Смущает тока расход. Всё же 15-17 зимой значительно меньше, чем 22. Для меня.
Вот сегодня смотрел ( марку называть не буду)), сказали крашеное заднее правое крыло, допустим я сам бы это определил толщиномером, допустим крашеное не только крыло, но.... убей бог, я не смогу определить насколько серьёзный был удар( если он вообще был). Там кузов несущий, мой вердикт - тока на геометрию. И , если геометрия в порядке, пофиг мне пицот раз, что она крашеная и её кто-то тюкнул в крыло или ещё чего-нить, если всё остальное в поряде. А с рамой я не сталкивался вообще, я её даже не представляю внешне. Просто я боюсь, что даже конструктор не определю, потому что не в курсе, как должно быть у не конструктора в сравнении. Это не только о раме, а о каких-то определённых тонкостях в салоне, под капотом. К примеру, мне сейчас в салон напихай деталей от разных моделей, рестайлов, нерестайлов, годов и т.д. - я не пойму. Вот о чём я хочу сказать. Это легко говорить, когда хоть сколько-нибудь, но такой авто в собственности уже был. Мне лично пары месяцев хватало новый для меня аппарат хорошенько выучить( в рамках юзера, есессно)
Кста, вопрос о диагностике дизеля актуален.
Спасибо.