'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 67204 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zanton

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Скоро собираюсь ставить блокировку. Уже ждет в гараже.
Есть результат?
Пока не продвинулось, к сожалению.
Записан

Томат

  • Гость

1. Лично я для себя не вижу смысла ставить, так как едет он и без них хорошо, A-TRC работает не плохо, сравниваю катаясь по одним и тем же местам с 80кой у которой все три заводские блокировки.
2. Если все таки и ставить блок на заднюю ось, то штатную с эл. сервоприводом, от АRB с воздушным управлением, зимой может перемерзать.
3. Задняя блокировка помогает ехать ходом, на Прадике лучше отключить A-TRC.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Существует ли какой нибудь самоблок на Прадо? Может проще его поставить?
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Я бы не отказался в свой стандарт добавить блокировку.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Существует ли какой нибудь самоблок на Прадо? Может проще его поставить?
в штате LSD-редуктор идет только в комплектации просто с АБС без VSC и TRC,видел только на яповских для внутр рынка
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150


Похоже этот 8 гнезд разъем слева сверху и железка к раме.
номер этой железки на раме не подскажите?
Возможно 82715-6AA70.
Записан

Томат

  • Гость

Существует ли какой нибудь самоблок на Прадо? Может проще его поставить?
в штате LSD-редуктор идет только в комплектации просто с АБС без VSC и TRC,видел только на яповских для внутр рынка
LSD вообще ерунда, при серьезном бездорожье на пару часов, сгорит быстро.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

1. Лично я для себя не вижу смысла ставить, так как едет он и без них хорошо, A-TRC работает не плохо, сравниваю катаясь по одним и тем же местам с 80кой у которой все три заводские блокировки.
2. Если все таки и ставить блок на заднюю ось, то штатную с эл. сервоприводом, от АRB с воздушным управлением, зимой может перемерзать.
3. Задняя блокировка помогает ехать ходом, на Прадике лучше отключить A-TRC.

Я бы не отказался в свой стандарт добавить блокировку.

Я бы поставил себе в арабский стандарт штатную заднюю блокировку, т.к. практикую регулярные выезды в снежные и грязевые рыболовные места. Можно уточнить плиз полный список деталей, которые для этого потребуются?
Записан

Томат

  • Гость

SergoBSA, не вижу смысла!
в целом, есть самоблокирующийся торсен.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Силовой агрегат Toyota Land Cruiser Prado размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (НСД). При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%. Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Управление трансмиссией осуществляется селектором и клавишами, размещенными на центральной консоли. Водитель может активировать понижающую ступень (ПП) — ее передаточное число составляет 2,566. Для этого нужно переключить селектор из положения Н4 в L4. Кроме того, рядом с селектором еще две клавиши — это принудительная жесткая блокировка (П) межколесного и заднего дифференциалов.
В распоряжении водителя есть дополнительно два способа улучшить свойства автомобиля на бездорожье. Можно увеличить клиренс пневмоподвеской и отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости. Клавиши управления вынесены на центральную панель, справа от рулевой колонки.


в целом, есть самоблокирующийся торсен.
Получается вместо обычного симметричного дифференциала (Д) в заднем мосту можно в тоже место установить ещё один несимметричный самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (НСД)? Задний самоблокирующийся торсен аналогичный межосевому или нет? Можно дать плиз его каталожный номер?
Это очень интересный вариант, возможно его было бы достаточно. Но насколько сложно и дорого его заменить в заднем мосту?
Записан