'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 66701 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Посмотрю по каталогам
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ура, товарищи. Установил дифф вместе с родной проводкой и кнопкой. Все работает в штатном режиме аки на старших комплектациях. Сегодня постараюсь выложить отчет в отдельной теме. :)
Зачем в отдельной , кидай сюда , потом искать проще будет :)
Только сюда. А то потом еще эту отдельную тему закинут в другой раздел в одну кучу со всем и вся - вообще не найдешь :(.

Хотя у самого ставить и в мыслях нет, но Спасибо Автору!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

Эта железка с другой стороны. Тут ее видно лучше
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди


Вот, теперь думаю это она
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Угум. Текст набиваю потихоньку. :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Всем привет. Вобщем продолжаю слегка апгрейдить своего черного проходимца. Ранее в машинку была установлена система кругового обзора с функцией видеорегистратора( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120268.msg3222055#msg3222055 ) и активированы системы CrawlControl и MTS ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.msg3115547#msg3115547 ). Настала очередь заднего дифференциала, ибо уже успел пару раз оказаться в ситуации с диагональным вывешиванием и беспомощным кручением ненагруженных колесиков. Хотелось получить систему блокирования заднего дифференциала ОЕМ – ну то есть штатную, с управлением с кнопочки в салоне. При этом не хотелось связываться с ARB, так как в наших краях официалов ARB нет, а кататься далеко при неисправностях и настройках, либо обращаться к кулибиным не хотелось. ;)
В общем поехали.  Комплектация «Элеганс» 2013 г.в. Согласно Жапанкатс.ру у нашего дизеля, стоковый задний дифференциал имеет  номер 41110-35С90. Точно такой же установлен на Lexus GX460 (привет Fiskars500 ;).  Передаточные числа совпадают. Принудительно блокируемый дифференциал на комплектациях Престиж+ и Люкс (дизель), согласно тому же жапанкатсу, имеет номер 41110-35В40. Помимо этого, куря форум, добыты номера других деталек, необходимых для полноценной установки.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Итак что нам нужно:
84223-60040 - Кнопка блокировки заднего диффа
82127-60090 – Жгут проводов для подключения заднего дифференциала
82164-60590 – Жгут проводов содержащий фишку управления задним дифференциалом.(скорее всего есть другой жгут, не требующий колхоза дальше по тексту)
41110-35D40 - Задний принудительно блокируемый дифференциал.
42181-60150 – Прокладка заднего дифференциала.
90116-10074 – Шпилька крепления дифференциала короткая – 2 штуки(мне не понадобились потому что удалось выкрутить старые)
90116-08330 – Шпилька крепления дифференциала длинная – 2 штуки
82715-60N80 – Крепежная железяка, на корпус заднего дифференциала для жгута проводов (вместо которой у меня пока самоделка, дальше по тексту)
Паяльник, станция техобслуживания, нормальный токарь и фрезеровщик.

Как мы уже разобрались – в элегансе присутствует очень много незадействованных разъемов. При активации CrawlControl, вместе с блоком СС  я установил кнопочку принудительной блокировки заднего дифференциала. При ее нажатии, на панели начинает мигать красная пиктограмма блокировки заднего диффа, так как у нас ее пока нет – моргает впустую, но убеждает что в панель приборов для установки лампочки лезть не нужно.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Осматриваем новый дифференциал произведенный, собранный и отрегулированный фирмой HINO.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Осматриваем родной задний дифференциал.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter