Мужики, мои 5 копеек.
А если ситуация, когда необходимо сесть в машину за лям? Серьёзно.
Я как бы поездил полтора года на двух рав4 ( 2.0 4АКПП 80+ тысяч пробегу, максималка на бежевой коже - полгода и почти 10 тысяч пробегу по городу), потом рестайл взял, который с фарами как у камри40 (2.0 вариатор, климат, без кожи, накатал за год 25-30 тысяч, уже не помню).
Так вот, что хочу сказать, что бы там не говорили про всякие тигуаны, рав4 и подобное, что паркетник хорошо, полный привод все дела, когда рядом останавливалась камри/теана/пассаты и заглядывая к ним в салон чувствуешь себя каким то обделённым.
Причём за одинаковые деньги ребята в камри получают кучу места сзади для трёх человек, нормальный багажник, хороший движок (2.5 например)
А я сижу в псевдожЫпе, на котором три раза в безобидных ситуациях терял задний номер (руки оторвать, кто его туда прикрепил), застревал, потом надоело, стал в "поля" ездить по снегу учится. И чем лучше получалось, тем больше я понимал что насилую машину.
Короче, паркетники, это жестокий компромисс - проходимости НЕТ, динамики у большинства НЕТ (а если есть то нет либо места сзади, либо багажника, либо ни того, ни другого. Примеры - Куга прошлая, ниссан Жук, Тигуан, и прочее. На раве хоть проём дверной суперский был - стиралка входила лёжа), КОМФОРТА НЕТ!!!! ВООБЩЕ!!! Машины жёсткие, там где на 50ой камри и опель астре пролетали рельсы на раз-два на рав4 я тормозил, потому что трясло просто ППЦ. Сейчас знакомый взял Х3 после пузотёрки, хочет продавать, ибо нереально говорит ездить.
Короче при равной цене камри и по статусу выше, ибо для седана стоит хороших денег, и по комфорту на голову выше. Да и вообще, жене смотрю камри в базе со скидкой 920 тысяч на автомате с климатом и парктрониками. Рав4 новый стоит в такой же комплектухе 1,250.
Вобщем, я уже со своего опыта для себя решил, что либо камри, либо полноценный большой 4х4 вроде Прадо, 200. Это логически правильная цепь. Просто все уже гонят по паркетникам, сегодня смотрел на улице опель мокка - писец ПОЛНЫЙ, с такими бамперами, ниже чем у Камри, даже на бордюр не заехать. И на тигуане - посадил человека сзади, рычаги уже об асфальт скребут...
Фух... Выговорился)