Собрался ставить ставить родной задний дифференциал с блокировкой на Прадо 150 дизель 2.8 (модель GDJ150L-GKTEYW) выпуска 2016 года в российской комплектации "Комфорт". По механике вроде все понятно, остались вопросы по электрике. Перечитал еще раз тему, начал изучать каталоги и мануалы.
1) Похоже, что управление и типовой раздаткой, и задней блокировкой осуществляется одним блоком 4WD CONTROL ECU под номером 89533-60271. См. в приложении. И только им, *во всех комплектациях* этой модели. Это действительно так? Блок установлен за бардачком. Для других моделей, в частности с дизелем 3.0, возможно есть варианты. Для комплектаций с MTS и СС подозреваю присутствуют также и другие блоки, управляющие уже самим 4WD CONTROL ECU.
2) По схеме кнопка включения задней блокироки замыкает 3-ю ногу (под названием "R") 4WD CONTROL ECU на землю. Подскажите, кнопка с фиксацией или без? С подсветкой или без? И где взять шлейф для нее?
3) Получается, что индикация задней блокировки на приборке идет по CAN шине между 4WD CONTROL ECU и приборкой, и обычной и оптитрон. Хорошо, что здесь ковырять ничего не надо.
Теперь главное:
4) По схеме связь 4WD CONTROL ECU и актуатора блокировки на заднем дифференциале идет по 4 проводам в цветах B, Y, G, и V. Как я понял из темы, ключевым является наличие этих проводов в разъеме в лючке под заднем сиденьем. Посмотрю на днях. Если их там нет, замена косы от ECU до лючка будет совсем уж неподъемной задачей?
5) С косой за номером 82164 от люча дальше к актуатору до конца не разобрался. Много вариантов отличных от упомянутых в данной теме. Брать самую первую 82164-60B80?
6) Как я понял, 82164 подключается не напрямую к акутатору. Требуется еще одна последняя коса 82127. С ней, вроде бы, разночтений нет.
Буду благодарен за любые комментарии.