 35-е колёса, без второго моста наличие и использование межколёсных блоков с такими катками скорее всего многократно увеличит возможность поломки... А от КК такой большой нагрузки нет... Кто чего думает?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

На прадовских блокировках не ездил,но роверовские очень даже зачетно гребут.Имитируют точнее.Если я правильно Вас понял.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ulan, от АРБ - пневматические, зачем им мозги? Включил компрессор - заблокировал...


В последнее время думаю: а может ли краул контрол вообще заменить межколёсные блокировки?.. А то я вот в апреле отдам конягу на постройку под 35-е колёса, без второго моста наличие и использование межколёсных блоков с такими катками скорее всего многократно увеличит возможность поломки... А от КК такой большой нагрузки нет... Кто чего думает?

На 35-х катках я бы заменил главные пары на более заниженные. От 2,7 ГП=4,6 кажется, можно их воткнуть. А может быть есть тюнинговые, еще пониже. Колеса будет проще крутить, нагрузка на трансмиссию будет поменьше, разгонная динамика меньше пострадает. Посмотри также, может есть тюнинговые усиленные полуоси.
CC совместно с МТС имитирует блокировки и регулирует обороты, это хорошо для неподготовленного джипера. Опытному лучше иметь три жесткие блокировки и все в ручную  :)  Я бы еще компрессор помощнее воткнул и систему регулирования давления в колесах, очень пригодится на бездоре.
После окончания гарантии буду из своего коня строить лютый джип :icon_cool3:
Записан