Никаких пальцев, мне уже далеко не 20 лет.
Основной критерий - максимальное удобство для себя любимого.
ЛИЧНО для меня это раскладывается на несколько составляющих, как то:
Удобство посадки-высадки.
Удобство парковки на "пересечённой местности", коими являются нечищенные дворы, высокие поребрики.
Удобство передвижения по плохим городским дорогам, не выискивая взглядом все заметные трещины и выбоинки и не вбивая лихорадочно тормоз в пол при виде трамвайных рельсов.
Возможность С КОМФОРТОМ иногда выехать на пикник и за грибами, не забираясь в буреломы, но и не оставляя авто на обочине трассы.
Удобство высокой посадки и соответственно хорошего обзора.
Безопасность жизни, ...т.т.т.
Надёжность и выживаемость авто при(после) дтп...т.т.т.
Да, с большинством из этих задач справится и кроссовер, но не со всеми и не с таким КОМФОРТОМ, поэтому и встал вопрос о прадо. Конечно, можно было бы рассмотреть и одноклассников, типа паджа, патрола, но...прадик мне НРАВИТСЯ больше. К примеру, на той не деле хороший знакомый своего дизельного паджа спорт предлагал за достойную сумму - ну не нра оно мне((
А седан... ну есессно, если не найду достойного варианта, возьму и седан, ездить-то надо. Но для этого мне ничья помощь не нужна, я знаю, что я возьму.
Смысл моей темы именно в моём первом посте.