'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задумался о покупке...Буду рад совету.  (Прочитано 9814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Пневма не критерий, будет с пневмой - возьму с пневмой, без - возьму без. Про Прадо.
Дизель: расход + налог. Хотя налог в отдельности не критичен.
Кста, 2.7 тоже рассмотрел бы...( посты GCC  тока как следует проштудировать надоть)). Думаю, динамики в городе за счёт момента мне за глаза хватит, а по трассе вообще мало езжу, да и не гоняю практически.
Только что просмотрел автору в Питере даже по физикам - почти одни 4л.
Знаю, знаю, хорош 4л. Но это уж точно не сейчас.
дизель-расход за год посчитай (соляра,обслуга,ресурс форсунок и тд)+в крепкие морозы проблемы-дороже 2,7 бенза выходит
ЗЫ:просто сам считал
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Повторюсь еще раз, толщиномер давно не панацея, если кто не в курсе. Давно красят под заводские микроны.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я так понимаю, более полезно раму проверить у прадо...Это только геометрия на стенде или есть какие-то хитрости и без стенда заметить откровенный косяк?
Я не пойму,зачем проверять геометрию рамы,если авто не битый ??
Не берите битый автомобиль,вот и усё.......
Философский вопрос, а что такое битый авто?
Эт у кого капот бампер  и крылья покрашены по гарантии........... ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я так понимаю, более полезно раму проверить у прадо...Это только геометрия на стенде или есть какие-то хитрости и без стенда заметить откровенный косяк?
Я не пойму,зачем проверять геометрию рамы,если авто не битый ??
Не берите битый автомобиль,вот и усё.......
Философский вопрос, а что такое битый авто?
Эт у кого капот бампер  и крылья покрашены по гарантии........... ;D
Ну а ты всерьез веришь, что 5-8 летнее авто проживет свой век без коллизий? Даже мелких? Не, такое бывает канеш, но очень редко
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Повторюсь еще раз, толщиномер давно не панацея, если кто не в курсе. Давно красят под заводские микроны.
Очень даже замечательно.............эт как анекдот про фальшивые деньги,которые даже банки принимают и не могут отличить !! ))
Побольше бы таких фальшивок..............хуже тогда ,когда машина разноцветная !! ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Повторюсь еще раз, толщиномер давно не панацея, если кто не в курсе. Давно красят под заводские микроны.
Очень даже замечательно.............эт как анекдот про фальшивые деньги,которые даже банки принимают и не могут отличить !! ))
Побольше бы таких фальшивок..............хуже тогда ,когда машина разноцветная !! ))
Ну тут толщиномер не поможет. А вообще, ничего страшного в крашеной листве нет, больше того, это норма. Гораздо удивительней 20 летние авто в родной краске ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я так понимаю, более полезно раму проверить у прадо...Это только геометрия на стенде или есть какие-то хитрости и без стенда заметить откровенный косяк?
Я не пойму,зачем проверять геометрию рамы,если авто не битый ??
Не берите битый автомобиль,вот и усё.......
Философский вопрос, а что такое битый авто?
Эт у кого капот бампер  и крылья покрашены по гарантии........... ;D
Ну а ты всерьез веришь, что 5-8 летнее авто проживет свой век без коллизий? Даже мелких? Не, такое бывает канеш, но очень редко
А чо верить.......я продал такую месяц назад !!  И до этого была у меня Суба,тожа "ровная" машинка,царапки на бампере,я не считаю........да и нах покупать пусть,одна-две детали крашенные,если можно купить ровную.........а потом гадай,толи будет резину жрать-толи нет.....поржавеет после зимы или нет........да,придется поискать,да,придется потратить время.......главное наличие времени и желание !!!
Записан

mus880

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: КУРСК

Я так понимаю, более полезно раму проверить у прадо...Это только геометрия на стенде или есть какие-то хитрости и без стенда заметить откровенный косяк?
Я не пойму,зачем проверять геометрию рамы,если авто не битый ??
Не берите битый автомобиль,вот и усё.......
Философский вопрос, а что такое битый авто?
Эт у кого капот бампер  и крылья покрашены по гарантии........... ;D
Ну а ты всерьез веришь, что 5-8 летнее авто проживет свой век без коллизий? Даже мелких? Не, такое бывает канеш, но очень редко

я  всерьез верю и знаю массу таких машин  :)
для примера у тестя Раф 4 2001 года, он первый и единств хозяин, пробег около 60т.км., подкрашивался угол заднего бампера , все остальное оригинал  :) у  него есть еще Нива он на ней зимой выезжает, год выпуска вообще какой то древний, зад. фонари еще от Ваз 2106 :o , родной пробег около 90 т.км. и также все родное по кузову..., т.к. все время служебные авто и на своих по выходным и то по настроению  ;D

так что бывает  icon_friends
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну бывает, не спорю. Но это скорее исключения
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

yareal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • нет

Пневма не критерий, будет с пневмой - возьму с пневмой, без - возьму без. Про Прадо.
Дизель: расход + налог. Хотя налог в отдельности не критичен.
Кста, 2.7 тоже рассмотрел бы...( посты GCC  тока как следует проштудировать надоть)). Думаю, динамики в городе за счёт момента мне за глаза хватит, а по трассе вообще мало езжу, да и не гоняю практически.
Только что просмотрел автору в Питере даже по физикам - почти одни 4л.
Знаю, знаю, хорош 4л. Но это уж точно не сейчас.
дизель-расход за год посчитай (соляра,обслуга,ресурс форсунок и тд)+в крепкие морозы проблемы-дороже 2,7 бенза выходит
ЗЫ:просто сам считал
Если сравнивать с 2.7 - то, повторюсь, мне и 2.7 вполне по душе.
Если считать в сравнении с 4л, по топливу по-любому выгода, про обслугу ничего не знаю, думаю приемлемо. А вот мы и пришли к моему больному месту!...ФОРСУНКИ! Потому-то я , аки попугай и талдычу, что как бы мне определить двигло с неубитыми форсунками. Всё просто: пробег мой, повторюсь, не более 10тык в год. Так, ежели форсунки хотя б на треть своего ресурса будут мне служить - это под пятилетку выходит. А у меня задача взять машину, которая по надёжности своей даст мне года 3-4 спокойной жизни, расходники не в счёт. Там я уж и посвежее нарою.
Записан