'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка подогревателя на 2.7  (Прочитано 11274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край

Всем доброго дня!

Итак готовимся к зиме и возник в свете "хотения" поставить пред пусковой подогреватель, из дилеров у нас есть Webasto 2 года гарантии, по цене расклад следующий: 65тр стоит thermo top evo 5 и примерно 55тр top e и вроде появились thermo top evo 4 но цена та-же 65 все это подогреватель+работа+таймер.
Собственно имеется бензинка 2.7 но 2 печки и как следствие
1) вопрос  что ставить?
Thermo top evo 5: последняя модель два режима работы полная и частичная мощность 5,2 к.Ватт. - склоняюсь к этой модели в нете нашел что один из дилеров на 2.7 ставит только эту модель
Thermo top evo 4: последняя модель два режима работы полная и частичная мощность 4 к.Ватт.
Thermo top E: предыдущая модель но более доступная цена.

потребление энергии примерно одинаковое но 5кв как понимаю быстрее нагреет тем самым пусть на 5-10 минут но все-же сократит время разряда АКБ так-как на 2.7 55А думаю немного для печки

2) кто ставил на бензин 2.7?
изучив опыт установки на дизеля понял многие все ставят под капотом в левой-дальней части но у меня там АБС стоит с трубами, а на месте второй (слева) АКБ как у дизелей штука со шлангом в мотор идет что-то с воздухом связанно, собственно места свободного нет может кто уставил? может фотками поделиться? конечно сам ставить не буду но для успокоения хочу узнать как надо.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

GCC

  • Гость
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #1 : 09 09 2013, 16:32:21 »

АКБ так-как на 2.7 55А

на 2.7 60ач или 65ач, 55 там никогда не было.
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #2 : 09 09 2013, 20:42:11 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #3 : 09 09 2013, 20:46:11 »

сигналку с а/з и хорош :)
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #4 : 09 09 2013, 21:07:46 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

+1000
Записан

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #5 : 10 09 2013, 00:59:40 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #6 : 10 09 2013, 08:00:39 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
ставь Вебастик однозначно . ни какой автозапуск не станет рядом . тем более когда в салоне нужно просто тепло .. к сиге подключил в моем случае пандора 3700 я по телеф. запуск делаю
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #7 : 10 09 2013, 08:01:04 »

Vic, партнеры клуба SOUNDSPEED устанавливали в бампер. Была тема с картинками, да снесли её. Попробуй им написать.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #8 : 10 09 2013, 08:56:06 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?
Что за дополнительная помпа, расскажите плс.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Установка подогревателя на 2.7
« Ответ #9 : 10 09 2013, 08:58:29 »

2.7 !   Опыт прошлой зимы показал,что машина спокойно заводится даже в -37.  Помолотила 10 мин и поехали . Прогрев  во время движения происходит достаточно быстро, а установка дополнительной помпы, подняла температуру с воздуховодов почти на 10 гр. Таким образом эксплуатация в условиях Сибири никаких проблем не выявила ! Вопрос . Зачем вам вебаста ?

Да с запуском в минус проблем нет, но расход оставляет желать лучшего из-за прогревов зимой расход ой какой хотя без прогревов при моей манере езды 10/14, а так как пробеги не большие жалко мотор бывают пробежки 5 минут езды а греть минут 10, все-же моточасы не кто не отменял, да и по расчетам на 2,7 литра один оборот 0,12гр. бензина * 1500 оборотов *12 минут прогрева = 2.160 литра многовато * 4 прогрева = в день под 8 литров только на прогревах, вообщем жалко коня
Согласен полностью, на прогревы при коротких поездках больше тратится.
Записан
Иная простота хуже воровства