'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 67196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

Прошу спецов откликнуться: возник вопрос по поводу положения шестерни блокировки - на фото шестерня утоплена. В таком положении диф заблокирован? Устанавливать диф можно в любом положении этой шестерни?
Записан

Томат

  • Гость

Mihalych, если не изменяет память то заблокирован, именно в этом положении нужно устанавливать, иначе не влезет, после установки разблокировать.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

именно в этом положении нужно устанавливать, иначе не влезет, после установки разблокировать.
А как заблокировать на снятом дифе? Точно не засунуть? В чулке же пропил есть.
Записан

Томат

  • Гость

Mihalych, не уверен просто опыт от 80ки, там не получается, необходимо заблокировать, потом устанавливать.
Заблокировать перед установкой достаточно подсоединить разъем (думаю понятно, что надо вкл крутилкой), далее отсоединяем его и устанавливаем редуктор, перед снятием так  же его блокирует.
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

наткнулся на интересную таблицу:
скажите кто ставил HF ET111 на перед ? и  HF ET193 на зад ?
Записан

trekking

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:

подскажите парт номер дифлочного дифа для прадо 150 3л дизель? а также что еще нужно покупать? кнопка. блок управления? и нужно ли менять обычный чулок на дифлочный чулок?
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

На 2,7 я так понимаю вариантов установки нет вообще? Даже LSD?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

YJT, почитай в этой теме отсюда и ниже
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=120853.msg6718510#msg6718510
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0

Наткнулся на 2 российские фирмы по блокам ижтехно и KMZ,  отправил туда письма с вопросом про блокировки на дизельный 150 прадо.
В ижтехно ответили "В обозримом будущем планируется выпуск."
В kmz "по вин номеру совпадений с нашими разработками не удалось найти. У нас есть уже разработанная на 8.2" и 8" , но я бы все же уточнил хотя бы визуально , чтобы не было нестыковки. "  пытаюсь у них выпытать что за 8,2 у них есть
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Собрался ставить ставить родной задний дифференциал с блокировкой на Прадо 150 дизель 2.8 (модель GDJ150L-GKTEYW) выпуска 2016 года в российской комплектации "Комфорт". По механике вроде все понятно, остались вопросы по электрике. Перечитал еще раз тему, начал изучать каталоги и мануалы.

1) Похоже, что управление и типовой раздаткой, и задней блокировкой осуществляется одним блоком 4WD CONTROL ECU под номером 89533-60271. См. в приложении. И только им, *во всех комплектациях* этой модели. Это действительно так? Блок установлен за бардачком. Для других моделей, в частности с дизелем 3.0, возможно есть варианты. Для комплектаций с MTS и СС подозреваю присутствуют также и другие блоки, управляющие уже самим 4WD CONTROL ECU.

2) По схеме кнопка включения задней блокироки замыкает 3-ю ногу (под названием "R") 4WD CONTROL ECU на землю. Подскажите, кнопка с фиксацией или без? С подсветкой или без? И где взять шлейф для нее?

3) Получается, что индикация задней блокировки на приборке идет по CAN шине между 4WD CONTROL ECU и приборкой, и обычной и оптитрон. Хорошо, что здесь ковырять ничего не надо.

Теперь главное:

4) По схеме связь 4WD CONTROL ECU и актуатора блокировки на заднем дифференциале идет по 4 проводам в цветах B, Y, G, и V. Как я понял из темы, ключевым является наличие этих проводов в разъеме в лючке под заднем сиденьем. Посмотрю на днях. Если их там нет, замена косы от ECU до лючка будет совсем уж неподъемной задачей?

5) С косой за номером 82164 от люча дальше к актуатору до конца не разобрался. Много вариантов отличных от упомянутых в данной теме. Брать самую первую 82164-60B80?

6) Как я понял, 82164 подключается не напрямую к акутатору. Требуется еще одна последняя коса 82127. С ней, вроде бы, разночтений нет.

Буду благодарен за любые комментарии.
Записан